Лого vc.ru

Рождественская сказка-2015: Обзор праздничной рекламы c Леди Гагой, Сантой и «Звездными войнами»

Рождественская сказка-2015: Обзор праздничной рекламы c Леди Гагой, Сантой и «Звездными войнами»

Редакция vc.ru изучила рекламные ролики брендов к Рождеству, среди которых есть трогательные мини-фильмы, стилизованные под мюзиклы видео и мультипликационные зарисовки.

Поделиться

Sainsbury

Одной из самых популярных реклам в предрождественский период стал ролик сети британских супермаркетов Sainsbury. Видео покорило зрителей благодаря главной героине — обаятельной кошке Мог, устроившей разгром перед самым праздником. Реклама снята по мотивам сюжета сказки английской писательницы Джудит Керр.

John Lewis

Сеть универмагов John Lewis выпустила рекламу о девочке, которая наблюдает за звездным небом через телескоп. Однажды она замечает на Луне одинокого старика, живущего в маленьком домике. Он сам каждый день сидит на скамейке и смотрит на Землю, но у него нет возможности рассмотреть планету поближе. Тогда девочка отправляет ему специальный прибор на разноцветных воздушных шарах — в один момент герои встречаются взглядами.

Barnes & Noble

Сеть книжных магазинов Barnes & Noble привлекла к праздничной рекламе поп-исполнителей Леди Гагу и Тони Беннетта, которые ранее уже сотрудничали вместе для создания песен и совместных гастролей. Основная фраза и тема ролика — «Ты никогда не знаешь, кого встретишь в Barnes & Noble».

Знаменитости будто бы случайно встречаются в магазине и начинают дуэтом петь «Baby, It's Cold Outside», выбирая книги друг для друга.

Тони и Гага — отличная смесь классики и современности. Этот контраст и делает их воплощением бренда. У Barnes & Noble есть нечто, что вдохновляет всех, независимо от бэкграунда, возраста и интересов.

Руководитель агентства Roberts + Lange DDB Эми Сакс

H&M

Бренд одежды H&M тоже привлек к рождественской рекламе знаменитость. Лицом кампании стала певица Кэти Перри, примерившая на себя роль сказочной феи. На видео она поет и танцует в окружении печенья, праздничных коробок, щелкунчиков, плюшевых медведей, елочных игрушек.

Испанская рождественская лотерея

Праздничный сезон в Испании неофициально начинается с объявления рождественской лотереи, проводимой там с 1812 года. Причем лотерея носит массовый характер: жители всех городов покупают билеты вместе с родными, близкими и коллегами, чтобы впоследствии разделить выигрыш.

Агентство Leo Burnett Madrid создало трогательную историю об одиноком охраннике фабрики манекенов. Целыми днями он играет с пластмассовыми фигурами, делает с ними сэлфи, ужинает в их компании.

Однажды он решает сделать сюрприз своим коллегам: расставляет манекены в определенных позах, делает их похожими на некоторых работников и складывает фигуры таким образом, чтобы они зажгли елку. Старания охранника не остаются незамеченными — коллеги приходят к нему в гости и с помощью манекена вручают лотерейный билет.

Duracell

Рождественская реклама Duracell сделана в стиле «Звездных войн». Идея ролика состоит в том, чтобы отразить силу воображения, способного погрузить человека в мир мечты и фантазии.

В рекламе 14-летний мальчик отправляется спасать свою 9-летнию сестру от захвата штурмовиками. В комнате он встречает дроидов R2-D2 и C-3PO, заряжает «меч» батарейками Duracell и идет бороться. Родители мальчика поддерживают его игру, вручая ему еще одно орудие.

PayPal

Рождественская реклама PayPal, несмотря на добрые мотивы, породила массу критики со стороны британских родителей. По сюжету ролика, старший брат сообщает младшему, что в этом году они, скорее всего, не получат подарки, поскольку взрослые не уходили гулять по магазинам.

Британцы пожаловались на то, что реклама раскрывает главный секрет праздника — отсутствие Санта-Клауса.

Мы хотим воспользоваться моментом, чтобы извиниться перед людьми, расстроенными нашими роликами в Великобритании. Наша реклама в юмористическом ключе описывает ситуацию, когда для детей очевидно, что определенные вещи дарят им родители. Видео ни в коем случае не утверждают, что Санта-Клаус при этом оставляет детей без внимания.

PayPal

Coach

Производитель аксессуаров Coach взял за основу рекламы проблему жестокости по отношению к Санта-Клаусам в период праздников.

В видео бренда Санта, разбирая подарки в своем жилище на Северном полюсе, встречает незваного гостя. Девушка открывает дверь, бьет старика, крадет сумку, а уходя, подходит к компьютеру волшебника. Она ставит галочку напротив своего имени в поле «Хорошая», вместо «Непослушная».

Coca-Cola

Главным предвестником Рождества во всем рекламном мире является Coca-Cola — с ее традиционной рекламой, узнаваемой песней, слоганом и масштабной кампанией. В Великобритании в этом году праздничный грузовик Coca-Cola проедет по 46 городам, где представители компании подарят людям Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

В России кампания стартовала 12 ноября — Coca-Cola разместила изображения семьи белых медведей на 1,5 миллионах стаканов, которые потребители могут получить в обмен на крышки.

В поддержку проекта бренд выпустил смешной новогодний ролик с птицей тупик, которая долго пытается открыть бутылку разными способами, забывая про функциональность своего клюва.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Первый ролик с кошкой. Задумка хорошая, но реализация не та. Словно в сжатые сроки делали. Может, если бы работа была в мультяшном, рисованном виде, то посыл был более теплым, рождественским. А здесь вышел экшн аля "Один дома", кмк уже устаревает такой формат.
Старичок на луне и охранник манекенов. У обоих роликов похожая тематика. Но второй больше ориентирован на местный рынок, если бы я не знал про лотерею, то ничего бы не понял.
Больше всех понравились Barnes & Noble и PayPal. У первых все очень гармонично получилось. Ничего лишнего, коротко, приятно, красиво, весело.

1

А мне понравился кошара) забавный такой)

0

Кэтти дала жару такое вымораживать
но все равно красна девица ЖЖЖ)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще