Лого vc.ru

Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами

Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами

В 2016 году автопроизводитель Chrysler выпустил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания запустила рекламу, лицами которой стали дети. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.

Поделиться

Рекламная кампания с участием детей стартовала в мае 2016 года. Chrysler выпустила ролики, в которых показала мальчиков и девочек в образе автомобильных консультантов. Они объясняют технологические особенности машин взрослым покупателям. Ролики распространялись в социальных сетях YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Бренд-менеджер группы FCA, владеющей Chrysler, Тим Кунискис объяснил: «Не будем притворяться — мы знаем, что дети имеют весомое преимущество перед взрослыми в знаниях последних технологий. Новая digital-кампания обыгрывает это. Мамы из рекламных роликов PacifiKids узнают о возможностях модели Chrysler Pacifica 2017, в которую добавлено 115 элементов. Таких деталей не было ранее в минивэнах».

Также для продвижения в США Chrysler организовала мероприятия, на которых дети-амбассадоры бренда вживую рассказали о технологических возможностях Chrysler.

Президент дилерских центров Chrysler Тим Уоттс похвалил работу актёров в местах продажи автомобилей: «Дети бесстрашны. Они не испытывают трудности с тем, чтобы задать неудобный вопрос». Видео из точек продажи — часть шестинедельной кампании, нацеленной на американский рынок.

По информации издания Detroit Free Press, цель кампании — «создать шумиху» вокруг нового поколения Chrysler в высокий сезон продаж минивэнов.

За период с мая по октябрь 2016 года Pacifica стала вторым по популярности минивэном в США после Toyota Sienna. Компания FCA продала 35,5 тысяч автомобилей нового поколения в 2016 году, из них более девяти тысяч — в сентябре.

«Мы начали с нулевой доли на рынке. Всего за 120 дней нам удалось завоевать 20% рынка США только за счёт продаж Pacifica», — рассказал Кунискис.

Кроме того, автопроизводитель планирует показать опыт взаимодействия с автомобилем. Для этого компания устроила отбор семей в Далласе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, чтобы они могли провести день с Pacifica. В машине будут установлены камеры, которые зафиксируют происходящее в салоне. Одна из семей, поучаствовавших в эксперименте, выиграет Chrysler Pacifica 2017.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Уверен, если бы продукт небыл бы настолько хорош и продуман - эта реклама таких продаж не принесла бы, потому заголовок некорректен.

Аппарат совершенно потрясающий. Будь я отцом большого семейства именно такой и купил бы.

Не думаю что женщины что-то в "аппаратах" понимают, а вот на такое явно клюют.

Женщин трудно уговорить на минивэн, если только он не третье авто в семье
. Всё им маршрутки мерещатся в них и подавай им джип. А то лохизм.
А по мне так минивэн дб первым авто в семье с детьми.
А еще лучше H starex. Не зря наних регулярная армия Асада рассекает...

0

Американский атмосферник 3.6 литра, установленный на тяжелый минивэн. И правда ведь: Power and efficiency. That's what I'm talking about!

0

Посоны, косяк в заголовке))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrey Logunov

На телефон прислали код для регистрации в банке, только вместо 12 цифр 11, офигенное it подразделение.Можно поставить пароль в интернет-банке 123456.Операции по счету отобжаются с задержкой в 2-3. У-удобство.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Иван Хохлачёв

напишу-ка я под статьей о музыкальных сервисах, каким сервисом я пользуюсь, всем же так интересно.
напишу-ка я под статьей о смартфонах, каким смартфоном я пользуюсь, всем же так интересно.
напишу-ка я под статьей о сотовых операторах, каким сотовым оператором я пользуюсь, всем же так интересно.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Егор Васильев
Trucker Path

ясно, понятно

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Basilio Alexandrov

"...чтобы его нельзя было включить, пока никого из владельцев нет дома."

Может лучше разрешать его включить в таком случае и сразу вызвать полицию, пока кто-то без твоего разрешения моется в душе?

Moen U — душ, который запоминает оптимальную температуру воды
0
Iziah Moscow

У тебя неоперабельные скрепы головного мозга - мои соболезнования(

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Показать еще