Лого vc.ru

Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами

Новое поколение Chrysler с момента страта продаж завоевало 20% рынка минивэнов США благодаря рекламе с детьми-консультантами

В 2016 году автопроизводитель Chrysler выпустил новое поколение минивэна Pacifica. Для продвижения в США компания запустила рекламу, лицами которой стали дети. Это позволило фирме занять вторую позицию на рынке мини-фургонов в американском регионе.

Рекламная кампания с участием детей стартовала в мае 2016 года. Chrysler выпустила ролики, в которых показала мальчиков и девочек в образе автомобильных консультантов. Они объясняют технологические особенности машин взрослым покупателям. Ролики распространялись в социальных сетях YouTube, Facebook, Twitter и Instagram.

Бренд-менеджер группы FCA, владеющей Chrysler, Тим Кунискис объяснил: «Не будем притворяться — мы знаем, что дети имеют весомое преимущество перед взрослыми в знаниях последних технологий. Новая digital-кампания обыгрывает это. Мамы из рекламных роликов PacifiKids узнают о возможностях модели Chrysler Pacifica 2017, в которую добавлено 115 элементов. Таких деталей не было ранее в минивэнах».

Также для продвижения в США Chrysler организовала мероприятия, на которых дети-амбассадоры бренда вживую рассказали о технологических возможностях Chrysler.

Президент дилерских центров Chrysler Тим Уоттс похвалил работу актёров в местах продажи автомобилей: «Дети бесстрашны. Они не испытывают трудности с тем, чтобы задать неудобный вопрос». Видео из точек продажи — часть шестинедельной кампании, нацеленной на американский рынок.

По информации издания Detroit Free Press, цель кампании — «создать шумиху» вокруг нового поколения Chrysler в высокий сезон продаж минивэнов.

За период с мая по октябрь 2016 года Pacifica стала вторым по популярности минивэном в США после Toyota Sienna. Компания FCA продала 35,5 тысяч автомобилей нового поколения в 2016 году, из них более девяти тысяч — в сентябре.

«Мы начали с нулевой доли на рынке. Всего за 120 дней нам удалось завоевать 20% рынка США только за счёт продаж Pacifica», — рассказал Кунискис.

Кроме того, автопроизводитель планирует показать опыт взаимодействия с автомобилем. Для этого компания устроила отбор семей в Далласе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, чтобы они могли провести день с Pacifica. В машине будут установлены камеры, которые зафиксируют происходящее в салоне. Одна из семей, поучаствовавших в эксперименте, выиграет Chrysler Pacifica 2017.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Уверен, если бы продукт небыл бы настолько хорош и продуман - эта реклама таких продаж не принесла бы, потому заголовок некорректен.

Аппарат совершенно потрясающий. Будь я отцом большого семейства именно такой и купил бы.

Не думаю что женщины что-то в "аппаратах" понимают, а вот на такое явно клюют.

0

Женщин трудно уговорить на минивэн, если только он не третье авто в семье
. Всё им маршрутки мерещатся в них и подавай им джип. А то лохизм.
А по мне так минивэн дб первым авто в семье с детьми.
А еще лучше H starex. Не зря наних регулярная армия Асада рассекает...

0

Американский атмосферник 3.6 литра, установленный на тяжелый минивэн. И правда ведь: Power and efficiency. That's what I'm talking about!

0

Посоны, косяк в заголовке))

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться