Лого vc.ru

Сайт по аренде жилья «Циан» выпустил рекламный ролик с Ильей Варламовым и «Глюкозой» о домах с привидениями

Сайт по аренде жилья «Циан» выпустил рекламный ролик с Ильей Варламовым и «Глюкозой» о домах с привидениями

«Циан» выпустил рекламу с видеоинструкцией по общению с привидениями в домах. В ролике приняли участие российские знаменитости: блогер Илья Варламов, певица Наталья Ионова («Глюкоза»), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев. По словам представителей компании, они «лично испытали на себе воздействие паранормальной активности».

Кампания запущена для поддержки новой функции сервиса — возможности искать жилье по параметру «дома с привидениями».

Поделиться

Команда сервиса сообщила vc.ru, что в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России собственники выставили для аренды и продажи апартаменты с привидениями, полтергейстом и домовыми.

Видео должно помочь «снизить градус напряженности» среди клиентов. Для этого представители «Циан» разработали видеоинструкцию о том, как нужно и как нельзя себя вести при встрече с привидением.

В ролике демонстрируются «трюки привидений», чтобы успокоить пользователей и убедить их в том, что встречи с полтергейстами закончатся хорошо. «Встреча с привидением — это небольшое приключение, поэтому в любом случае целесообразно сохранять чувство юмора, спокойствие и избегать ненужной истерии», — уточняют в компании.

Риэлторы жалуются, что взглянуть на «паранормальную» недвижимость оказалось так много желающих, что они были вынуждены организовывать очередь на просмотр.

Собственники нестандартной недвижимости и риэлторы озабочены не только наплывом любопытствующей публики. С тех пор, как одна из посетительниц прямо в квартире пожаловалась на сердце, они признаются в том, что всерьез переживают за впечатлительных клиентов и поэтому вынуждены проводить по телефону подробный предварительный инструктаж.

В частности, они предупреждают, что привидение не способно причинить человеку зло, и настаивают на том, что полтергейст не появляется в квартире «по заказу» — чтобы увидеть или почувствовать его присутствие, нужно некоторое стечение обстоятельств.

— «Циан»

По словам директора по маркетингу сервиса Максима Михайлова, создание ролика показывает серьезное отношение бренда к своей работе. Директор компании Miguelivanov.com Дарья Шерстобитова, которая занималась разработкой видео, утверждает, что пообщалась со множеством «серьезных» людей, которые видели привидений.

Максим Михайловдиректор по маркетингу «Циан»

Мы — номер один на рынке недвижимости прежде всего потому, что очень серьезно относимся к своему делу. Человек ищет жильё, значит, он должен быть в курсе всего, что с этим жильём связано. И решение он должен принимать здраво. Разумеется, любой градус истерии для нас недопустим.

Мы расширяем свои горизонты, это нравится людям — отлично. Но не нужно сходить с ума. Примите факт таким, какой он есть, не выдумывайте ничего лишнего.

Дарья Шерстобитовакреативный директор Miguelivanov.com

Перед съёмками ролика мы много общались с людьми, которые реально утверждают, что видели привидения. Это серьёзные люди, занимающиеся бизнесом, политикой, журналистикой. Они совершенно бесстрашно рассказывают о своём случайном опыте, отзываясь о нём как о впечатляющем, но не пугающем.

И мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места.

Именно об этом наш ролик — воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того.

В марте 2016 года «Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому. В тексте рассматриваются разные варианты отговорок, которые придумывают люди, чтобы не искать новое жилье.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому10 марта 2016, 15:56
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

да и актер, судя по ролику, так себе...

Надо было вот так делать

Кот "Бродского" все равно шедевральней в разы.

Вот с котом - ахуенная реклама, а с приведениями - говно

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Мазалецкий

"О грядущем закрытии проекта Twitter объявил в октябре 2017 года, с тех пор компании не удалось продать Vine."
Эм, до октября ещё вроде 10 месяцев, как они могли заявить в будущем?

Vine отключил загрузку новых роликов и переименовал приложение в Vine Camera
0
Aleksey Telyshev
Erudit Net Inc

Смузи и коворкинг с хипстерами

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Сергей Викторыч

"Вообще на рынке сейчас идёт такой тренд, причём во всех сферах, а не только в аудио, что бренд производителя начинает терять силу."
вестимо потому, что уже все понимают, что запиздились ребята (все без исключения), маркетинг уже всех накормил говном.
Остаётся либо во всём разбираться самостоятельно, либо есть что дают.

«Мы не зависим от "Яндекс.Маркета" и даже подумываем его отключить»
0
Alex Ryabinin

Количество стран у которых есть доступ к технологиям очень ограничен.
Робот стоит дорого, обслуживание тоже.
Не все сферы могут допускать роботов к работе и для принятия окончательного решения всегда будет нужен человек ( медицина например)
Думаю что мы получим в ближайшее время просто улучшенные орудия труда и из-за этого труд определенных людей станет дешевле, но это рынок труда и он всегда колеблется в зависимости от региона и трендов, это нормально.
Безусловный доход это прикольно, но скорее для отдельных, небольших стран.
Германия пособия беженцам выплачивает так эти паразиты умудряются получить его одновременно в 10-12 местах, не уследишь, а наши умельцы придумают как отжать все что можно и нельзя, поэтому долго такая акция не продержалась бы)

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Павел Сайк
Студия Палыча

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Показать еще