Лого vc.ru

Редизайн: Каким мог бы быть сервис для поиска жилья CIAN

Редизайн: Каким мог бы быть сервис для поиска жилья CIAN

Совместно с UX-экспертами digital-агентства Uprock ЦП продолжает цикл материалов, посвященных редизайну сайтов и приложений крупнейших компаний, в рубрике «Интерфейсы». В первом выпуске речь шла об ошибках на сайте РЖД, а сегодня анализу подвергнется сервис для поиска жилья CIAN.

Поделиться

Введение

Спасибо, всем, кто оценил первую статью о редизайне сайта РЖД и высказал свои замечания по поводу улучшения сервиса покупки билетов. Нынешний цикл статей о редизайне представляет собой попытку изменения ситуации, при которой создатели популярных сайтов не замечают очевидных ошибок интерфейса и закрывают глаза на удобство пользователей. Своими материалами мы хотим создать резонанс, благодаря которому владельцы этих ресурсов обратят внимание на мнение профессионального сообщества и, возможно, ситуация изменится в лучшую сторону, тем более у них уже будет руководство к действию.

Многие сталкивались с необходимостью поиска временного жилья. Одним из первых и крупнейших сервисов на рынке аренды квартир является CIAN. Долгое время внешний вид сайта оставался неизменным, и только в начале 2014 года Студия Артемия Лебедева опубликовала в портфолио обновленный дизайн. Создание рецензии на работу именитых коллег делает задачу еще более интересной — появляется возможность анализа проекта с большим количеством интересных решений. Также отметим, что по текущему дизайну CIAN можно судить, что интеграция нового интерфейса происходит болезненно и занимает длительное время. В результате внешний вид ресурса меняется итеративно, что сказывается на конечном результате.

Пользователи

Анализ любого продукта начинается с портрета пользователей:

Так как маловероятно, что читатели данного материала являются риелторами, то мы рассмотрим сценарий поиска квартир обычным пользователем.

Основные ошибки

Несоответствие верстки макетам и конфликт версий

Сверстанные страницы  значительно отличаются от того, что сделала Студия Лебедева. Такое ощущение, что новый дизайн стараются максимально приблизить к старой версии, возможно, боясь отпугнуть пользователей.  

Такие полумеры редко приводят к оптимальному результату. Так же логика внедрения новых страниц неочевидна: можно получить вывод квартир как в новом, так и в старом дизайне:

Новая версия выдачи результатов

Старая версия выдачи результатов

В итоге присутствует отображение двух версий сайта одновременно и возникает путаница.

Небрежность подачи информации 

Как в новой версии, так и в старой, сохранилась громоздкость подачи информации, пользователю все так же тяжело ориентироваться в большом объёме данных. Основной акцент так же остался на текстовой информации, мало внимания уделено фотографиям квартир — важному элементу при поиске жилья.

Громоздкий поиск 

Функционально поиск мало отличается от старой версии, администрация CIAN отказалась от многих «фишек», предложенных Студией ползунков, “умного поиска” и так далее.. Можно сказать, что нереализованными остались те нововведения, ради которых и имело смысл заказывать редизайн.

Подробный анализ страниц

Главная страница

  1. Отсутствует логотип и какое-либо упоминание названия главной страницы;
  2. Недостаточно полей ввода данных для полноценного поиска, при нажатии на поиск, мы попадаем не к результатам, а на новую форму;
  3. Ссылки разной степени важности в верхнем меню расположены бок о бок без расстановки приоритетов;
  4. Имя или ник пользователя скрыты за бездушным  ID, возможности выбрать ник при регистрации нет — только в настройках впоследствии;
  5. Нет единообразного расположения кнопки смены города;
  6. Складывается впечатление, что «Поиск на карте» — это заголовки для ссылок под ними, но на самом деле заголовками являются только «продажа недвижимости» и «аренда недвижимости», которые расположены строго в левом столбце;
  7. Ошибки с отступами, которые вводят пользователя в заблуждение. Неочевидная функциональность элементов: трудно отличить простой заголовок от ссылки.

Расширенный поиск

  1. Слишком громоздкая форма поиска, стоит подумать над решением с возможностью развернуть только необходимые фильтры для поиска;
  2. Не используются упрощающие жизнь UI-элементы типа слайдеров для диапазонов;
  3. Слишком подробная схема метро;
  4. Нет возможности сохранить условия поиска.

Выдача результатов

  1. Нет возможности быстро изменить хотя бы некоторые параметры поиска;
  2. Отсутствует возможность отображения сразу всех результатов поиска на карте города;
  3. Нет возможности сортировки;
  4. Неочевидные кнопки добавления в избранное: кажется, что они уже нажаты;
  5. Неочевидно назначение кнопок «Премиум», лучше найти другой способ пометки премиальных и оплаченных объявлений;
  6. При изменении ширины окна, столбец «Комментарии» слишком сильно растягивается по высоте, разработчикам стоит подумать над более удачным для адаптивной вёрстки вариантом расположения информации;
  7. Не самое удачное место для столь важной информации, как дата и время публикации объявления.

Выдача результатов на карте

  1. Цветовое кодирование — сомнительное решение. Цвета недостаточно контрастны по отношению к карте, премиальные объявления никак не отмечены;
  2. Недостаточно подробностей для принятия решения о привлекательности объекта; 
  3. Нет фотографий.

Страница квартиры

  1. Путаная верстка;
  2. Главная информация для многих ищущих жильё — фотографии, а им на странице уделено мало внимания;
  3. Не предлагаются сопутствующие варианты, частично соответствующие параметрам поиска, которые также могут заинтересовать пользователя.

Редизайн

Анализ страниц будем делать по новым макетам, так как ошибки в интерфейсе старой версии очевидны.

Главная страница

При клике на изображение откроется версия в большом разрешении

  1. Шапка с выбором города, а также тремя разделами меню для каждой цели, с которыми заходят на сайт пользователи;
  2. Форма для ввода минимальных данных, необходимых для быстрого поиска;
  3. Кнопки для перехода в разделы сохранённых данных;
  4. Лучшие объявления, с выбором самых популярных запросов;
  5. Сортировка;
  6. Выбор способа отображения объявлений.

Расширенный поиск

  1. Выбор необходимых фильтров для ввода условий поиска;
  2. Диапазоны в виде слайдеров;
  3. Выбор способа ввода местоположения;
  4. Карта с инфраструктурой от 2GIS; 
  5. Тут же результаты поиска;

Выдача результатов сеткой

  1. Формы ввода прячутся после нажатия на поиск;
  2. Выбранные поисковые фильтры;
  3. Премиум-объявления стали заметнее;
  4. Крупные фото с возможностью выбора.

Выдача результатов строками

  1. Премиальные объявление заметнее;
  2. Иконка объявления собственника или от агента; 
  3. Фотографии крупнее.

Поиск на карте

  1. При клике на маркер, выезжает плашка с информацией об объекте, с возможностью скролла;
  2. Карта от 2GIS с инфраструктурой;
  3. Другой вид у маркеров премиальных объявлений;
  4. Удалось поместить даже детальную информацию об объекте;
  5. Крупные фотографии объекта.

Страница квартиры

  1. Крупная фотография объекта;
  2. Миниатюры фотографий с возможностью выбора;
  3. Крупная карта от 2GIS с расположением объекта и ближайшей инфраструктурой;
  4. Похожие объявления.

Вывод

Новая версия сайта принципиально не отличается от старой — различия есть в только в декоративных аспектах, не используются основные функциональные решения Студии, что выглядит странно, учитывая количество вложенных средств. Скорее всего, сказывается инертность внутренних процессов CIAN. 

Что касается макетов Студии, то можно заметить, что применены те же шрифтовые гарнитуры, те же расстояния и пропорции, те же интерфейсные решения, что использовались в других работах на протяжении всей жизни компании. Возможно, политика Студии заключается в создании работ, обладающих узнаваемым стилем, однако, учитывая скорость развития отрасли, правильнее исходить из современных тенденций и трендов, актуальных пользовательских ожиданий.

И как не трудно догадаться, у сайта не планируется мобильная версия.

Напишите в комментариях, какие проблемы при использовании сервиса вы испытывали, какие альтернативы вы считаете более удобными и почему, а также предложите улучшения, которые мы не учли в статье.

Статьи по теме
Редизайн: Каким мог бы быть сайт Российских железных дорог09 октября 2014, 09:33
Масштабный редизайн Airbnb: мнения экспертов17 июля 2014, 17:35
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Такое ощущение, что ориентировались на сайты по продаже туров или авиабилетов.

Все интерфейсные решения постепенно стремятся к единой форме, так как являются, фактически, одним и тем же набором ползунков, полей ввода, фильтров и так далее. Отличает их только выборка элементов, решающих задачу.

Евгений, мне кажется, вы не совсем правы. Интерфейсные решения сильно зависят от контекста. Посмотрите на интерфейсы игр. Они почти всегда используют уникальные элементы, для создания целостного опыта. Лейауты, контролы, информация в каждом контексте могут быть сбаллансированы по-разному, и при этом смотреться органично.

CIAN, сайты по продаже туров, авиабилетов, запчастей – это база данных, которые отличаются параметрами фильтрации и выдачей (списком или картинками).
Основная задача интерфейсов работа с данными, информацией.

Да, вы правы, задача этих сайтов работа с данными и информацией. Но их интерфейсы не должны стремиться к единой форме, и даже больше, должны отличаться.
Поясню свою мысль. Если мы зайдем на сайт по продаже билетов - в 80% случаев нас ожидает огромная форма с огромными контролами, и это ок, так как целиком соответствует задачам пользователя. В отличии от билетов, для циана более важной будет визуальная информация (поэтому я считаю ваш редизайн удачным), а огромные контролы мы позволить уже не можем. Если говорить про сайт с запчастями - то насколько я понимаю, там важны бренды и категории, поэтому могу представить что 90% сайтов дают колонку со списком этих категорий.
Интерфейсы стремятся к пользователю, но не к друг другу.

Да так и есть, я о более глобальном подходе, решения уже фактически выработаны для всех случаев и они относительно универсальны. Если например сравнить выдачу результатов:

У сайта авиабилетов: выдача строчками с внутренней информацией (цена, лого авиа компании, номер рейса время, доп информация)

У сайта продажи автозапчастей: выдача строчками с внутренней информацией (цена, лого производителя, номенклуатура (тот же номер рейса), доп информация)

И там и там есть сортировка и фильтрация, отличается только визуальная имиджевая составляющая. Например, для билетов синий фон, для запчастей черный.

Мне кажется, на любом витке развития технологий решения уже "фактически выработаны". Я уверен, что в двухтысячных годах и во время веб2.0 дизайнеры думали о том, что их решения универсальны. Тем не менее практика показывает, что им есть куда расти. Я думаю спустя какой-то время современные интерфейсы будут вызывать такое отторжение, как сайты начала 90х. Кстати, далеко ходить не надо, можно посмотреть на экран мобильников, Многое из того, что сейчас есть в вебе, там уже не работает.
Энивей, пока пользователи тратят усилия на работу с интерфейсом, интерфейс не совершенен.

Я думаю, мы понимаем друг друга. Для того чтобы что-то изменить, нужен сильный технологический толчок, так случилось с сенсорными телефонами, когда они начали задавать вектор развития интерфейсов. Такое может произойти если изобретят сенсорные экраны которые проецируются из часов, просто для фантазий обширный.

Да, кстати, хороший редизайн.

Показалось похожим на Airbnb

0

Скорее отвечающим трендам, в частности:

1. Большее фото квартиры – большое фото вначале используется почти во всех современных сайтах, навскидку, medium.com/the-archipelago/the-saddest-homecoming-queen-in-ohio-94df265b662c

2. Подача плашками также используется в тех случаях когда нужно сделать акцент на фото, примеры, www.behance.net/ и www.pinterest.com/

0

У меня после первых фоток редизайна в голове крутилась фраза "Все дороги ведут к Airbnb"

0

Но пины на карте уебищные на 10/10 их почти не видно :(
Старые и те были лучше

0

Ура!
Я уж думал это никогда не случится и риэлторы так и будут считать что убогий дизайн это круто )

Смежность комнат. Очень не хватало...

0

При необходимости всегда можно выложить, как фото к квартире, но это редко делают, поэтому убрали с макетов, в варианте Лебедева, смежность комнат присутствует.

0

Лучше замутите приложение где выставились бы только собственники а риелторы банились

0

Да, согласен, риэлторы все равно проберуться, так как это их хлеб, более сильной мотивации сложно найти. Все зависит от политики сайта, CIAN все устраивает.

0

Попробуйте flat2.me, отбирают объявления только от хозяев.

0

Почему?

В Минске есть такой neagent.by

0

А почему, вообще, риелторы должны баниться? Сами по себе в вопросах недвижимости они не являются осью зла. Просто есть недобросовестные риелторы и добросовестные, которые выполняют свои функции с реальной пользой для клиента.

0

Пусть и не приложение, но сайты в этом плане уже есть:http://kvarnado.ru - говорят, что вернут деньги, если найдете агента. И бесплатно дают посмотреть 5 телефонов.http://bezco.ru - тоже говорят, что вернут деньги, но на некоторых объявлениях даже на фото написано, что агент ) Про бесплатно не нашел.
В общем, если поискать, то найти подобное можно.

0

Пусть и не приложение, но сайты в этом плане уже есть:
kvarnado.ru - говорят, что вернут деньги, если найдете агента. И бесплатно дают посмотреть 5 телефонов.
bezco.ru - тоже говорят, что вернут деньги, но на некоторых объявлениях даже на фото написано, что агент ) Про бесплатно не нашел.
В общем, если поискать, то найти подобное можно.

0

БКК (большие красивые картинки) — скорее исключение, поставьте реальные фотографии квартир и посмотрите, как измениться общее впечатление от результата.

и еще не бросать хабарики на землю.

0

Ага и запрещать писать РЕМОНТ ПОД ЕВРО ЧИСТАЯ МЕБЕЛЬ 2000 годов
Вы видимо мало на циане сидели

достаточно ввести премодерацию объявлений и за качественные фото выдавать бонусное продвижение, а за некачественные фото понижать приоритет объявления в выдаче. а инструкцию как сделать качественные фото сделать в виде игровой механики

Сразу видно когда человек реально с этим работал и демагогов-улучшателей, королей юзабилити и UX.

и еще написать игру и создать интеллектуальную систему распознавания качественного контента и низкосортного, а также общий и приватный чатики, канал на твиче и стримить эту вашу самую механику... :)

0

Очень нужен фильтр по уровню дома (ЖК, новостройка, сталинка, и прочее). Очень помогает при поиске.

0

вот я ниже отписал что для этого нужна обратная связь, причем, объекты то не меняются из года в год. у меня к примеру хозяйка пьяная звонит раз в 2 месяца и выгоняет из дому, такие вещи ведь не узнаешь перед заключением договора

0

Я считаю, что в выдаче самым приоритетным пунктом является размер комиссии. Многим было бы удобно в первую очередь видеть самые оптимальные предложения, а уже потом - самые красивые. Но так как Циану делать такой акцент невыгодно, не думаю, что будет реализовано. Еще бесят надписи типа "частный маклер" или "Комиссия 50%, комиссия агента не взимается". С какой стати простому пользователю знать эти непонятные термины.

это как раз очень важные вещи

0

Да, но их же можно по-человечески сформулировать. Размер комиссии, размер комиссия агента, размер комиссии агента агента, ID:136901, участник акции, частный маклер - это какие-то жаргонизмы и неуважение к пользователю, имхо.

Размер комиссии агента - это для вас жаргонизм? Вы что квартиру через агенство никогда не снимали? Давайте тогда писать так: "денюжка тому дяденьке, который нашел вам квартиру" )))

0

К сожалению, снимал, и до сих пор не понимаю, откуда берется агент со стороны арендодателя и агент со стороны арендатора, то есть меня. Почему они о чем-то договариваются, о каких-то своих скидках и комиссиях, и почему я должен обо всем этом знать.

От собственника агент берется потому что ему 1. западло ездить и показывать пустую квартиру или 2. думает что с агентом надежнее или 3. от агента может быть большой поток + они могут приходить сразу группами (живодерня )))) А зачем вам агент я не знаю...

0

Мой опыт общения с арендодателями показал, что они берут агента, потому что как только ты где-то размещаешь карточку квартиры, телефон начинает разрываться от звонков риелтеров, на 10 звонков которых приходится 1 звонок от потенциального арендатора. И в итоге они сдаются и соглашаются на "помощь".

но действительно правильно, это типа элеватор спич, когда не надо умничать и выдумывать жаргонизмы в надежде, что юзер от безысходности все равно будет вынужден понять всю это риэлторскую херню

0

боже, какая же убогая система комментариев! ЦП, я вас очень прошу, ну сделайте в первую очередь редизайн своего проекта, а потом обсудим и циан. Не понятно ведь к какому комменту комментарий, Дискасс был гораздо лучше.

0

сделайте обратную связь для арендаторов
рынок жилья за последние 15 лет начал сильно поворачиваться в сторону тех, кто за все это платит.
для добросовестных арендодателей это было бы хорошей возможностью учесть свои косяки, сильные стороны и веяния рынка. в отношении недоборосовестных - их потенциальные клиенты могли бы учитывать, переться ли им через весь город, чтобы увидеть бабкину мебель и плесень на плитке.
это не говоря уже о том, что риэлтеры как одни из самых бесполезных профессий могли бы быстрее понять, что сдавая квартиру за 50 касарей и претендуя на комиссию от 20 до 50 касарей неплохо было бы перед размещением объявы хрен там с ним что съездить посмотреть и сфотать, хотя бы напрячь фотками хозяев

0

Уважаемые эксперты не в курсе, что 99% фоток квартир – трэш, снятый на мыльницу, и строят на них интерфейс поисковой выдачи. Поставьте в свои макеты реальные фотки и оцените сами, можно ли делать такой UI.

В остальном красиво-удобно, спору нет.

Ну если сделать условие, что риелтер обязуется сфоткать квартиру сообразно требованиям, чтобы запостить ее на сайт, все решится за один день к общей выгоде.

Вот первая попавшаяся с cian однушка, берем фотки 2-6: вот как вы риэлтору объясните, что это не сообразно требованиям, и как ему конкретно сфоткать так, чтобы было сообразно? www.cian.ru/rent/flat/12903127/

Вы путаете проблему. Нужно сфотографировать сообразно требованиям (ракурс, размер фото, качество фотоаппарата, освещение, конкретные объекты в тех или иных комнатах), и пользователь увидит, где ему предстоит жить. В чем проблема? Или лучше стыдливо скрывать правду за ссылочкой (5 фото)

Игорь, вы путаете задачу. Изначально речь шла о UI, без изменения политики работы сервиса. Когда будут введены обязательные фотографии в соответствии с требованиями, вот тогда уже можно и делать дизайн, с учетом этих правил. В данном случае результат редизайна не удовлетворяет требованиям.

Политика сервиса - это некачественные фото? Так кто мешает внести эти изменения в "политику" сервиса?

0

Да никто не мешает, вопрос же был в другом.

я пока не пользуетесь? диз не нравится?

0

Великолепная аналитика и реализация (если что – это сарказм). Достаточно сравнить выдачу и понять – насколько бесполезен был анализ. Все к чему свелся редизайн – это попытке использовать текущие тренды и ориентироваться на западные аналоги (airbnb).
Где анализ аудитории? Где тот самый "портрет пользователя"? Где живой контент?

Циан – это в первую очередь база, которая позволяет наиболее точно найти подходящее под ваши критерии жилье, в большей степени на длительный период времени. Линейный/табличный вывод – наилучший вариант для быстрого поиска и считывания любого критерия при большом количестве информации.

Элементарный пример на картинке ниже: очевидно что в левом варианте вы быстрее найдете нужную квартиру при одинаковой цене или любой другой характеристике.

Дальше увы, нет времени продолжить.

Мне кажется, что если текущий сценарий - искать критерии в таблице, это никак не отменяет нужность нормальных фоток, и не означает, что это единственный сценарий. Часть пользователей в первую будут смотреть на внешний вид жилья, в котором предстоит долго прожить. Если вы сделаете удобные фильтры и сортировки к выдаче, то вам не нужно будет взглядом искать критерии в таблице. Это мое имхо.

Какая часть? Вы видели статистику пользователей Циана? Тем кому нужно нормальное жилье врядле будут искать его по Циану, для этого есть агентства и риэлторы, которые собственно и возьмут нужную комиссию. Более того – для этого есть другие ресурсы (вроде того же Локалса), на случай если вы ищите хорошее жилье без риэлтора.

Нельзя просто так взять и сделать редизайн (потому что у нас много свободного времени).

0

Иными словами - тем, кому нормальное жилье не нужно, нормальный интерфейс тоже не нужен?

Иными словами – нужно изучать аудиторию и продукт (и делать это не за один день) прежде чем просто брать и рисовать картинки.

Так давайте изучим аудиторию. Главные пользователи сервиса - охреневшие риелтеры, второстепенные - тысячи запуганных арендаторов и арендодателей, которые просто вынуждены копаться в этом треше, несмотря на то что они в этой истории - основные игроки. Все усложнено ровно для того, чтобы рынок ленивых зажравшихся посредников существовал, а пользователь считал, что без них не разберется. Не надо только говорить, что им удобно пользоваться текущим функционалом и что он является результатом аналитики и изучения их потребностей.

Поражает большое количество комментариев из серии "Это база, большая, с плохими фотками и криво-косо заполненными данными". Может, я перфекционист, но считаю, что "все привыкли", и "а вы видели эту базу" - не аргументы для того, чтобы отображать данные как бог на душу пошлет. Многие сервисы успешно обязуют пользователей генерировать контент сообразно требованиям к качеству. К тому же, при более аккуратном заполнении полей с теми же таблицами работать будет только проще и создателям сервиса и пользователям.

Генерировать качественный фотоконтент - это просто только на словах "(ракурс, размер фото, качество фотоаппарата, освещение, конкретные объекты в тех или иных комнатах)".
На самом деле всё выглядит "несколько" сложнее, чем пишется, как минимумум потому что:
1. Нужна нормальная техника.
2. Нужно минимальное понимание как она работает.
3. Нужно иметь представление об этом самом "ракурсе"(читай иметь минимальные скилзы по фотографии)
4. И самое важное, нужен как минимум один модератор, который будет понимать отличие "хорошей фото" от "плохой". И ему, кстати, надо платить зарплату.

Ну с невероятной агентской комиссии можно наскрести, я думаю, на фотик

0

Заполнять данные и делать фотографии – это две большие разницы. Если с первым никто не спорит (это и есть задача сервиса), то второе – это вопрос способности конкретного пользователя, ровно как и требование писать без грамматических ошибок. Либо, как я уже писал, эту функцию берет на себя сервис и платить фотографам, которые будут снимать представленные предложения.

0

Если вы хотите сдать свою квартиру, то можете потратить время на подготовку аккуратного текста и фото. Во всем мире (arnbnb) справляются, а тут сразу у всех руки не из того места растут.
Так же в макетах для тех кто не хочет смотреть фото есть выдача на карте и списком.

В этом то и соль, что не справляются. У Airbnb есть служба фотографов, которые ездят и профессионально снимают квартиры, а Airbnb за это платить.

Вопрос не в том, что руки не из того места, а в том, что это а) не всегда нужно (квартиры снимаются и без фото, рынок такой), б) не понятно формализация требований (кто будет оценивать "красоту" фотографий, ведь простых тех.требований будет не достаточно).

Важно просто во время проектирования учесть моменты, когда фотографии ужасы и когда их просто нет. Мне понравилась выдача строками, а выдачу "плиточкой" можно совместить, например, с условием "только с фото".

0

Все это здорово и именно таким я бы видел идеальный сервис аренды, проблема только в том, что аренда так быстро движется и люди снимают квартиры даже с плохим расположением и совсем без фото (причем некоторые варианты откровенно страшные), что многие риелторы просто не заморачиваются размещением фотографий и все равно зачастую быстро и успешно сдают эти квартиры :((

Уверен квартиры с хорошими фото разбираются быстрее. Если сейчас на CIAN плохо сделано, то зачем так всегда оставлять.
Сделаете больший акцент на фото, все сразу начнут стараться представлять свои квартиры в лучшем виде и попросят своего друга/парня/брата с фотоаппаратом, чтобы он "пофоткал".

0

Не начнут. Начнут просто лепить планировку, цену и прочую важную инфу на «вот эту большую фотку» поверх в фотошопе.

Ваш вариант - это копия airbnb. Тренд понятен, но самобытность CIAN должна сохраняться. Некоторый стиль.
Помимо аренды многие ищут на CIAN еще и квартиры для покупки, также ориентиром сайт является для выставления цены при продаже.
Когда квартиру покупают, то покупают планировку, толщину стен и вид из окна. В вашем варианте это исключительно сайт для аренды, но никак не для покупки-оценки.

Основа циана – это в первую очередь продажа квартир, а не аренда. Но зачем думать и анализировать сайт, если сайтов по аренде жилья больше «няшных» и можно с них взять решения красивые.

0

У ребят просто нет опыта работы с большими сайтами (заглянул в портфолио), в основном посадочные и одностраничники.
Это, друзья приходит с опытом реализации таких проектов и последующего их редизайна.
Взять сайт БНБ и обрисовать в других цветах может любой дизайнер, с опытом 6 месяцев работы, а тут аж целая команда спецов кропела )))

Видимо ТС не снимал сам ничего.
1. Нужна кнопка "скрыть объявление" если не подошло по каким-то параметрам
2. Нужна возможность оставлять заметки к объявлению.
Ну хоть избранное сделали и то ок

0

Почему на ЦИАНе нет возможности отфильтровать по новым домам? Есть только "Новостройка" или "Вторичка". Но вторичка же разная бывает. Кто-то продает квартиру сразу, как получил - но это уже вторичка считается. В итоге приходится вручную просмотривать, что за дом. А лучше введите фильтр "год постройки дома"

Замечательный редизайн. При переездах провожу на Циане много времени и был бы рад видеть его таким =)

"Слишком подробная схема метро" - не согласен.
Поиск по карте - мрак. На emls замечательный поиск - рисуешь фигуру на карте, а он ищет.
Крайне рекомендую именно эту фичу

0

Ребят, ну а добавить что-то типа www.thinglink.com/ вместо джипегов с кружочками и буллетов под ними. Вы бы сами шаг чуть вперед сделали, а потом бы уже других разбирали на части.

0

Вы нарисовали современный сайт для целевой аудитории Цукерберга. Эти люди скорее всего будут пользоваться вашим сайтом просто потому, что им нравится современный дизайн, им нравится быть в трэнде и пользоваться новым, красивым продуктом.
При этом, если вы хотя бы месяц поразмышляете над тем, кто ещё пользуется подобными сайтами, то вы поймете, что упускаете около 90% рынка аренды недвижимости.

Метрики текущего циана будут рвать в клочья метрики предложенного дизайна.

+1
все хипстерские дизайнеры считают себя самыми умными.
Если они не понимают, что ввод чисел удобней делать, как есть сейчас, а не ползунками, то это их характеризует.
И в выводе я хочу видеть всю информацию, а не красивую картинку. Я не дизайнер, мне все равно на картинку. И я не хочу искать, где переключить вывод с картинок на вывод полной информации.

Сразу видно «спецов» работающих над интерфейсом крупных и сложных проектов.

– Но контент сайта (фотографии) не подходит под данные макет!
– Надо заставить этих тупиц загружать только крутые фотки.
– Я открыл страницу квартиры на Макбуке Эйр, где вся инфа? У меня только одна фотка на весь экран.
– Крути ниже бро, или купи себе Аймак на 27' нищеброд.

0

Весь этот редизайн был успешно, задолго до публикации этой статьи, внедрен здесь: rent.fairandsquare.ru

0

Самое первое, что бросается в глаза - способ ввода желаемой цены. Попробуйте ввести диапазон от 30 000 до 35 000. Лично у меня не получилось.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Korsunov

Сайт написан на Laravel :)

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Pershin
HTML Academy

Все перечисленные задачи типовые для IT, просто взял примеры чуть шире просто программирования.

Называя "обезъянками" других IT-специалистов вы показываете великолепнейший уровень дискусии, достойный только высококласснейших программистов, повелителей логики и алгоритмов.

Тезис был простой — на рынке есть море задач, за которые платят деньги, для которых не нужен высокий уровень. И эти простые задачи можно решать хорошо, не будучи суровым программистом.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
1
Показать еще