Лого vc.ru

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения

Дистрибьютор продуктов питания «Альянс» создала новый бренд сидра Famous. На бутылках компания разместила изображения знаменитых художественных картин в геометричном стиле. Представители агентства Depot WPF, которые работали над кампанией, рассказали vc.ru об идее и реализации.

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая картина соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому. Проект рассчитан на молодую и активную аудиторию.

По словам представителей агентства, сотрудники «добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин сидр, но при этом постарались сделать так, чтобы оригинальные полотна не переставали считываться».

Арт-директор проекта Никита Иванов подробно рассказал о том, как команда работала над дизайном.

Никита Ивановдизайнер Depot WPF

Задачей было разработать бренд (включая нейминг и дизайн упаковки) для новой линейки сидра, который планирует запустить компания «Альянс». Новая марка ориентирована на продвинутую молодую аудиторию.

Я размышлял, как отобразить на этикетке процесс употребления сидра в ненавязчивой форме, с сюжетом, с идеей. Так как сидр — новый для «Альянса» продукт, у нас было практически ничем не ограниченное поле для создания интересной истории. Мы подумали: почему бы не взять каких-то знаменитых персонажей и не изобразить их в опьяненном состоянии?

Встал вопрос выбора персонажа, и тут мы решили зацепиться за вкусы. Персиковый сидр. Персики. Девочка с персиками! Так появилась идея поиграть с персонажами известных картин, на которых есть подходящие фрукты. Первая картина, которая ассоциировалась с нужным фруктом, после небольшой проверки становилась основой для дальнейшей работы. Так додумали и Магритта, и Караваджо.

Что касается геометричной формы, нужен был новый стиль, так как просто перерисовать картины — это неоднозначное решение, которое могло бы вызвать кучу вопросов. А ещё требовалось «отстроиться» от перегруженных этикеток конкурентов (пиво и сидр обычно стоят на одной полке в магазине). Поэтому я решил попробовать такую простую и «лёгкую» геометричную графику.

Ирония в том, что с полотен «исчезают» фрукты — из них и сделан наш сидр. А каждый из персонажей изображён как бы после «дегустации» этого сидра: девочка лежит на столе, лютнист горланит какую-то песню, откинув голову назад, герой картины Магритта стоит не ровно, как в оригинале, а облокотившись на парапет, его шляпа съехала набок, галстук выбился из пальто.

Цветовая гамма подобрана близкая к картинам — благодаря этому они остаются узнаваемыми. Минималистичные дизайнерские решения связаны с тем, что дизайн не должен «перебить» иллюстрацию, ведь она на этикетке главная, она должна быть на первом плане.

На полках с пивом и сидром очень много бутылок, перегруженных дизайном. Минималистичный, но при этом довольно яркий Famous должен привлечь внимание на их фоне. Ну а дальше кто-то считает и разгадает наш паззл, но даже для тех, кто его не считает, упаковка останется визуально привлекательной.

Обвинений в искажении картин мы не ждём, так как наша работа «ушла» от оригинальных полотен очень далеко: у нас и графика совершенно другая, и сюжет отличается. Апеллируя к известным полотнам, мы не пытались заставить кого-то их переосмыслить.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Да вы что, он же двадцатидвухлетний профи!

Мсье не знает толк в крафтовом пиве и сидерах, а также в форматах оформления тары.

0

ваш пример в подметки не годится авторскому выше)

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Идея классная, получился концепт для презентации, ну ни как не продукт для ритейла. Выбранный стиль скучный, а самое главное, тусклый.

0

В этом и была идея дизайнера.
"На полках с пивом и сидром очень много бутылок, перегруженных дизайном. Минималистичный, но при этом довольно яркий Famous должен привлечь внимание на их фоне."

0

Минималистичный, не спорю, но тренды, в данном случае, диктуются продукцией на полках. Революционный ли вышел дизайн чтобы сломить эти тренды, сомневаюсь. И это очень большой минус. Повторюсь, креатив - класс, но стиль иллюстраций сомнительный.

Нечитаемое название уже с 1 метра. Тот самый случай, когда дизайнер продавил свои хотелки вопреки здравому смыслу. Тонны объяснений почему именно так и проваленные продажи в итоге.

жир! а говорят с креативом у наших плохо... к буржуям бегут =) ваще реальный агонь! я б такой напиток пил бы =)

Как студенческая работа - да.
Как готовый продукт, представителей агентства - нет.

Дизайн этикеток местного сидра.

0

Кроме тян с персиками остальное неузнаваемо. Да и смотреться будет как унылая бутылка пива, затерявшаяся на полке с яркими бутылками сидров, вызывающих мгновенную жажду. Meh

0

Идея интересная, этикетка имеет право на жизнь, но чтобы всё "совпало", бутылке(стеклу) нужно было придать изящества, стиля и позитива.
Сейчас это похоже на "слияние" пива с кальвадосом", но "сидр" из другой оперы)
Если обратить внимание на бумажную обёртку, можно предположить, что форму бытылки изменить было невозможно. В этом случае этикетку нужно было "подгонять" под "стекло".

П.С. хороших идей много, но на нюансы обращают внимание единицы.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления