Лого vc.ru

Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat

Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat

Японский телеком- и медиахолдинг SoftBank 1 июня объявил о покупке дополнительных 22,7% акций финской компании Supercell, наиболее известной по созданию игры Clash of Clans. Издание VentureBeat со ссылкой на собственные источники сообщает, что сделка прошла при оценке $5,5 млрд.

VentureBeat отмечает, что при такой оценке Supercell становится самой дорогой компанией в индустрии мобильных игр, обойдя компанию King (создателя Candy Crash Saga, оценивается в $4,5 млрд) и Zynga (разработчик FarmVille, оценивается в $2,7 млрд). При этом студия выпустила только три игры — Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.

В случае подтверждения информации об оценке, сумма сделки могла составить около $1,2 млрд. В октябре 2013 года SoftBank приобрела 51% Supercell за $1,5 млрд.

По итогам сделки SoftBank стал единственным внешним держателем акций разработчика, выкупив доли у фондов Accel Partners, Index Ventures, Atomico, Institutional Venture Partners, London Venture Partners и Initial Capital. Все они участвовали в инвестиционном раунде A на сумму $40 млн, что означает довольно большую прибыль фондов, отмечает VentureBeat.

Выручка от всех игр Supercell составила $1,7 млрд по итогам 2014 года. В общей сложности за год Supercell получила прибыль в размере $500 млн.

Финская Supercell была основана в 2009 году при поддержке финского правительства, руководитель студии — Илкка Паананен. С 2012 года Clash of Clans стабильно занимает первое место в рейтингах наиболее кассовых приложений.

Теги
0

Ахуеть, сколько же денег...

Никогда не понимал как можно играть в такие игры..

Играть интересно, но до тех пор, пока не понимаешь, что для достижения определённого уровня надо закинуть денег.

0

Без доната играю и не парюсь.

0

Донат в игре конечно грамотно продуман, вроде оно и не надо, а хочется надирать всем зад. Сам пока играл, около 100$ ещё по старому курсу слил туда)

да там даже простейший экономический цикл с избытком ресурсов и недостатком хранилищ в начале пути - отлично подан)

0

Сергей, можете расписать поподробнее?

0

Сергей, а не могли бы вы подкинуть какого-нибудь годного материала про эконом.баланс и эконом. циклы, про неявную монетизацию, и виртуальную экономику в играх. Буду невероятно благодарен

попробуем сделать, но пока можно изучать деконтракшны конкретных игр и смотреть как в них устроены циклы и монетизация:
siliconrus.com/2015/02/simcity-part-1/ siliconrus.com/2015/03/simcity-part-2/ siliconrus.com/2015/01/kim-kardashian/ siliconrus.com/2015/03/king-of-thieves/

0

Одни финские компании правят мобилками...
Сначала Rovio, а теперь Supercell

0

фины чета знают, да...

0

Ну как бы до этого студия выпустила около 3 или 4 игр, потом только выпустили Клэш

0

"Миллиард нельзя ни украсть, ни заработать. Его можно только придумать."

Если бы их оценили в 5.5 трлн, что бы изменилось?

0

тогда бы это был не самый дорогой разработчик игр, а самая дорогая "публичная" компания в мире в целом...

0

Играю в BoobBeach уже больше полгода, по началу донатил около 1000 в месяц, щас уже 3 месяца вообще не вкладываю т.к. достиг уже высокого уровня и донатить либо надо косарей по 5 или проще подождать 3 дня... НИкогда не думал, что буду залипать в мобильную игру, но эти разрабы и правда очень заморачиваются и постоянно придумывают новые интересные штуки. Очень рад, что им дали бабла, значит игруха будет развиваться)

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно