Лого vc.ru

Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat

Разработчик Clash of Clans оценен в $5,5 млрд и стал самым дорогим издателем мобильных игр — VentureBeat

Японский телеком- и медиахолдинг SoftBank 1 июня объявил о покупке дополнительных 22,7% акций финской компании Supercell, наиболее известной по созданию игры Clash of Clans. Издание VentureBeat со ссылкой на собственные источники сообщает, что сделка прошла при оценке $5,5 млрд.

Поделиться

VentureBeat отмечает, что при такой оценке Supercell становится самой дорогой компанией в индустрии мобильных игр, обойдя компанию King (создателя Candy Crash Saga, оценивается в $4,5 млрд) и Zynga (разработчик FarmVille, оценивается в $2,7 млрд). При этом студия выпустила только три игры — Clash of Clans, Hay Day и Boom Beach.

В случае подтверждения информации об оценке, сумма сделки могла составить около $1,2 млрд. В октябре 2013 года SoftBank приобрела 51% Supercell за $1,5 млрд.

По итогам сделки SoftBank стал единственным внешним держателем акций разработчика, выкупив доли у фондов Accel Partners, Index Ventures, Atomico, Institutional Venture Partners, London Venture Partners и Initial Capital. Все они участвовали в инвестиционном раунде A на сумму $40 млн, что означает довольно большую прибыль фондов, отмечает VentureBeat.

Выручка от всех игр Supercell составила $1,7 млрд по итогам 2014 года. В общей сложности за год Supercell получила прибыль в размере $500 млн.

Финская Supercell была основана в 2009 году при поддержке финского правительства, руководитель студии — Илкка Паананен. С 2012 года Clash of Clans стабильно занимает первое место в рейтингах наиболее кассовых приложений.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ахуеть, сколько же денег...

0

Никогда не понимал как можно играть в такие игры..

Играть интересно, но до тех пор, пока не понимаешь, что для достижения определённого уровня надо закинуть денег.

поэтому я перехитрил систему - и закинул раньше, чем игра заставит!

Без доната играю и не парюсь.

0

Донат в игре конечно грамотно продуман, вроде оно и не надо, а хочется надирать всем зад. Сам пока играл, около 100$ ещё по старому курсу слил туда)

0

да там даже простейший экономический цикл с избытком ресурсов и недостатком хранилищ в начале пути - отлично подан)

Сергей, можете расписать поподробнее?

0

Сергей, а не могли бы вы подкинуть какого-нибудь годного материала про эконом.баланс и эконом. циклы, про неявную монетизацию, и виртуальную экономику в играх. Буду невероятно благодарен

0

попробуем сделать, но пока можно изучать деконтракшны конкретных игр и смотреть как в них устроены циклы и монетизация:
siliconrus.com/2015/02/simcity-part-1/ siliconrus.com/2015/03/simcity-part-2/ siliconrus.com/2015/01/kim-kardashian/ siliconrus.com/2015/03/king-of-thieves/

Одни финские компании правят мобилками...
Сначала Rovio, а теперь Supercell

0

фины чета знают, да...

0

Ну как бы до этого студия выпустила около 3 или 4 игр, потом только выпустили Клэш

0

"Миллиард нельзя ни украсть, ни заработать. Его можно только придумать."

Если бы их оценили в 5.5 трлн, что бы изменилось?

0

тогда бы это был не самый дорогой разработчик игр, а самая дорогая "публичная" компания в мире в целом...

0

Играю в BoobBeach уже больше полгода, по началу донатил около 1000 в месяц, щас уже 3 месяца вообще не вкладываю т.к. достиг уже высокого уровня и донатить либо надо косарей по 5 или проще подождать 3 дня... НИкогда не думал, что буду залипать в мобильную игру, но эти разрабы и правда очень заморачиваются и постоянно придумывают новые интересные штуки. Очень рад, что им дали бабла, значит игруха будет развиваться)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Maga Abdurakhmanov

1. Google Authenticator на часах, очень удобно, что всегда под рукой. За телефоном обычно надо лезть
2. SMS коды, тоже самое что Google Authenticator
3. Нотифаи, настроенные в соответствии с важностью, не надо лезть за телефоном ты сразу видишь, особенно удобно с встречами
4. Не отвлекает людей вокруг звуки твоего телефона (я его всегда на тихом режиме держу теперь)
5. Будильник в часах будит только тебя виброй
6. Если забыл телефон дома и ушел, часы напомнят виброй
7. Управление музыкой, не надо искать телефон, погромче или на паузу поставить
8. Когда едешь на велосипеде, а тебе пишут смс/в телеграм, можно голосом ответить с часов, не доставая телефон
9. Тречит сон и шаги, так-как часы всегда на запястье (7 дней на зарядке)

Есть на рынке другие часы, которые это могут?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Как будто балтику 9 рекламируют, а не напиток для интеллектуалов. Типа наебенься с нами чувачок

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Sp Soul
ITSys

А что вы ожидали увидеть: блаженные лица, с руками к небу. Не думаю, что успешные трейдеры на уолл-стрит подобным могут похвастаться, в отличии от их банковских счетов - реальный экстаз.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Аркадий Мамулян

>сформирована за счет гос субсидии

а можно поподробнее?

ФСБ изъяла документы в офисе «Почты России» из-за премии гендиректору компании
0
Konstantin Kharitonov
Cerebro

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"
То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap
0
Показать еще