Лого vc.ru

Совместный проект vc.ru и юридической фирмы «Клифф»: «Советы юриста»

Совместный проект vc.ru и юридической фирмы «Клифф»: «Советы юриста»

Редакция vc.ru совместно со специалистами юридической фирмы «Клифф» запускает новую рубрику «Советы юриста» — каждую неделю мы будем публиковать статьи о юридических проблемах в бизнесе и методах их решения. Читатели также смогут задать свои вопросы через форму обратной связи — эксперты фирмы ответят на самые интересные из них.

Поделиться

Начинающие, да и опытные предприниматели регулярно сталкиваются с юридическими затруднениями — в таких случаях может потребоваться помощь эксперта, который предоставит актуальную информацию и поможет разобраться с проблемой.

В качестве помощников для читателей vc.ru выступят специалисты юридической фирмы «Клифф» — при их поддержке мы открыли рубрику «Советы юриста», в которой будут публиковаться не только полезные материалы, но и ответы на ваши вопросы.

Первый материал уже опубликован — он посвящён разработке правовых документов для интернет-проектов, второй на подходе — в нём мы расскажем об инвестиционных соглашениях.

В роли экспертов и авторов статей выступают Екатерина Денисенко, Вероника Казакевич и Роман Баханец — они хорошо разбираются в вопросах интеллектуальной собственности и разрешения споров, корпоративного права, электронной коммерции, персональных данных и других смежных областях. Специалисты фирмы «Клифф» работали с такими компаниями, как «Ростелеком», МТС, «Билайн» и TELE2.

Чтобы задать свой юридический вопрос и получить ответ от экспертов, нужно нажать на синюю кнопку на странице рубрики и подробно описать свою проблему. К заявке вы можете приложить схемы, картинки, зарисовки и графики, чтобы специалисты обладали всей информацией для поиска решения.

Рубрика запущена при поддержке юридической фирмы «Клифф».

Статьи по теме
Нужно ли разрабатывать для интернет-проектов правовые документы17 ноября 2015, 10:23
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отличный и полезный совместный проект!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще