Лого vc.ru

Лучшие спортивные digital-кампании 2015 года по версии CLIO Awards

Лучшие спортивные digital-кампании 2015 года по версии CLIO Awards

В 2014 году конкурс креативных достижений CLIO Awards учредил номинацию CLIO Sports, чтобы отдельно наградить выдающиеся работы в сфере спортивной рекламы.

ЦП приводит проекты, взявшие золотые статуэтки в категории Digital / Social.

Поделиться

Bleacher Report

MJ All Day – интерактивный сайт новостного спортивного ресурса Bleacher Report с видео и фотографиями о Майкле Джордане. Там можно найти историю кроссовок Flight, цитаты бывших спортсменов Дена Сандерса и Стива Керра, всплывающие при прокручивании страницы, рисованную хронологическую инфографику с основными датами в развитии напитков Gatorade, в рекламных кампаниях которых участвовал Джордан, заброшенные мячи баскетболиста и многое другое.

NBA

Инфографика с главными фактами обо всех звездах NBA 2015.

NCAA

Национальная ассоциация студенческого спорта создала мобильное приложение, позволяющее наблюдать за всеми 67 играми чемпионата по мужскому баскетболу на любом экране.

Приложение включает в себя раздел «Команды» со статистикой, всеми изменениями и списком участников, а также «Рекомендуемое» — с аналитикой, разбором матчей и пресс-конференциями. Также пользователь мог настроить оповещения, чтобы сервис сообщал о важных моментах игры.

Приложение загрузили 4,5 миллиона человек.

PGA

На сайте организации мужских гольф-туров PGA была расположена digital-платформа с несколькими live-каналами, комментариями ведущих, таблицей лидеров, эксклюзивными интервью и последними новостями, размещаемыми в том числе в соцсетях.

Также PGA совместно с Samsung устроила голосование за расположение лунки в четвертом раунде и виртуальное соревнование по гольфу среди пользователей.

Madden NFL

Игровой бренд Madden NFL создал « giferator» — генератор GIF-изображений. На протяжении всей игры Национальной футбольной лиги компания составляла GIF-картинки из интересных моментов, происходивших на поле, и загружала их на сайт, сопровождая тематическими подписями. Каждый пользователь мог редактировать их, оправлять друзьям или делиться в соцсетях.

Google

Вместо того, чтобы в очередной раз в деталях рассказывать о ходе международного турнира World Cup 2014 в Бразилии, Google создала сайт с поисковыми трендами — теми фактами, которые ищут пользователи: «Кто забил тот гол?», «Кто этот мужчина на трибуне?», «Рекорды игры» и так далее.

Информация, открывшаяся компании, иногда была довольно неожиданной. Например, во время финала турнира аргентинцы искали молитву «Отче наш» в 66 раз чаще, чем текст гимна World Cup.

McDonald's

Super Bowl — не только финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и соревнование брендов за право быть замеченными на этом шоу. В то время как другие корпорации старательно обыгрывали событие в соцсетях, устраивая конкурсы, создавая картинки, инфографики и ролики специально для Super Bowl, McDonald's решил сообщить всем брендам о своей любви к ним.

McDonald's писал твиты с упоминаниями аккаунтов других компаний, где положительно отзывался об их рекламе. За день McDonald's прорекламировал 56 чужих товаров, войдя в digital-историю как бренд, получивший наибольшее количество ретвитов (1,2 миллиона за девять часов).

Merrell

Производитель одежды для активного отдыха использовал технологию виртуальной реальности, надев Oculus Rift на участников эксперимента, которые должны были пройти по мосту в безопасном закрытом помещении.

Участники видели, под ногами рушится мост, а с горы падают каменные глыбы, в то время как на самом деле они проходили свой путь в специально оборудованном пространстве.

MLBAM

Производитель digital-решений MLBAM создал технологию отслеживания действий бейсболистов во время матчей под названием Statcast. Платформа может ответить на вопросы: как быстро отрывается мяч от Джанкарло Стэнтона, какое пространство занимает Эндрю Маккатчен на поле, насколько быстро бегает Билли Хэмилтон. Система используется для анализа производительности игроков.

Molson Canadian

Производитель пива Molson Canadian организовал каток в горной местности — недалеко от хребта Скалистые горы, чтобы устроить конкурс среди канадцев. Пользователи Twitter должны были использовать хэштег #anythingforhockey и рассказать о том, на что готовы ради хоккея. Победителей на вертолете доставили на гору, чтобы те сыграли там в хоккей.

WWE

WWE — компания, занимающаяся организацией мероприятий по профессиональному рестлингу в Америке. Она создала библиотеку со всеми видеозаписями событий WWE.

Платформа позволяет в режиме реального времени смотреть матчи, повторы и реалити-шоу — в приложении, на сайте, с помощью Apple TV, Amazon Fire TV, стриминговых устройств Roku, Smart TV и Sony Playstation.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Билли Хэмилтон, поправьте

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Tick

Я один понял, что бухгалтер не ответил по существу вопроса? Или я просто не понял, что он сказал?

Как правильно оплачивать услуги от имени ИП
0
Показать еще