Лого vc.ru

Cloudwear — двухфакторная аутентификация на основе местоположения пользователя

Cloudwear — двухфакторная аутентификация на основе местоположения пользователя

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cloudwear, который позволяет компаниям использовать местоположение пользователя для защиты его данных от взлома.

Поделиться

Cloudwear — сервис, который помогает верифицировать пользователя при помощи его местоположения. Отличие от уже существующих систем подобного рода (которые встроены, например, в сервисы Google) заключается в том, что Cloudwear может определить, где находится человек, пытающийся получить доступ к аккаунту, даже если он делает это, например, через VPN.

Технология, которую разработала команда, позволяет системе обращаться напрямую к смартфону, с которого происходит взаимодействие с тем или иным приложением, и определять его местоположение — незаметно для пользователя.

Прежде чем отслеживать местоположение человека, Cloudwear придётся получить его согласие. Делается это ненавязчиво — в процессе работы приложение присылает пуш-уведомление, что планирует в фоновом режиме следить за местоположением пользователя для обеспечения безопасности аккаунта.

Такая система может быть удобна для тех, кому не нравятся существующие механизмы двухфакторной аутентификации — они требуют установки на телефон сторонних приложений и получения кода при каждой авторизации. Если в приложении обнаружена подозрительная активность, система просит того, кто пытается авторизоваться в приложении, дополнительно подтвердить, что именно он является владельцем аккаунта, или просто блокирует попытку входа — здесь выбор остаётся за компанией, покупающей услуги Cloudwear.

Кроме того, владелец сервиса, использующего Cloudwear, может полностью запретить попытки входа из определённых регионов.

Статьи по теме
Forest — приложение, которое помогает сфокусироваться на работе, выращивая «лес»04 мая 2015, 08:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На Android-смартфонах с root доступом можно менять местоположение. Что Cloudwear будет делать с этим?

Система определяет местоположение по сигналу смартфона.

Какой именно сигнал подразумевается?

0

А меня вот МТС упорно в Новосибирск отправляет. И пофиг ему что целый часовой пояс разницы.

Кто будет взламывать твой аккаунт со смартфона!???

>Prevent Russian, Chinese, and Syrian hackers from accessing internal systems.
Разжигают!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще