Лого vc.ru

Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Редизайн твоих любимых сайтов и приложений.
Внимание, спойлеры.

0

А мне тот, который слева понравился!

2025 год. Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия, без вкуса, цвета и запаха в знак толерантности

Да и пить то только в сочетании с дешевым вискарем.

Ага. На столько все отели срать на ее логотип, что давно уже покупают по инерции только из-за логотипа.

Не все. Есть люди, покупающие кока-колу, потому что у пепси отвратительный вкус.

а у нас на оборот баночки с именами появились

Все дело в том, что у Колы исторически большие трудности в Дубаи с долей рынка. Изголяются как могут.

Если об этом пишут новости, значит все по плану.

От своего узнаваемого стиля всё равно не отказались ) херня это все. Это как слон очки карнавальные нацепит и будет ко всем приставать - угадайте кто я? Смотрите какой я толерантный, такой как все , приговаривал слон, оттирая ноги от останков двух зайцев. Совсем таких же как он.

0

Ну да, айдентика никуда не подевалась.

Stanislav Avzalov да-да-да.
Двойное смузи этому господину!

Вне зависимости от повода, это, похоже, самый крутой дизайн банки колы (ну если еще убрать надпись на обороте)

И чекушку вискаря приматывать скотчем к каждой банке))

0

Тут, я, пожалуй, плюсану!

"Нашу продукцию узнают и без логотипа"(с)Coca-Cola следующий шаг за тобой Пепси.

0

Я надеюсь они не забыли, что существуют другие религии.

Мне пожалуйста к каждой пятнице выпускайте банку с Летающим Макаронным Монстром.

А это законно? Ведь если человек сознательно НЕ хочет покупать кока-колу, или по медицинским показаниям она ему вредна, то ему нужно знать, что в этой банке именно она. Как он узнает это?
Представьте, что все производители пошли по этому пути; все без названий, в серых одинаковых банках...

0

Моя мама во время Великого поста съела какой-то продукт, и только потом прочитала на упаковке, что в ингредиентах присутствует сливочное масло. Расстроилась. С батюшкой разговаривала, рассказала про это. Он ей ответил:
- Ты же не знала, что там есть масло, то и ничего страшного. Но теперь ты знаешь, значит, больше его не ешь... Соблюдай пост! :-)

Можно дорассуждать, что если ему Кола по медицинским показаниям запрещена, то и остальная химическая бурда в подобных банках - тоже. Видит банку - не покупает, поддерживает здоровье, умница.
Или я неправа и в некоторых похожих банках что-то полезное продают?

Возможно причиной является то,что Coca-Cola в перевернутом виде схоже с надписью на арабском в переводе означающее нет Мухаммеда нет Мекки. (Видео со сылкой указанно выше)

Это ожидаемо! Компания Coca Cola за свои 128 лет существования практически не изменила свой логотип (фирменное написание да и само название, которое когда-то придумал и разработал бухгалтер Френк Робертсон).

Эта волнистая линия и фирменные цвета - по сути и есть узнаваемый "знак" компании Coca Cola.

Получилось немного необычно, но очень даже стильно.

0

Как же много в этом тексте лицемерия. Понятно же, что узнаваемость (цветовая кодировка trx.umi.ru ) осталась. Плюс арабы видят в английском тексте Coca Cola какие то неприличные слова, написанные на арабском (стереотип такой есть). Так что убрав надпись, CC также стараются убрать раздражающую фразу.

0

Эй!Господа!
Любители святотатств, преступлений, боен, —
а самое страшное видели? —
лицо мое, неделю не пьющее колу?

0

Я один заметил, что полоска вертикальная забрендирована?

0

вот-вот.
бренд состоит из бренднейма (названия) и брендпика (уникального изображения).
первого нет, а второе - вот оно.
так что, видим прессрелизный повод, а не реальный подвиг мегакорпорации.
к сожалению)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться