Лого vc.ru

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован как «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

Стратегия объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life. Кампания включает в себя 10 телевизионных роликов, около 100 рекламных изображений, новый визуальный стиль, музыкальный стиль и интерактивный digital-контент для социальных сетей.

Связующими элементами глобальной кампании остались фирменный шрифт, красный диск и стеклянная бутылка.

Организация использовала слоган Open Happiness почти семь лет, но в 2016 году новый директор по маркетингу Coca-Cola Маркос де Квинто решил сосредоточить внимание потребителей на вкусе напитков и эмоциях, связанных с их употреблением.

Маркос де Квинтодиректор по маркетингу Coca-Cola

Подход «Одного бренда» должен распространить ценность Coca-Cola по всем продуктам, делая более четким наше стремление дать потребителям выбор. Это мощные инвестиции, лежащие в основе всех продуктов Coca-Cola и показывающие, как каждый [человек] может насладиться напитками — со льдом, без кофеина, с калориями или без них.

Мы много говорили о бренде и мало — о самом продукте. Coke беседовала с потребителями нравоучительным образом, а Coca-Cola всегда была простым удовольствием. Большой бизнес Coca-Cola состоит из этой скромности и простоты. Чем интенсивнее мы читали нравоучения людям, тем меньше у нас это получалось.

Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсированный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.

Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.

Российские пользователи Twitter превратили акцию в повод для шуток.

По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. Например, один из роликов показывает взаимоотношения младшего брата со старшим.

Разработкой кампании занимались 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру. В их числе — Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo и Oglivy & Mather New York .

Отраслевое издание Brandchannel отмечает, что новая кампания знаменует собой первые стратегические шаги Квинто как нового директора по маркетингу на фоне продолжающегося спада употребления сладкой газировки.

За последние 20 лет потребление сладких газированных напитков среди американцев уменьшилось на 25% — правительство США повысило налоги на эти напитки и запретило ее распространение в школах.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Может Coca-Cola специально не модерирует контент, чтобы поактивнее прорекламироваться в СМИ?

0

там автоматическая модерация: сервис не пропускает слова "эякуляция" и, например, "Путин". но это ограничение легко обойти

Судя по многоточию, русскую версию придумывал провинциальный копирайтер-стажер...

Кокой смешной русский твиттер, очередная тупая шутка, хахаха, смотрите!

0

Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк.

Правда?

А в Кока-коле думают — "Буратино" — это тоже один из брендов The Coca-Cola Company. Наш региональный, для РФ, Украины и Белоруссии. "Буратино" выпускается в серии с подзагловком "Фруктайм", где рядом есть "Лимонад", "Дюшес" и "Крем-Сода"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC

0

Это была цитата из анекдота.

0

Странная локализация...идея вроде была совсем иная.

Им пора колу продавать еще как и моющее средства. Coca-Cola clean

Каждый раз, как напьюсь этой гадости охаю, что больше не буду никогда. Но через полгода-год история повторяется... =)

Опять в Coca Cola не знают куда потратить деньги? Могут, например, начать производить ананасовую фанту в России.

0

м-да... «Попробуй... Почувствуй» - слишком режет слух, может на то и был расчет, но он явно в провале, нужно было переводить в побудительном тоне: "Пробуй... Чувствуй", все-таки ЦА у них молодые люди большей степенью, а попробуй и почувствуй как будто бы обращение к более взрослой аудитории.

Вообщем считаю провальным новый слоган.

Толи я повзрослел, толи кола скатилась. Но теперь пью пепси, она реально вкуснее же.

0

Но вот маркетинг колы всегда нравился, еще с детства, с олдскульного "праздник к нам приходит"

Coca-Cola пытается рынок у Пепси отжать, но как-то неудачно подкатывают к молодежи: все эти имена и фразочки на бутылках, теперь вот это... Пепси, продающая тот же LifeStyle выглядит лучше. Кстати, да, поймал себя на мысли: как и Александр последние несколько лет пью пепси.

0

А если всмотреться, то дебилизнес с его дебильнейшим слоганом продолжает поить дураков.
А когда дураки одумаются, то ни один слоган уже не сработает,

0

Кола с вискариком нормально же, что вы начинаете!?

0

Когда же эту дрянь запретят рекламировать -- как это уже случилось с сигаретами? Уберут весь этот вшивый брендинг, оставив только белые наклейки с фотографиями ужасных болезней. Это будет честно по отношению к потребителю. Уверен, что корпорация кока-кола сможет найти способы заработка на здоровых напитках и прекратить травить людей.

0

Водопроводая вода очищенная, странным заморским словом названная? У меня фильтр на кухне делает "Бонаква" бесплатно.

0

Таки да, относительно недавно узнал, что в водопроводная вода в Питере - это очищенные новыми, не имеющими аналогов в мире очистными сооружениями, сточные воды. Стало как-то не по себе, однако Аквафор с тремя стадиями очистки все-равно делает отличную воду как на вкус, так и на цвет, полностью с Вами соглашусь.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно