Лого vc.ru

Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений

Coca-Cola выпустила бутылки с возможностью записи голосовых сообщений

Coca-Cola разработала лимитированную серию бутылок в честь новогодних праздников. Потребители могут записывать персональные сообщения на микрофон в упаковке и проигрывать их при повороте крышки. Об этом сообщает издание Creativity.

Встроенная записывающая технология позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока бутылки продаются только в двух торговых точках в Сицилии и распространяются среди выбранных брендом лидеров мнений. Так компания тестирует возможность расширения кампании в 2017 году.

Тем не менее, рекламный ролик и соцмедиа-проект, посвященные продукту, продвигаются на территории всей Центральной и Восточной Европы. Видео показывает курьезные моменты, возникающие в Рождество: девушка пугается, когда парень выпрыгивает из подарочной коробки, женщина падает на елку с завязанными глазами, человек, переодетый в Санта-Клауса, падает с крыши на автомобиль.

Технологию разработало испанское digital-агентство Gigigo, а ролик создала компания David из Буэнос-Айреса. Режиссером стал Лукас Шеннон из испанской продакшн-фирмы Landia.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Не лучше ли сразу телефон выпустить в форме бутылки) думаю могут себе позволить!

0

Зорикто нормас прикол). ахахах

Буду ходить в магазин ради того, чтобы оставить пару посланий, хихи)

0

Мне пацанчик десятилетний вспомнился
www.kickstarter.com/projects/464613118/greet-o-matic

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления