Лого vc.ru

Codesign — платформа для комментирования и совместной работы над дизайном продуктов

Codesign — платформа для комментирования и совместной работы над дизайном продуктов

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Codesign, с помощью которого дизайнеры, веб-разработчики и представители других профессий могут получить обратную связь от заказчика о продукте или макете.

Поделиться

Codesign — платформа для комментирования и получения обратной связи о продукте, созданная командой из России. С помощью сервиса заказчик и исполнитель могут обсудить проделанную работу.

В отличие от множества других продуктов, которые обычно используются для подобных целей, Codesign заточен именно на получение и обработку фидбека — пользователи могут помечать конкретные элементы макета, которые им не нравятся, добавлять к меткам комментарии, обсуждать возможные варианты исправления, формировать команды, отчитываться о проделанной работе, загружать исправленные версии и так далее.

Вскоре создатели сервиса планируют добавить к проекту интеграцию с такими командными инструментами, как Slack, Trello и Basecamp.

Среди основателей проекта — руководитель платформы Tilda Publishing и студии FunkyPunky Никита Обухов, разработчик CrowdFlower и нескольких других американских стартапов и аспирант итальянского университета Тренто Павел Кучербаев, руководитель бюро презентаций Rocketslides и специалист по аналитике, маркетингу и управлению компаниями Вадим Михалев, поработавший до стартапа в таких компаниях, как «КупиКупон» и Ostrovok.

Codesign уже больше двух лет. Поначалу разработку вели совместно Никита Обухов и Павел Кучербаев, позже к ним присоединился Вадим Михалев. Началась история сервиса с того, что Кучербаев выставил на продажу сервис Showtime за €3000, с ним связался Обухов и предложил развивать проект совместно. В конце 2013 года оба, по словам Вадима Михалева, увлеклись собственными проектами, и работа над Codesign была приостановлена. В 2014 году Михалев предложил «реанимировать» проект, и спустя четыре месяца Codesign перезапустился.

Сейчас у Codesign более 2000 клиентов, при этом 60% из них — из стран СНГ. Сейчас у него начали появляться первые платные клиенты в Москве.

В ближайшее время команда проекта планирует закрыть посевной раунд инвестициий. «У нас готово предложение, уже общаемся и проводим первые встречи в Будапеште, Берлине и удаленные контакты с Лондоном», — говорит сооснователь Вадим Михалев. Пока вся разработка ведётся на собственные средства основателей.

Вадим Михалевгенеральный директор и сооснователь Codesign

Сервисов и инструментов, которые как-то пытаются решить эту задачу, — десятки. Можно подрисовать стрелочки в Photoshop, можно — в Evernote или «Яндекс.Диске», можно нарисовать их шариковой ручкой на распечатанном макете, а потом отправить исполнителю сканы. По факту, вы поставили задачу и поделились обратной связью, но жизнь этой обратной связи моментально заканчивается — невозможно задать и ответить вопрос в контексте задачи, а затем быстро проверить или увидеть, как 17 правок были внесены.

В Codesign всё естественно — загрузил картинки, показал пальцем, что нужно сделать, отправил ссылку в чат или мессенджер. Обсудили детали там же, если нужно, потом исполнитель обновил картинку, проставил галочки, что правки внесены, и вы сразу видите, всё ли в порядке. Поэтому Codesign отлично подходит фрилансерам, продуктовым командам, веб- и дизайн-студиям, digital-агентствам и их клиентам. Про сканы рисунков, тонны правок в DOC-файлах и цепочки писем Re: (157) можно забыть.

Статьи по теме
Deals Killer — агрегатор инструментов и специальных предложений для веб-разработчиков11 августа 2015, 09:35
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Круто, но хотелось бы деталей о конкурентных преимуществах, чем он краше invision, например.

Он не краше...он проще, и как следствие порог вхождения у него ниже, чем у "комбайна" invision

Порог вхождения актуален для mass market, а раз уж вы создаете нишевый продукт, то вряд ли для дизайнера, который легко справляется с Photoshop, Sketch и другими тулами, порог вхождения супер актуальная проблема.

Порог вхождения не учитывает уже сформированные привычки и переоценку уже достигнутых результатов в других инструментов. Но самое главное он не создает никакой ценности в процессе использования, то есть я зашел (спасибо, легко), а дальше что?

В любом случае успехов, хотя над позиционирование стоит еще поработать, как мне кажется.

Так по мне парни изначально пытаются решить проблему коммуникаций между дизайнером и клиентом. И в основном весь его ux направлен именно на клиента. А как известно, клиенты бывают разные...

Это все мое имхо, я не имею отношения к этому проекту.

Тоже посмотрел и вспомнил Invision в самом старте. Ничего нового пока не заметил совсем. Они не стали sketch-ом и не взорвали индустрию инструментом, с переоценкой ценностей да так круто, чтобы все туда ломанулись.

Вердикт: типо invision, но ни разу не конкурент.

Что-то я смотрю на этот кодизайн и не понимаю, что там разрабатывать больше двух лет.

Стандартное заблуждение..

Не один успешный проект не создается за три рубля в течении суток.

Сначала набросали функционал, потом написать движок под желаемый функционал, все это протестить не раз, обсасать с коллегами, как и что дальше, какие функции стоит обдумать и реализовать еще удобнее.

На все эти манипуляции уходит много времени, особенно когда придумываешь своё колесо. И при этом я сюда не включил работу дизайнера, которому нужно не малое время для четкой и интуитивно понятной реализации, работу верстальщика. Просто вкратце описал работу мозга проекта и программистов.

Тестирование, доработки вечные... это просто, что бы запустить не сырой продукт.

Все эти мелочи занимают время.

Суть моего комментария в том, что упомянули выше: продукт типа как бы invision, но по функциональности ни разу не конкурент. То есть, суть моего комментария, скорее в "чот как-то слабовато", чем в "чет как-то долго".

Видел вчера на Product Hunt'е, не очень как-то.

Для сервиса простого как блокнот, результат отличный 💪🏼

Мне такой подход нравится. Правда не хватает чего-то вроде web-capture.net встроенного.

vk.com/uxbike — паблик со скринштами популярных приложений. Для тех, кто не хочет изобретать велосипед. Готовые примеры дизайна. Может кому-то пригодится по-братски:-)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще