Лого vc.ru

Cogito — инструмент для работников колл-центров, который помогает определить эмоции собеседника

Cogito — инструмент для работников колл-центров, который помогает определить эмоции собеседника

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cogito, который способен определять эмоции и настроение человека по его речи.

Поделиться

Инструмент предназначен для сотрудников колл-центров и технической поддержки. Cogito помогает идентифицировать эмоции и настроение телефонного собеседника в режиме реального времени. Работники могут менять тактику беседы в зависимости от полученных данных.

Cogito отслеживает тон собеседника, паузы между фразами, скорость речи, изменения в голосе и так далее. Сервис также определяет, когда человека что-то отвлекает. Сейчас технология нацелена на анализ телефонных звонков, но в будущем команда планирует научить систему анализировать и живую беседу в реальном времени.

Разработку поддерживает Массачусетский технологический институт и исследовательское агентство DARPA. Команда Cogito уже привлекла $7,5 млн инвестиций (большую часть — в 2015 году), у неё есть клиенты в США — в том числе, компания Salesforce.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эрго Прокси передоз 😂

0

Эмоции собеседника... до чего дошел прогресс.. чего только не сделают =) продажи превыше всего ...

0

Судя по тому, что там торчат уши DARPA, продажи, это не самое главное применение технологии.

0

Скоро совсем тупоголовых будут набирать в контакт-центры, все программы будут за них делать.

Ну что за специалисты технической поддержки, которым нужна помощь в определении эмоций?

0

Выстрелят и забудут

0

На самом деле у многих людей после 20 минут ожидания в очереди такая вот реакция на фразу "Ваш звонок очень важен для нас..." и "Спасибо что остаетесь на линии"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще