Лого vc.ru

Cogito — инструмент для работников колл-центров, который помогает определить эмоции собеседника

Cogito — инструмент для работников колл-центров, который помогает определить эмоции собеседника

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cogito, который способен определять эмоции и настроение человека по его речи.

Поделиться

Инструмент предназначен для сотрудников колл-центров и технической поддержки. Cogito помогает идентифицировать эмоции и настроение телефонного собеседника в режиме реального времени. Работники могут менять тактику беседы в зависимости от полученных данных.

Cogito отслеживает тон собеседника, паузы между фразами, скорость речи, изменения в голосе и так далее. Сервис также определяет, когда человека что-то отвлекает. Сейчас технология нацелена на анализ телефонных звонков, но в будущем команда планирует научить систему анализировать и живую беседу в реальном времени.

Разработку поддерживает Массачусетский технологический институт и исследовательское агентство DARPA. Команда Cogito уже привлекла $7,5 млн инвестиций (большую часть — в 2015 году), у неё есть клиенты в США — в том числе, компания Salesforce.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эрго Прокси передоз 😂

0

Эмоции собеседника... до чего дошел прогресс.. чего только не сделают =) продажи превыше всего ...

0

Судя по тому, что там торчат уши DARPA, продажи, это не самое главное применение технологии.

0

Скоро совсем тупоголовых будут набирать в контакт-центры, все программы будут за них делать.

Ну что за специалисты технической поддержки, которым нужна помощь в определении эмоций?

0

Выстрелят и забудут

0

На самом деле у многих людей после 20 минут ожидания в очереди такая вот реакция на фразу "Ваш звонок очень важен для нас..." и "Спасибо что остаетесь на линии"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще