Лого vc.ru

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков

Российское представительство Coca-Cola организовало розыгрыш кастомизированных новогодних стикеров. Чтобы получить набор, пользователь должен выполнить задание от чатбота «Дед Мороз» — прислать бутылку или банку с напитком бренда. Однако пользователи переосмыслили конкурс, стали отправлять в чат другие предметы и писать матерные сообщения.

Сообщество Molodec во «ВКонтакте» поделилось скриншотом диалога с ботом одного из пользователей, который прислал фото банок Heineken:

В комментариях аудитория поделилась другими примерами: люди отправляли в чат изображения фаллоимитаторов, скомканных банок Coca-Cola, мемов, упаковок других брендов и «бонга», сделанного из бутылки марки.

Если отправить боту матерное слово, он делает замечание:

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям Coca-Cola и ожидает ответ.

Фирма уже подверглась критике при новогодней кампании 2016 года — зрители возмутились тем, что Санта-Клаус перестал подмигивать в конце традиционной праздничной рекламы в Британии, хотя раньше всегда это делал. Представители бренда объяснили недостающий кадр укороченным хронометражом на телевидении.

Компании периодически сталкиваются с агрессивной реакцией пользователей, когда перестают модерировать контент и проверять, что отправляет аудитория. Например, в ноябре 2015 года МТС запустила акцию «Сила слогана». Бренд предложил людям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи стали отправлять лозунги про конкурентов МТС и высмеивать фирму:

Обновлено 8 декабря в 15:20. Руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов сообщил vc.ru, что ситуация с непристойными изображениями возникла в результате сбоя автоматической системы модерации контента из-за большой загруженности платформы. Сейчас проблема решена:

По механике активации бот использует нейросеть, чтобы определить, есть ли на фото бренд, и только тогда дарит стикеры. В первые часы работы бот обрабатывал до пяти тысяч фотографий в минуту. Чтобы облегчить нагрузку и выдать стикеры тем, кто отправил фотографии и ждал ответа, «ВКонтакте» на время снизил порог чувствительности нейросети — в этот момент бот иногда распознавал Coca-Cola там, где её не было. С момента запуска скорость обработки фотографий была увеличена в 10 раз. Меньше чем за сутки бот получил 40 млн запросов.

— руководитель пресс-службы компании Coca-Cola в России Владимир Кравцов

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Статьи по теме
Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов

Пестросянство.

Анонимус нашёл дырку и начал её использовать.

На Лепре были и гораздо более NSFW образчики.

Ну что же...

0

взамен на несчастные стикеры которые им ничего не стоят и дают еще больше рекламы, умно однако, эксплуатируют человеческую генетическую любовь к бесплатной фигне.

0

Кейс в том, что глобальная компания начинает конкурс без просчета того, что кто-то будет набигать и заливать трэш

ага, юрец, в кока коле же только тупицы работают хд

0

Именно над этим нам и предлагается похихикать.

Всё там просчитано. И процент идиотов в том числе.

Похабщина - это сама кокакола внутри традиций. Вот это уже низ.

0

Кстати, если оно вам не дало секретные стикеры, просто откройте стикеры колы и пролистайте вниз.

0

Всё равно их нет. На сером фоне и не применяются. Как обычно.

0

Прикрыли лавочку 😂

У них бот-максималист, видимо. Или всем, или никому!

Нет, не у одного ;)
Такой хайп за какие-то то штампованые стикеры и нейронку с ботом. А имиджево - тоже не проиграли. Остаётся впечатление, что людишки взгрелись на доброте и несовершенстве ДедушкеМороза от Кока-кола. И плюс они еще сильнее воткнули сваю в ассоциацию Кока-кола = Новый Год. Лет через 20 будут уже Большую Кока-колу наряжать на НГ, вместо ёлки. А лет через 50, отмечать Кола-код. Колядовать - получит новую интепретацию, которая окажется что уже была записана в Ведах Пируна и так далее...

0

Согласен. И не понимаю, почему минусуют такие позиции. Кокакольные зомби, епта, позволяющие рекламе влезать к ним в голову)

0

Брендсейфити на высоте)

Как зае@ать бот деда мороза и получить новогодние стикеры)

0

Напиши Да и будет тебе счастье)

0

Вот это было забавно.

Ждем такого же конкурса от какой нибудь "Путинки") Все в хлам, зато фотки и сообщения будут огонь)

0

Вот пример Дедушки-наебщика

0

Интересно, почему минусуют этот коммент.

Дык чуваки отхлебнули ККК из банки, прочитали, сблеванули на клаву - клава сдохла, ответ не написать, но мышка работает - можно минусануть. А раз могу - значит должен (tm).

А "ошибка" могла быть запланированным PR ходом, иначе бы я не узнал об этом.

0

Да, это очень в духе постмодерна - каждый просер большой компании объяснять "запланированным PR ходом" и "вирусной рекламой".

Я всё жду, кто первый додумается объявить "вирусной рекламой" отзывы горящих мобильников Самсунга или автомобилей Тойоты с западающей педалью газа.

Не, серьезно - метода богатая, это позволило бы обосновать даже то, почему АвтоВАЗ и УАЗ крутят такие машины, какие крутят. Ну мы же не верим всерьез, что за 45 лет работы сборщиков не смогли научить закручивать гайки ключом, а не наживлять пальцами? Значит - это "запланированный PR ход", "вирусная реклама" на матерящихся автофорумах.

0

Вы не путайте событийный маркетинг с целью получить охват и напомнить о продукте, с крывым продуктом. Цель конкурса Колы - виральность, и неважно каким способом достигается. БургерКинг как вырос сомнительной рекламе, Aviasales пиарились засчет Pornhub. Это все одного поля. Хотя парни из Лады тоже начали потуги какие-то делать, но как-то слабенько www.kolesa.ru/article/kogda-ne-vesty-ssorjatsja-muzy-govorjat-istorija-pervoj-reklamnoj-vojny-v-rossii-2016-02-22

0

Это называется - "видел знакомые буквы, но не смог прочесть слово".

Кстати, вы действительно думаете, что цель конкурса Колы - виральность? Не увеличение продаж и не коррекция имиджа бренда - а вот прямо-таки виральность, как у Шнурова и Ксюши Собчак?

0

Владимир, вступать с вами в бессмысленную полемику не вижу смысла, жалко времени. Не осознаете связь между виральностью и продажами - мне нечем помочь. Дорастете до младшего сотрудника отдела маркетинга, тогда и будет шанс поговорить. А пока что идите учитесь. Всего доброго, и хорошего настроения.

0

Спасибо, посмешили. Подрастает новый Петросян, подрастает. Не оставляйте нас без своей глубокой аналитики и искрометного гумора.

Кока кола достала лезть в традиции людей. Принципиальный ей игнор и антиреклама среди друзей. Слишком нагло лезет.

0

Какие 40 миллионов сообщений для бота. Кому они нужны, чтобы половина юзеров рунета подтянулась. До этой новости из нас об это никто не знал толком. Враньё.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления