Лого vc.ru

Collective Health — стартап, который помогает крупным компаниям обеспечивать медицинские услуги для сотрудников

Collective Health — стартап, который помогает крупным компаниям обеспечивать медицинские услуги для сотрудников

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Collective Health, который помогает крупным компаниям обеспечивать медицинские услуги для работников. 20 октября стартап объявил о привлечении $81 млн финансирования.

Поделиться

Collective Health разрабатывает платформу корпоративного медицинского страхования, и этим помогает компаниям обеспечивать медицинскими преимуществами сотрудников.

Работодатель может разработать собственный страховой план для работников или выбрать один из уже имеющихся вариантов. Этот процесс, пишет Venture Beat, в организациях обычно выполняется на бумаге, так что перенос его в веб-интерфейс сам по себе является большим шагом для корпоративной отрасли. Кроме того, Collective Health позволяет быстро обрабатывать просьбы, предложения и жалобы сотрудников по поводу страховки — о них узнает как работодатель, так и страховая компания.

Среди крупных клиентов стартапа — Activision Blizzard, Zendesk, Palantir. У компании пока всего шесть клиентов, общая численность сотрудников которых превышает 30 тысяч. К 2016 году все они уже будут подключены к системе.

В самой компании, основанной в 2013 году, сейчас работает около 120 сотрудников.

Статьи по теме
Common — «общежития» с помесячной оплатой, уборкой и вступительным собеседованием20 октября 2015, 07:05
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Звучит отлично. Как зарабатывают?

0

Отличная идея,сотрудникам понравится

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще