Лого vc.ru

Как попасть на vc.ru: требования к колонкам

Как попасть на vc.ru: требования к колонкам

Ежедневно мы получаем больше сотни писем. В большинстве из них уже успешные компании и стартаперы предлагают нам какой-нибудь «достойный публикации на vc.ru текст». Мы выбираем самые интересные из них и просим авторов доработать в соответствии с нашими требованиями.

Зачем вообще писать колонки

Это хороший способ получить бесплатный пиар (мощь нашей площадки вы можете оценивать по отзывам наших спикеров). Вы делаете добро для рынка, делясь опытом, – он отвечает взаимностью. Публикация колонок помогает вам систематизировать свои навыки и углубляет понимание механизмов работы с аудиторией.

Требования к колонкам

Колонки не должны содержать прямой рекламы продукта. Мы никогда не опубликуем текст, который строится вокруг «необычных функций моего проекта» (если только за деньги). В тексте должны содержаться знания, которые пригодятся другим компаниям.

Не годится:

«Наш проект X достиг 500 000 уникальных в месяц. В основном, за счет маркетинга. Ура»

Годится:

«Хотим поделиться с читателями vc.ru приемами, которые мы использовали при настройке email-уведомлений, и рассказать как мы за счет них выросли до 500 000 уникальных в месяц»

Примеры хороших колонок на vc.ru

Присылайте свои тексты и идеи с пометкой «Колонка» на secret@vc.ru

Теги
Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться