Лого vc.ru

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом

Control365 —  система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система Control365, с помощью которой пользователь может управлять автомойкой, шиномонтажом или автосервисом, контролируя персонал, выполнение заказов и автоматизируя часть процессов. Передаем микрофон.

Меня зовут Павел, мне 30 лет. До недавнего времени я работал на банк из первой десятки, занимался развитием розничного бизнеса и управлением проектами. Вместе с моим другом Андреем, разработчиком в крупной авиакомпании, мы хотим представить наш проект Control365 — сервис, который помогает эффективно управлять такими предприятиями, как автомойка, шиномонтаж или автосервис.

Как возникла идея

Весной этого года мне позвонил мой старый знакомый, работающий управляющим на нескольких автомойках. В дружеской беседе он рассказал, что уже долгое время, перепробовав несколько вариантов, они не могут найти приемлемое решение для ведения учета. Пообщавшись с другими управляющими и владельцами, мы поняли, какие слабые стороны есть у существующих продуктов, и решили предложить свой.

Закатав рукава, мы взялись за работу, и к началу лета у нас была готова первая версия продукта, которую мы внедрили на трех автомойках. К июлю мы дополнили наш сервис решением для шиномонтажа, которое запустили на двух объектах, а количество подключенных автомоек увеличили до 11. Сейчас к нам подключено 50 объектов, включая легковые и грузовые автомойки, пункты шиномонтажа и автосервисы.

Как работает сервис

Сервис работает достаточно просто — администратор объекта или кассир оформляет поступившие заказы, используя планшет. При оформлении заказа вносятся данные об автомобиле. Если объект оборудован хорошей системой видеонаблюдения, система может выполнять значительную часть работы за администратора.

Оформление заказа

Далее выбирается категория транспортного средства (седан, кроссовер, внедорожник или микроавтобус), категория также может быть определена автоматически, если указана модель автомобиля. Затем администратор выбирает услуги, указывает работников, которые будут выполнять заказ и запускает его в работу.

При выборе услуг автоматически рассчитывается их стоимость для выбранной категории, что избавляет от необходимости запоминать большой прайс-лист и дает возможность новому сотруднику приступить к своим обязанностям значительно быстрее. В программе реализована работа с контрагентами и скидками, также есть возможность настраивать отдельные цены на услуги для определенных компаний. После завершения работы над заказом и получением оплаты администратор завершает заказ в системе.

Польза от сервиса

Одно из преимуществ нашего продукта — это увеличение прозрачности и контроль всех процессов. Например, сервис автоматически сравнивает такие параметры, как время, потраченное на выполнение заказа, с нормативами, сравнивает фактические и нормативные значения расхода материалов и уведомляет о существенных отклонениях от нормы.

Этот контроль позволяет сократить воровство среди работников. Услуги, которые никогда не выполнялись, начинают выполняться. Так монтаж и демонтаж низкопрофильной резины, влажная уборка пластика салона или кондиционер кожи сидений, оплата за которые в большинстве случаев шла в карман недобросовестному работнику, появляются в отчетах.

Отчет управляющего

Удобная отчетность позволяет рассмотреть работу предприятия под любым углом. Отслеживая историю посещения клиентом автомойки и его предыдущие заказы, легче предлагать некоторые услуги, например такие, как защитное покрытие кузова, которые рекомендовано наносить с некоторой периодичностью. Некоторых владельцев подобных предприятий также интересуют случаи, когда клиент по какой-либо причине перестает обслуживаться на любимой автомойке, шиномонтаже или автосервисе.

Ближайшие планы

В ближайших планах расширить возможности сервиса для клиентов: поиск ближайших пунктов на карте, онлайн-запись, а также организация системы отзывов. Мы также планируем расширить возможности учета и контроля, например наладить интеграцию с большим количеством моделей балансировочных станков, информацию с которых мы используем для сверки списка заказов станций шиномонтажа.

Заказы в работе

Истории внедрения

Одна из самых сложных задач в нашей работе — внедрение продукта. Дело в том, что люди, работающие на подобных предприятиях, в большинстве своем относятся к таким нововведениям крайне негативно. Часто это происходит из-за того, что работники имеют слабые навыки работы с компьютером, иногда просто плохо пишут и читают на русском языке и боятся, что не смогут работать в новой программе.

Предвидя это, мы постарались сделать интерфейс нашего решения максимально простым и интуитивным. Как нам кажется, в нем может разобраться даже ребенок. К таким людям мы стараемся проявить максимально лояльный подход, по несколько раз показываем и рассказываем, что и как работает.

В большинстве случаев эти сотрудники после того, как освоятся в программе, становятся её горячими сторонниками, ведь она значительно упрощает их работу и избавляет от рутины. Но иногда встречаются люди, которые подсознательно понимают, что с приходом новой системы возможность для воровства существенно сократится.

Часто такие люди и попадаются на нарушениях после внедрения очередной функциональности. Например, после того, как мы начали сравнивать, как были оформлены автомобили на разных автомойках в рамках одной сети, то увидели, что нередки случаи, когда один и тот же автомобиль на всех мойках проходил по категории внедорожники, а на одной как седан с соответствующей ценой на услуги. Такая информация позволяет управляющему быстро выявить нерадивых работников, принять необходимые меры и сохранить прибыль предприятия.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0

Так где именно деньги?

С внедрения?(лицензии)
С подписки?
CPO?

0

ПРОГРАММА для отмывания денег .... как то так

0

Деньги с подписки

0

Интеграция с бухгалтерскими решениями?

0

Что значит:
"Если объект оборудован хорошей системой видеонаблюдения, система может выполнять значительную часть работы за администратора."

Ваша система подключается к системе видеонаблюдения, распознает марку/категорию и запускает бизнес процесс? Или что?

0

На данный момент система может распознавать номер автомобиля, фиксировать время въезда и выезда, запускать бизнес процесс. Ищем партнеров, которые помогут улучшить и расширить (распознавание марки и категории) данный функционал.

0

Это информация для всех, в дополнение к статье

0

Это не меняет правил ресурса. Ваш ответ может потеряться в случае если у людей будет стоять сортировка "по времени" или "по популярности". Правила придуманы не просто так, Вы же понимаете.

Bootstrap отличная вещь для прототипирования, для админки, в которую заглядываешь изредка....но не для клиентов же :(

Автомойка почти всегда, это мойка денег

0

надо было делать систему управления лабораториями, наверное.

Павел, успехов ) мы прошли долгий путь к тому, чтобы сделать продукт простым и понятным, и нашли бизнес модель, которая работает. Вы можете искать все решения сами, а можем пообщаться о партнёрстве )

0

Отправьте пожалуйста Ваши контакты нам на почту info@control365.ru

0

Можем предложить свою онлайн запись, если интересно.

0

Я Вам отвечу на почту

0

"Этот контроль позволяет сократить воровство среди работников. Услуги, которые никогда не выполнялись, начинают выполняться" - не очень понятно, как это работает. Почему плата за кондиционер теперь идет в кассу?

Аналогичная система Wilgood.ru придумана и работает все просто бизнес процессы и контроль исполнения. Так что не нужно придумывать велосипедов.

По поводу "велосипедов"
Года полтора назад заезжал в этот сервис на Автомоторной, слава Богу что сразу сообразил что это “совок” полный и унес ноги, когда мне “мастер” сломал крепления панели при попытке достать фильтр салон. И пусть никакие английские буквы в названии “компании” не вводят вас в заблуждение.

0

Подтверждаю. Типичный "Ашотмоторс"! Почитайте отзывы об этой конторе на отзовик ком.

0

Не знаю какая там система, но мастера с руками из одного места. Менял масло на кантемировской, сорвали резьбу на поддоне, подмотали какие-то куски и сказали что так и было. "Колхозсервис", поменяйте вывеску.

0

Про автосервисы заявили, но подробностей нет.
P.S. У меня две грузовых СТО и грузовая мойка.

Кстати ребята. На рынке отсутствует решение по управлению именно грузовым автосервисом.

Отзывы реальные, а вот люди не хотят, чтобы их реальные фотографии были выложены где-либо, но замечание дельное, поправим.

0

если это те же ребята что делают clinic365, то интеграция с сайтом, документация и техподдержка там на 2 из 5

0

Мы не те же ребята :)

0

А как решается задача планирования занятости бокса? Ведь одно дело, если мойка работает только по расписанию, а другое дело реальность. Например, приехал клиент только на мойку внешки, но менеджер смог убедить его убрать в том числе битум. В этом случае время сдвигается. И бывает так, что моют машину быстрее чем обычно и появляется время для дополнительной машины. Все это я считаю самыми важными моментами в реализации подобных систем.

У подавляющего большинства автомоек два состояния: "живая очередь" и "приехал и сразу в бокс". Поэтому планирования занятости бокса не требуется.

Я зашел на сайт, увидел в партнерах "Яндекс", "Lenovo", "Microsoft Azure" и закрыл его с недоверием. Мне это напомнило желание напихать на сайт побольше известных имен, чтобы заманить "глупого" клиента известностью других фирм.

В чем заключаются ваши партнерские отношения с данными фирмами?

Как показывает практика люди, которые относятся с недоверием к другим, сам зачастую ведут себя не очень честно.
По поводу партнеров все очень просто: MS Azure - предоставил мощности, Lenovo - специальные цены на устройства, Яндекс - на геотаргетинговую рекламу.

Недоверие - это сомнения основанные на правдивости высказываний других и это нормально.

Нецелесообразно говорить о партнерских отношениях, когда центральным моментом между вами является акт продажи в одностороннем порядке. Для пользователя суть партнерских отношений - две стороны, которые объединены общей целью, работают над одним продуктом.

Павел, а когда у регистратора доменов будут скидки, вы тоже его в партнеры добавите на сайт? А если кофе со скидкой в офис будете покупать, какой-нить Paulig тоже будет партнером и он будет на сайте?

Paulig - предоставил кофе, Reg.ru - зарегистировал нам домен.

Поймите, у меня нет какого-то презрения к вашей компании или проекту, я хочу сказать, что для многих пользователей подобные заявления насчет таких крупных партнеров у которых вы просто покупаете услуги, выглядят смешно и нелепо на сайте стартапа.

Я вижу вас задело мое высказывание про недоверчивых людей, ничего личного, просто жизненное наблюдение. Попробуйте как-нибудь надеть "розовые очки". Поверьте возможности, которые откроются при таком подходе намного окупают потери.

Основываясь на своих догадках, вы делаете ложные суждения. А если компании в нас поверили и, надеясь на дальнейшие сотрудничество, предоставили нам что-то бесплатно, это не партнерство? И уж точно для стартапа было бы глупо не показать, что у них есть такая поддержка.

Небольшая преамбула, есть у меня знакомый, который ходит на встречи предпринимателей, где у каждого есть возможность рассказать о своей проблеме и при помощи остальных найти решение. Вот у них есть одно важное правило, высказываться могут только те люди, которые сталкивались с такой ситуацией или проблемой.

Вы же не наша целевая аудитория, зачем экстраполировать свое субъективное суждение на всех?

Скажите, я как клиент, который случайно попал на ваш сайт, знаю о том, что вы не лжете мне что Яндекс ваш партнер, а то что он действительно поверил в Вас?

Я Вам указал точку зрения, в которой Ваш клиент, заходя на Ваш сайт не будет чувствовать должного доверия, и поверьте, я съел на этих мелочах собаку. Если вы размещаете логотипы компаний, укажите какие кейсы для данных партнеров вы реализуете. Я зашел на сайт, Я НЕ ВЕРЮ что вы работаете с Яндексом, и если мои сомнения будут нарастать я закрою Ваш сайт. Но если я увижу, что есть кейс, по которому вы работаете с данной компанией мои сомнения пропадут.

Я клиент и я буду делать выводы и догадки, которые считаю нужными, но факт останется в том, что если вы их не угадаете, я найду другое решение.

Это не касается ритейлеров и т.д. тут понятно, что они закупают у них технику и описывать кейс нет смысла.

Инструмент размещения партнеров, тем более крупных, хороший маркетинговый инструмент. Только учтите, он имеет две стороны.

Далее, Павел, даже если человек не ваша целая аудитория, у него могут быть знакомые, которые Ваша целевая аудитория, а с таким отношением "зачем вы тут свое мнение распространяете на всех, когда не разбираетесь и вообще мы не для вас писали свой сервис" он не вспомнит Ваш сервис, когда случайно зайдет подобный разговор, а еще хуже отговорит от использования.

Я больше не хочу критиковать ваш сайт, вы сами знаете что лучше делать. Желаю удачного развития Вашего проекта!

Здравствуйте!
Внесу свое субъективное мнение))
Вы все верно написали, если бы это касалось отношений физ.лица с компанией или оказываемые услуги совпадали. Однако у ребят скорее всего юр.лицо или ИП и пользуются соответственно решениями для бизнеса, а не для обычного пользователя. Соответственно имеют полное право указывать логотипы компаний в партнерах.
Правила размещения товарных знаков (логотипов) на интернет сайте lexdigital.ru/2012/037/

Здравствуйте.

Вопрос не стоял в исследовании авторских прав и соответствия законам РФ.
Со стороны подобные блоки на сайте подобных проектов выглядят нелепо, если нет описания кейса сотрудничества. Это отталкивает клиентов, потому что выглядит неправдоподобно.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления