Лого vc.ru

IKEA заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей от АКАР и Sostav.ru

IKEA заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей от АКАР и Sostav.ru

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с изданием Sostav.ru впервые составила рейтинг креативности рекламодателей — ранее по этому критерию оценивали только рекламные агентства.

Первое место занял мебельный ритейлер IKEA, второе — сотовый оператор «Мегафон», а третье — фармакологическая компания Sanofi Aventis.

Поделиться

Место компании в рейтинге определяется количеством баллов за награды на российских и международных фестивалях по рекламе и маркетингу.

«Некоторые из представленных компаний входят в число крупнейших рекламодателей России, другие являются локальными брендами, или вовсе не представлены на российском рынке. Объединяет их то, что рекламные проекты для них делали ведущие российские креативные агентства», — сообщает Sostav.ru.

Примеры заголовков

Название компании Количество баллов
1. IKEA 1266,5
2. «МегаФон» 1189,5
3. Sanofi Aventis 1103,3
4. Группа Сансара / Siamm Siamm Fashion store 1087,6
5. Visa 589,0
6. Tango Network 545,3
7. МТС 526,7
8. Олимпийский комитет России 429,4
9. Jeep 373,7
10. Бар «Юность» 370,8

Одной из самых заметных кампаний IKEA, занявшей первое место, стал проект «Творите, что хотите», в котором ритейлер показал взрослым, каким видят дети идеальный дом. Креативным обслуживанием кампании занималось агентство Instinct.

«Мегафон», находящийся на второй строчке, отличился проектом MegaFaces, который принес ему гран-при на «Каннских львах». Кампанией занимались российские агентства AXIS и Deluxe Interactive, а также инженерное швейцарское бюро iart и британский архитектор Асиф Хан.

Фармакологическая компания Sanofi Aventis, которая заняла третье место в рейтинге, получила множество наград на фестивалях России и Европы за проект Get Well Kit. Агентство Geometry Global разработало для бренда специальный контейнер для iPhone и приложение, помогающие людям, которым необходимо пить много разных таблеток, не путаться со временем приема.

Статьи по теме
Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS18 февраля 2015, 23:25
МТС, IKEA, Nike и ещё 7 рекламных кампаний — призёров Effie Russia 201423 апреля 2015, 20:42
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Бар Юность? vk.com/unostbar Шта?

"Мы работает только в четверг"

Уж сколько летим, а всё четверг.

0

Поясните про бар юность пож.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще