Лого vc.ru

CrossCloud — инструмент для объединения всех облачных хранилищ в одно

CrossCloud — инструмент для объединения всех облачных хранилищ в одно

Каждый день редакция VC выбирает один свежий зарубежный стартап,вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис CrossCloud, который помогает объединить все облачные хранилища, которыми пользуется подписчик.

Поделиться

Многие пользователи сети хранят свои файлы не в одном облачном хранилище, а сразу в нескольких — например, в Dropbox, Google Drive, Box и других. Сервис CrossCloud предназначен для тех, кто теряется в своих файлах и подолгу не может вспомнить, в каком именно хранилище он оставил ту или иную информацию.

CrossCloud помогает «объединить» несколько аккаунтов. Приложение можно подключить ко всем используемым хранилищам — и просматривать их содержимое в одной «папке».

По словам создателей, CrossCloud не только облегчает доступ к файлам, но и помогает быстрее делиться ими со знакомыми. Для того, чтобы отправить другу несколько файлов, находящихся в разных хранилищах, не нужно последовательно открывать несколько сервисов — достаточно выбрать те файлы, которые нужны пользователю, из папки CrossCloud.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вытекающая идея для бизнеса:
Инструмент для объединения всех объеденителей облачных хранилищ в одно

да была у меня такая )

0

Возникает крайне животрепещущий, как по мне, вопрос — а не начнут ли сервисы закрывать доступ к своему апи для данного проекта (и вообще для всех подобных проектов)? Ведь представляемые такой штукой возможности во многом нивелируют резоны использования платных подписок на облачные сервисы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще