Лого vc.ru

Сервис персонализации интернет-магазинов Crossss

Сервис персонализации интернет-магазинов Crossss

Сегодня за «Трибуной» — проект Crossss, который позволяет персонализировать интернет-магазины, чтобы рекомендовать товары посетителю на основе анализа его поведения. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Даниил Ханин, мне 34 года, стартапами в полном смысле этого слова занимаюсь один год.

Я предприниматель с 1998 года (официально, конечно, стал с 2005), но так или иначе работал практически всегда на себя, и все время в интернете. С 1998 по 2012 занимался развитием интернет-рекламы в Томске. Фактически стоял у истоков томской интернет-рекламы, создал первое и крупнейшее интернет-рекламное агентство «Вебреклама». Сформировал рынок интернет-рекламы в Томске, но уже к 2011 году понял, что мне мало Томска.

И я стал искать возможности расшириться и заняться более глобальным проектом. К тому времени я уже знал Николая Михайловского (моего партнера), и мы с ним обсуждали возможности создания более глобального проекта. И в августе 2012 года мы придумали Crossss. Crossss — это сервис персонализации интернета. В частности, мы занимаемся персонализацией электронной коммерции, чтобы слова Джефа Базоса «If I have 3 million customers on the Web, I should have 3 million stores on the Web» стали реальностью.

Не все посетителя магазинов хотят купить сразу же, часть из них только ищет товары и выбирает. Существующие решения по рекомендации товаров не могут склонить таких посетителей к покупке. Мы же, понимая, что посетитель не купит в текущий момент, можем конвертировать его через другие каналы коммуникации, например, через почтовую рассылку или рекламу. Причем мы знаем его интересы и причину, по которой он не купил сейчас. Соответственно сформируем ему подходящее предложение. Это так называемые «двухуровневые покупки». Все это позволяет снизить число брошенных корзин и повысить конверсию.

Crossss создали я, Николай Михайловский и Антон Мальков, также в команде в качестве advisory board находится Bas Godska. Проект развивается с ноября 2012 года и строится на собственные деньги. На данный момент у нас более 700 магазинов и 9 стран (включая Россию, Украину, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан), были регистрации из Латвии и Азербайджана. В конце прошлого года открыли офис продаж на Украине. Планируем в 2014 году выйти на мировые рынки электронной коммерции.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Конструктор онлайн-видеоплееров Spruto10 июня 2014, 20:13
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

4 буквы, CroSS-Sale-Saas произносится же просто Кросс

Интересно было бы узнать больше о методике работы и основах функциональности ресурса. То есть, алгоритмы показа таргетированной рекламы как у Гугла?

0

мы следим за поведением пользователя и за товарным движением (включая интерес к товару) на основе этого делаем (математика) предположения, что пользователь купит, и, главное!, что не купит и почему не купит в текущий момент времени.

0

это настраивается?
магазин может прописать вариации ?
или это делается каким-то вашим непонятным алгоритмом?

−1

нет мы не даем магазинам влиять (почти) на результаты рекомендаций и тем более на персонализацию. С другой стороны, мы работаем по CPO модели и вы платите нам только за результат, нет результата - вы нам не платите, а мы делаем все, чтобы результат был. Так что магазин ничем не рискует.

Непонятный алгоритм называется "коллаборативная фильтрация" и активно используется везде где только можно последние лет 5 точно.

вы знаете как у нас все устроено? хватит кидаться догадками. Колоборативка она конечно хороша, вот только вы ее реализуете правильно.

Секретные приемы и алгоритмы:) Главное чтобы работало и клиент был доволен

0

Какой-нибудь банальный угол между векторами или slope one.

А где хоть одна ссылка???

0

странно - а как недописанный коммент попал в релиз? в общем спасибо ЦП, но фото не в тему.

0

ссылки: crossss.ru
Ну и готов ответить, за время подачи материала на публикацию мы выросли до >700 магазинов и 9 стран. Ну да ладно, спрашивайте

У вас как с головой? Вы верно хотите мне сайт уложить свои JS????? Увольте тех кто это писал и наймите хотя бы студентов, немного знающих JS!!!!

что не так? и почему не так именно тут?

Я про вот этот JS
crossss.com/crossssInfo.aspx?id=884

1. 88кб яваскрипта чтобы затрекать пользователя многовато, не находите?
2. Заново переписать хеширование MD5 и base64 encode - это тупо, согласитесь
3. Использовать свой собственный формат для даных вместо, основанный на JSON место JSON - это идиотизм.
4. Зачем вам в трекалке JS - шаблонизатор???
5. Зачем переписывать встроенные JS функции, такие как parseInt, parseFloat, trim, да еще по нескольку раз (конкретно trim встречается 2 раза)
6. Воровать рекомендации у ретейл рокета считаете прилично? Или ваши говнокодеры думали что ели они напишут
var s = 'r'+'e'+'t'+'a'+'i'+'l'+'r'+'o'+'c'+'k'+'e'+'t'+'.'+'r'+'u';
Никто ничего не заметит?
7.
if(document.location.href.indexOf('yves-rocher.ua/control/best') >0 && typeof window.crossssStopEvent !="number"){
this.queryItems.RecomendationType = 101;
}
Это вы называете "особые условия",да?

8. Зачем вы отсылаете запрос в догонку, если можно все решить одним запросом?

9. Из-за вашего скрипта сайт стал ощутимо медленнее рендерится. Причин не знаю - разбирайтесь сами.


Дам вам совет - увольте программистов, написавших ЭТО.

с чего вы взяли, что мы что-то воруем у кого-то?

0

Ок. С какой целью вы проверяете наличие ретейлрокета?

наверное это нам надо, а почему вы интересуетесь? Но не для того, чтобы воровать рекомендации, я плохо понимаю как это сделать вообще возможно.

Я интересуюсь, потому что в коде четко увидел что вы повесили логику на наличие ретейлрокета, которые действительно обслуживают несколько крупных игроков рынка и имеют отличные отзывы по качеству своих рекомендаций.

А что касается воровства - проще простого - связку по id из yml делаете, и тащите себе рекомендации ретейлрокета, уточняя свою модель таким образом.

И да, кстати, где можно проверить качество ваших рекомендаций - а то знаете, свои велосипеды на .NET бывают работают не оччень, особенно если написаны программистами, не следящими за качеством выпускаемого продукта.

а как вы хотите проверить качество наших рекомендаций? по какому критерию?
Мы тоже стоим на крупных игроках рынка и нами тоже довольны, мы появились примерно в одно время, но мы не сервис товарных рекомендаций, а сервис персонализации.

Все, что у нас есть в коде сделано специально, но не надо у нас из миллионов возможных вариантов выбирать криминальный, ибо вы нас не знаете - а судите.

PS
вы, связаны в рокетами? если у вас есть вопросы - пиши мне в личку. тут обсуждать других игроков больше не буду. Отвечаю только за свой сервис

В том то и дело, что за свой сервис вы тут ответить не можете.

1. Портфолио показать не можете
2. Врете, что вами пользуются топовые проекты.
3. Защищаете дерьмовый код
4. Не в состоянии объяснить каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими игроками рынка

1. для чего вам нужно портфолио, только честно, приведите мне весомый аргумент? В обмен я предлагаю получить сервис и заплатить только за результат (что не делает ни один сервис, работающий на этом рынке). Кроме того знание того, что сервис А работает на магазине №1 не даст вам ничего - потому что, вы не №1 и условия и все остальное у вас будет другим, совершенно другим. Мы не раскрываем своих клиентов, потому что дорожим ими. Те, кто хочет берет и пробует и только потом составляет мнение, пока же вы из серии "не читал, но осуждаю"

2. мы не врем, и нигде этого не сообщали

3. пока я видел, что вы не поняли, что мы делаем и зачем, почему-то называете наш код трекером, хотя даже не знаете, зачем он и для чего.

4. вы про них не спрашивали. Наши отличия от конкурентов
4.1 Мы работает по модели CPO
4.2 Мы учитывает отказы и возвраты
4.3 Мы считаем, что товар продан нами не только если в него кликнули и купили, но и при этом товар впервые в сессии увидели именно при клики в рекомендацию. Это важная вещь, так как у других сревисов, достаточно просто кликнуть и купить, но при этом возникает конфликт интересов с тем, кто привел пользователя. Мы считаем, что справедливо учитывать только те продажи, которые были инициированы именно нами.
4.4 мы приводим реальные подтверждения того, что товар продан нами, предоставляя данные по полной сессии приведшей к покупке
4.5 интеграция с нами (на базовом уровне) самая простая - это ровно 1 строчка JS кода все остальное делаем мы сами
4.6 мы не только товарные рекомендации, но почтовые ремаркетинг под ключ, где магазину не надо вообще ничего делать - он получает триггеризацию сразу из коробки и опять таки по модели CPO!
4.7 и еще много мелких отличий

Я бы хотел увидеть как это работает в нормальном, продающем интернет-магазине.
Почему это секрет? По-моему, упоминания с внешними ссылками лишними не бывают. Меня не интересует оборот и прочая статистика.
Скажите честно, у вас есть клиенты?)

0

я написал, почему мы не раскрываем своих клиентов. Вы бы были довольны, если бы я подписал с вами NDA и нарушил его? скажите честно?

Клиенты у нас есть.

Но вы так и не ответили, что именно вы хотите увидеть, как работает что? что по вашему должно быть? Мне кажется вы очень неправильно понимаете, то, что хотите увидеть и потому лукавите. В 90% случаев (когда я задавал этот вопрос клиентам) говорили, что просто хотят посмотреть как алгоритм подбирает рекомендацию к товару + быть уверенным, что мы работаем.

Оба этих запроса ничего не имеют общего с работой персонализационной машины и эффективностью.

Еще раз повторю, при желании вы сами можете найти наш код на сайтах магазинов, в том числе и топовых, но вот что мы им делаем, я рассказать не могу.

Скажите, что конкретно вас интересует, вот что именно вы хотите увидеть?

1-2-3-4 наверное потому что так надо было сделать, не находите.
9 странно мы пропускаем через себя приличную долю рукомерса (более 700 магазинов) и пока никто не жаловался, может все-таки надо разбираться.

1-2-3-4 ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Я понимаю что вас окружют технически некомпетентные люди, к чьему мнению вы прислушиваетесь, но любой более-менее сведущий программист скажет вам что это - откровенно дерьмовые решения.

Вы не пропускате через себя большую часть ркоммерса, это вам просто кажется, потому что вы смогли сделать 700 регистраций.

Вас нет ни на одном из более-менее крупном ретейлере (специально проверил ozon, ulmart, Wildberries, Lamoda, Enter, Mvideo, Eldorado, Dns-shop, Sotmarket, Wikimart) и нигде вас нет - следовательно, максимальная доля рукоммерса, которую вы контролируете - это процентов 10, не больше. Это - не приличная доля, это - пшик.

Понятно, что вы хотите покааться лучше чем вы есть на самом деле - но зачем врать то так нагло?

я сужу по трафику (покупателям), а не по фиктивным параметрам. Александр, у вас какая то не приязнь? вы даже не попробовали сервис, из серии не читал, но осуждаю.

Мы делаем свое дело, наши клиенты ценят один параметр - повышения их доходов. Если их нет, они нам не платят.

1-2-3-4 еще раз повторяю, так надо, вы почему-то решили, что то, что вы установили это треккер, но с чего вы так решили, не понятно? Если вы видите, что кто-то применяет какие-то не понятные вам решения это не повод обвинять всех в некомпетентности, наверное стоит поискать причину. Я уверен в своей команде, все-таки опыт более 14 лет работы, а не суммарного времени наработанного сотрудниками, и решения используемые нами были взвешены и соответствовали обстановке.

Я не могу попробовать ваш сервис, потому что если я выкачу на прод сайт с вашим кодом, мои посетители разбегутся из-за невозможности плавно проскроллить страницу и ее крайне медленного отклика.

Вы не предоставили ссылки на сайты, где уже работает ваш сервис, никаких демо-страниц, все, что я вижу - маркетинговый буллшит ниочем и 80 килобайт говнокода - как мне прикажете реагировать?

И еще - вы серьезно считаете что переписывание встроенной функциональности языка, дублирование кода и необоснованно раздутая библиотека с кучей мертвой функциональности - это нормально, то вам пора основывать свою школу программирования, потому что на этой планете такие взгляды являются не только неприемлемыми, но просто смешными.

14 лет опыта ничего не значит. За последние 4 года отрасль изменилась кардинально, и подходы, раньше считавшиеся нормальными теперь только вызывают приступ неуждержимого фейспалма.

Если вы считаете, что все решения были правильными - посмотрите на код actionPay, например rt.actionpay.ru/code/wildberries/

Он весит в 10(!!!) раз меньше вашего, выполняя при этом те же функции. И трекают они как все нормальные люди - пикселем, а не ждут полной загрузки сраницы, отправляя запрос в догонку.

И отвечают, кстати, 60 мс против 250 ваших.

1. кто вам сказал, что это трекер?
2. про сайты я уже тут ответил
3. никто не запрещает вам поставить код на тестовый сервер и проверить, то, что вы хотите. Пока я вижу ваш подход просто зарегить фековый сайт, разместить тут свои догадки и обвинить в краже и тп. При этом вы не знаете ни что мы делаем, ни кто делает, ни зачем так делают. Повторюсь, мы пропускаем через себя большой объем трафика и жалоб не поступало.

Потому, что нашим клиентам надо одно - повышение продаж, наш скрипт не влияет на работу сайт, скорость его работы и тп. Наш скрипт позволяет зарабатывать (честно, с обоснованием каждой продажи, учетом возвратов отказов) и только при положительном результате. А все остальное это для демагогии в интернете.

4. я считаю, что мы лучше знаем, что мы делаем. Пока ваши фразу на уровне - все плохие, я дАртаньян.
5. мы знаем, что мы сделали и как.
6. я не обсуждаю тут другие сервисы.

Ок. Задам последний на сегодня вопрос.

Вы серьезно считаете что переписывание встроенной функциональности языка, дублирование кода и необоснованно раздутая библиотека с кучей мертвой функциональности - это нормально?

я ответил вам ниже в другой ветке, не буду дублировать. я считаю, что мой тех персонал думает перед тем как делает, даже если он делает, что-то не соответствующее вашему видению, значит на то был повод.

Т.е. вы считаете что это нормально и так нужно делать?

Теперь у меня сформировалось окончательное понимание вашего отношения к клиентам и качеству выпускаемого продукта.

Спасибо что отговорили меня от встраивания вашего сервиса в наши проекты.

А где можно посмотреть список ваших партнеров, т.е. тех 700 магазинов, которые уже работают с вами. У вас на сайте все скудно...Это ведь не тайна )

И еще, при подключении вашего сервиса к магазину, вы гарантируете что это не будет тормозить скорость загрузки-работы магазина? Статистика присутствует по до\после? спасибо.

Мы не раскрываем своих клиентов, это связано с нашими принципами работы.
1. мы работаем по модели CPO - % с продаж, которые мы вам обеспечили
2. мы работаем вплоть до получения вами денег от клиента (учет отказов и возвратов), а это требует более деликатное интеграции (на уровне бизнес процессов)

В итоге мы не раскрываем клиентов (хотя найти нас на магазинах можно), другой вопрос в том, какое решение стоит у них.

Сайт у нас и вправду все еще та заглушка, которую сделали в 2012 году, но скоро обновим. Рук просто не хватает.

Мы гарантируем, что не будет тормозит (решение асинхронное, тестировалось на магазинах из первой 20ки по нагрузке и тп.)

Статистика у нас в реальном времени, доступна в личном кабинете.

Ни на одном магазине из первой 20-ки вас нет. Хватит врать. Отвратительно смотрится, честное слово.

я где-то сказал, что мы там стоим? может хватит обвинять не разобравшись?

Сами сказали комментом выше

>>> (решение асинхронное, тестировалось на магазинах из первой 20ки по нагрузке и тп.)

0

и что мы тут видим?
Александр, я если честно устал уже отвечать на ваши выпады, есть желание приезжайте в понедельник к нам в офис, мы вам все покажем и расскажем, можем даже ЦП позвать - они все осветят, если конечно у вас хватит смелости, а писать тут ответы на глупости мне надоело. Если вы не разбираетесь в простых вещах, зачем лезете в сложные и делаете их еще сложнее?

PS
там написано - тестировалось, это прошедшее время, намекаю - время, говорящее о прошлом.

Не я один принимаю решение по встраиванию сервисов в наши проекты. На мне - технический анализ качества этих решений. Наши клиенты нам доверяют и в том числе, потому что мы принципиально не допускаем до их проектов решения неудовлетворительного качества и стараемся максимально открыто общаться с людьми, ну или хотя бы делиться положительным опытом работы с различными крупными компаниями, потому что это положительно сказывается на отношении к нам.

На данный момент я не вижу смысла лететь к вам из Питера, тратить деньги и время, потому что, откровенно говоря, пропала заинтересованность в вашем сервисе.

Испугался чего?

Самое страшное, что со мной случилось за сегодня - это код, который вы отдаете своим клиентам.

я сделал конкретное предложение - есть вопросы, приезжайте к нам в офис, если хватит смелости. Вы отказались - делаю вывод, смелости заявить есть только на форуме.

Данил, а можно попросить больше конкретики и меньше воды? Мы бы с удовольствием попробовали работать с вами, у нас очень интересный сегмент. Но ваши ответы вызывают недоверие, - мы не раскрываем своих клиентов - это наши принципы!
Это что за детский сад? У вас принципы работы ЦРУ? Посмотрите на Теслу, человек патенты открыл всему миру.Если вы не готовы раскрыть их публично, давайте встретимся и вы нам все презентуете и ответите на все вопросы. Иначе ваши 700 клиентов выглядят мифическими. В общем если вы готовы говорить и оперировать конкретными фактами, без общих данных и воды, мы готовы с вами встретиться.

давайте встречаться, но мы не раскрываем клиентов потому что:
1. наши принципы работы CPO + учет возврата и отказов возможны, если магазин открывает нам очень ценную информацию, фактически мы владеем реальной информацией об обороте магазина, и магазины дорожат ею. Если я скажу, что мы даем такой-то продукт такому-то магазину, то вы сможете оценить реальное состояние магазина, по этому мы этого не раскрываем.

2. Вам надо знать работающие магазины с нами с какой целью? что вы получите от этой информации? Доверие к системе? Так мы вам даем супер гарантии - вы пользуетесь нами и платите нам в конце месяца (ни какой предоплаты) по модели CPO - то есть только за результат. Какие у вас есть риски? Что именно вас волнует? Мы идем на встречу магазинам - работаем за результат (единственные сейчас на рынке России), по пост оплате, учитываем отказы и возвраты. В обмен мы считаем справедливым, если магазины будут с нами честны - есть страхи, говорите о них прямо. Знание с кем мы работаем вам все равно не поможет, вы ничего не получите из этого знания, кроме того, что сможете оценить состояние конкурентов, а мы дорожим нашими клиентами - по этому и закрыта информация.

Александр Иващенко - ну к чему столько негатива? Ребята запустил сервис, да код не идеальный, да решения не идеальные - но и сервису не столько лет как амазону.

ИМХО лучше посоветовать в корректной форме или в ЛС как переписать, а не нападать на команду - прям не приятно Ваши камменты читать.

Я написал конкретный список из 8 пунктов, которые надо исправить. В ответ мне объяснили, что люди этим занимаются 14 лет и им лучше знать, как говнокодить.

Я попросил рассказать о клиентах, которые внедрили этот сервис и посмотреть на качество их рекомендаций, называйте это словом "портфолио" если хотите. В ответ мне ничего не показали, сославшись что это секреная инфа.

Представитель компании декларирует, что они контролируют большую часть рукоммерса, но при этом НИ НА ОДНОМ крупном сайте нет даже и следа этого сервиса.

Я считаю, что такие вещи просто необходимо обсуждать публично, т.к. зачастую решения принимают люди, с технологиями слабо знакомые, и скрывать от них проблемы этого сервиса - неправильно.

А если сервис откровенно сырой и молодой - зачем писать о нем в таком довольно посещаемом издании, как ЦП, да еще и в трибуне.

Вот вам неприятно читать что я пишу, а представьте каково мне было читать более 2-х тысяч строк откровенного говнокода.

Не верите - вот ссылочка, можете убедиться сами
crossss.com/crossssInfo.aspx?id=883

Вам ответили на все пункты между прочим. Мы не против публичного обсуждения, но и вы должны быть профессионалом в таком случае. Пока мы о вас ничего не знаем, есть только мифические какие то клиенты, которых никто ни когда не видел и куча гонору. Кроме того, вы не разобрались с нашим кодом ни на капельку, но зато успели его тут обругать.

Первые пункты - мы не треккер, у нас есть в коде парсер, потому что он нам нужен, наш код парсит сайт и отрсивывает виджеты и по этому там так много кода, причем на самом деле для той работы, что он делает его там не много.

Мы жмем код, и отдаем его в браузер сжатым, но не шифруем его, так как в этом нет никакого разумного смысла.

По поводу клиентов и смотреть на наши рекомендации, повторяю (см комментарии выше). Нет смысла смотреть как рекомендации работают на других сайтах, это вам ничего не даст. Мы персонализируем сайт под покупателя и наша задача сделать так, чтобы были продажи, а не чтобы некие, Александры увидели то, что им хочется, но ничего не купили при этом. Какая вам разница, что показывает Crossss вашим посетителям если ваши продажи при этом растут? При этом исходя из нашей модели работы мы заинтересованы (больше чем любой другой работающий сервис) в том, что рекомендации были разумными и выполняли свою работу, потому что мы работаем за результат! Магазину важно, чтобы были продажи, а не чтобы код был идеальным (с вашей точки зрения) и не было продаж.

Давайте, какая конверсия у ваших клиентов? 1% или, о боже, 2%? Есть что ответить по этому поводу? почему большинство бюджета, который платиться поди еще и вам за поддержку уходят в пустоту? почему ваши клиенты тратят деньги на ветер? Почему оплатив 100% траифка они получают толк только с 1%.А медиана в России проходит по 0.75% конверсии. Даже в Украине выше 1,2%, а в Великобритании 5,8%. Почувствуйте разницу. Может хватит заниматься кододрочерством и пора заниматься бизнесом?

Александр, а код что не был сжат? Что касается md5 и base64 - вы не правы. Эти коды в свободном доступе со свободным распространением, их можно вставлять куда угодно без юридических последствий. Какая разница, тянуть чужое или использовать свое. По поводу дублирования стандартных функций - вы правы если там нет другой логики.

Но форма высказываний удивляет - вот если бы Вы написали что-то типа "Чуваки все круто но у вас тут то-то и то-то" - тогда да, а так получается что Вы на стадии развития "Я крутой а все вокруг не очень". Как правило, люди которые так себя ведут - сами не очень хорошие спецы. Извините за переход на личности, не удержался.

Не нападать, это правильно, но и ребята знали что они столкнутся с положительными отзывами или же с мощной критикой. Насчёт посоветовать как правильно зависит от людей. Кому то жалко подсказать, кто-то подскажет и найдёт на это время. А вообще, да. Первые шаги проект делает с ошибками, с кривым кодом, может быть с плохим дизайном, но это поправимо! И конечно же когда у проекта появляются деньги, они нанимают хороших кодеров, одарённых дизайнеров и т.д.

Очень понравилось. Вопрос - что по сотрудничеству с web-студиями? Хотел бы начать

У нас очень хорошая партнерская программа, напишите мне на daniil@crossss.com

И все же не по взрослому это выглядит со стороны представителей сервиса, им указали на конкретные ошибки и задали конкретные вопросы, вместо того чтобы сказать спасибо пофиксим, начались пустые споры и уход от ответа. и все же мне интересно зачем в коде парсинг рекомендаций retailrocket.ru

Иван, покажите мне в коде парсинг рекомендаций рокетов. И еще, я пока не увидел замечаний, увидел недопонимание со стороны Александра и указал ему на них в первом же посту, не знаю, зачем надо разводить было тут весь этот троллинг. Вы сейчас делаете тоже самое, между прочим, увидев в коде слово приписываете ему определенное действие, которого не существует. По секрету вам отвечу, рокеты в курсе этой строчки, но что-то не кричат о парсинге своих рекомендаций. Во-первых, понимают, что мы этого не делаем (потому что нам это не надо, у нас свои алгоритмы на уровне, во-вторых там этого просто нету).

Даниил, в чем, собственно, заключается персонализация? В рекомендации товаров из каталога, которые имеют вероятность заинтересовать конкретного пользователя? Можно ли персонализировать показ промо-баннеров, изменять порядок категорий в меню согласно предпочтениям, персонализировать сортировку результатов поиска, демонстрировать еще что-то интересненькое? Или это пустые слова, и сервис все-таки для персонализироованных товарных рекомендаций?

0

Мы работаем с 3 каналами:
1. Сайт, на нем мы можем персонализовать:
1.1. Товарные рекомендации:
1.1.1. На карточке товара
1.1.2. На каталоге
1.1.3. На карточках отсутствующих товаров
1.1.4. В корзине
1.1.5. В поиске
1.1.6. На главной
1.1.7. Мы можем понимать по поведению пользователя, когда показывать расширение ассортимента (показ аналогов), а когда сужение выбора (показ кросс-товаров)
1.2. Персонализация товарной выдачи (онлайн-мерчендайзинг) сортировка товаров в каталоге при многофакторном ранжировании (вероятность покупки на маржу например)
1.3. Персонализация поисковой выдачи (ранжирование поисковой выдачи)
1.4. Персонализация лидогенерации - сбор email для email-маркетинга персонализированными сообщениями (когда пользователь покидает сайт)
1.5. Персонализация контента, показ того или иного блока контента на сайте, в зависимости от ситуации
2. E-mail марктеинг
2.1. Триггеризация событий (брошенная корзина, просмотр, цена и т.п.)
2.2. Персонализация писем
2.3. Товарные рекомендации в письмах
3. Реклама - тоже самое, что и 2 пункт, только если мы не знаем email пользователя и мы нашли его на других сайтах, такой алтернативный вид ретаргетинга.

Звучит как интеграция ecommerce-платформы с вашим сервисом на каком-то более глубоком уровне, чем front-end. Это все работает для покупок и действий, совершенных онлайн, я ведь верно понимаю? Омни-канальный ритейл сможете обслужить своими рекомендациями? С какими платформами уже интегрировались? Работали с Oracle Commerce или hybris? Чем ваш сервис лучше их встроенных возможностей? Какую модель биллинга используете для персонализированной выдачи поиска?

0

совершенно верно, для реализации многих вещей требуется более серьезная интеграция, чем просто размещение нашего JS кода. Но для большинства магазинов хватит и простого размещения, в этом случае они получают товарные рекомендации и базовую триггеризацию email маркетинга.

Если же речь идет о больших системах, то таких магазинов крайне мало и с ними индивидуальный подход. Сравнивать с oracle commerce или hybris пока не могу - не пересекались, есть ощущения, но глядя на местных лайкщиков придержу их при себе.

Для всех решений связанных с ранжирование выдачи (поиск и товарные витрины) используется API Call.

Если у вас есть интерес, по крупному магазину, то предлагаю встречаться и обсуждать все детально.

0

Все очень просто, 700 магазинов - это регистрации преимущественно с insales.ru, где из 8000 магазинв 80% имеют посещаемость ниже 50 уников в сутки. Топ20 икомерс, Даниил имеет ввиду 003.ru. Трекинг их до сих пор стоит.
Персонализация сайта - это объяснение почему рекомендация кривая. Всегда можно сказать - ну так это персонально вам! про вас система мало знает
Парсинг ритейла - про это Хлебинский писал сто лет назад. Тут все очень просто, при каждой десятой что ли рекомендации они данные себе забирают.
Клиентов crossss.com узнать очень просто, зайдите на www.google.ru/search?q=site:crossss.com и увидите ссылки вида "crossss.com/GetPage.aspx?go=199123C2-0F31-4353" так по кривому их ссылки в виджета выглядят и кешируются гуглом. Там все их 700 клиентов )
Бас Годска пиарит их с самого начала и является их соучредом. Изначально он был у них в презентации потом затерли.
Про нагрузки Даниил еще и не слышал. Хоть и перенесли сервис какое то время назад в AWS
Что еще рассказать про crossss.ru?

0

вот так и работает ваше дедективное агентство, взять данные и приврать.

Далее места где преврали:
1. 700 магазинов - это регистрации преимущественно с insales.ru

Мы действительно сделали модуль для InSales однако доля InSales у нас не велика.

2. Персонализация сайта - это объяснение почему рекомендация кривая. Всегда можно сказать - ну так это персонально вам! про вас система мало знает

Что такое кривая рекомендация? какой критерий кривости или не кривости?

3. Парсинг ритейла - про это Хлебинский писал сто лет назад. Тут все очень просто, при каждой десятой что ли рекомендации они данные себе забирают.

Где он это сказал? Где у нас в коде, что мы что-то забираем? И еще раз, чтобы забирать что-то с рокетов мы должны стоять с ними на 1 сайте.

4. Бас Годска пиарит их с самого начала и является их соучредом. Изначально он был у них в презентации потом затерли.

Кто его затер и куда? Бас, наш бизнес ангел, соучередителем никогда не был и не являлся.

5. Про нагрузки Даниил еще и не слышал. Хоть и перенесли сервис какое то время назад в AWS

Это красиво, но мы с рождения на AWS

0

на даже, мне карму слили тут местные тролли, ну что же, пусть будет так.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kat Bruce

хорошие советы, все просто и понятно.

Какие черты предпринимателей отталкивают инвесторов
0
Андрей Андрийчук
Intouch Media

pbs.twimg.com/media/CzFddAuWIAAOG6y.jpg
Аккуратнее в офисе, 18+

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
K M

Кэп?

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
John Doe

на андроиде есть телеграм-клиент Plus - там с табами

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Fedor Tsyganov

Еще бы разделение по тэгам сделать, и можно было бы полностью отказаться от Slack

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще