Лого vc.ru

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Раз в неделю редакция ЦП выбирает самые популярные и любопытные проекты с разных краудфандинговых сайтов. Дополнения в комментариях приветствуются.

Поделиться

Cabin

Cabin — это стильный тонкий алюминиевый чехол для iPhone 5 или 5S с функцией подзарядки. Встроенного аккумулятора чехла достаточно для того, чтобы продлить время автономной работы смартфона на 130%, а подсоединяется к смартфону он при помощи магнитного разъёма MagSafe.

Окончание сбора средств: 29 августа.

Elephant Steady

Компактный стабилизатор для iPhone, с помощью которого можно с комфортом снимать видео без эффекта дрожащих рук. Разработчики позиционируют Elephant Steady как самый маленький и лёгкий стабилизатор в мире, он подключается к смартфону через аудиоразъём и обойдётся в предзаказе в 79 долларов США.

Окончание сбора средств: 15 августа.

Violet

Первое в мире носимое устройство, которое помогает отслеживать интенсивность ультрафиолетовых лучей и измерять уровень генерируемого витамина D. В том случае, если ежедневная доза ультрофиолета приблизится к дневному максимуму, миниатюрный трекер предупредит об этом пользователя. 

Использовать Violet можно в связке как с iPhone, так и со смартфоном на Android, он не пропускает влагу и стоит 79 долларов.

Окончание сбора средств: 21 августа.

Statement WKW

Простое решение проблемы ломающихся и перетирающихся кабелей для iPhone, iPod и iPad. Команда из Сан-Франциско представила прочный Lighning-кабель с надёжными коннекторами и тканевой оплёткой. Этот кабель совсем не похож на нечто, созданное компанией Apple, — зато, как утверждают разработчики, он прослужит значительно дольше.

Окончание сбора средств: 17 августа.

Second Skin

Команда из Абакана собирает деньги на чехлы для iPhone со светящимся логотипом. Светодиод питается от аккумулятора смартфона (забирает менее одного процента от полной зарядки), поэтому создатели сделали чехол очень тонким. У светящегося яблока есть не только эстетическая функция: оно может служить индикатором пропущенного вызова или сообщения. 

За тысячу рублей можно заказать один чехол с индивидуальной гравировкой. 

Окончание сбора средств: 3 сентября.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

фигня для айфона, фигня для айфона, просто фигня, фигня для айфона, фигня для айфона

Не, вот неломающийся шнурок для айфона реально нужен. Я езжу на велике с ойфоном в кармане, постоянно подключенным к повербанку, и уже ушатал 4 (!) провода) (2 оригинальных и два сторонних)

0

я просто собираюсь купить себе гарминовские часы с GPS, чтоб постоянно не заряжать смартфон

Закажите из Китая кабель в оплётке за 3 доллара ;)

Эй, это же не имперские штурмовики. Это республиканские клоны! Не нарушайте единообразие обзоров.

Вся америка пропитана такими стартапами "Мы создаем инновационный чехол" А мы создали подставку для айфона!
Всё это приправлено высококласной рекламой.
Это может и хорошо. Но откуда деньги на это? И они вообще дмали об окупаемости?

Они правильно делают, т.к. разрабатывают продукт, ориентированный на лояльную и платежеспособную ЦА, которая:
а) уже обладает айфоном, значит где-то нашла деньги на его покупку или подарил кто-то, например, родители или муж,
б) очень любит свой айфон, т.к. айфон либо любят, либо меняют на девайс, где нет его недостатков (которых мало, но для кого-то они существенны и являются поводом перейти на Android, WinPhone, BlackBerry или другой смартфон).
Плюс для этой ЦА легко предложить новую информацию о том, какой классный чехол или другой девайс скоро будет создан, достаточно лишь нескольких обзоров на блогах или новостных сайтах и если этот девайс действительно с вау-эффектом, то сообщество яблочников само будет поддерживать его пиар среди таких же любителей девайсов от Apple.

0

Но обзор действительно какой-то однобоковый.
Я открыл эту страницу, думая увидеть что-нибудь кроме новых чехлов, ведь есть инновационные проекты и в других сферах хайтека - умный дом, производство, космос, авиация и т.д.

0

Какой трешаааааааак.... Какой бреееееед...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще