Лого vc.ru

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Каждую неделю редакция ЦП выбирает самые популярные и любопытные проекты с разных краудфандинговых сайтов.

Поделиться

Playbulb

Одним из самых успешных проектов недели стал сбор средств на производство «умных» и безопасных светодиодных свечей: их создатели привлекли уже более 139 тысяч долларов при установленной планке всего в 5 тысяч. Управлять такой свечой можно при помощи бесплатного приложения, доступного для устройств с iOS и Android.

Снаружи Playbulb выглядит как обычная свеча в подсвечнике из матового стекла, а менять интенсивность её «горения» и цвет можно в несколько прикосновений. Одно устройство стоит 16 долларов.

Окончание финансирования: 3 октября

Oivo

Oivo – зарядное устройство для iPhone на основе обычных AA-батареек. Хранить его и носить с собой можно вместо брелока для ключей, небольшой размер позволяет. Стоимость Oivo начинается от 39 долларов.

Окончание финансирования: 3 октября

Transit XS

Transit XS — это портативный Bluetooth—динамик, который умеет подключаться к устройствам на iOS, Android и Windows. Его можно с помощью специальной клипсы подвесить к сумке снаружи или прикрепить к велосипедной раме, чтобы наслаждаться любимой музыкой во время прогулки. 

Окончание финансирования: 4 октября

Equil Smartpen 2

Улучшенная модель ручки, которая позволяет переносить записи, сделанные на бумаге, в реальном времени на электронное устройство через Bluetooth. При этом писать ею можно на реальной бумаге, используя реальные чернила, а написанное легко синхронизируется и сохраняется в Dropbox, Evernote и iCloud.

Стоимость Equil Smartpen 2 в предзаказе начинается от 99 долларов.

Окончание финансирования: 8 октября

3D Pocketcopter

Миниатюрный гаджет, к которому можно присоединить смартфон для съемки фото или видео с воздуха. Крошечный дрон способен подняться на высоту до 10 метров, а в сложенном виде помещается в карман.

Заказать его на IndieGogo можно за 89 евро.

Окончание финансирования: 20 сентября

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересны только свечи, остальное не практично.

По началу на кикстартере было довольно много интересных и необычных проектов. Кто-то провалился, кто-то нет. Теперь пришло время копировать идеи. Лампа с регулировкой iOS/Android была, зарядка от батареек и динамик были еще в лохматые времена, ручка была до Equil, а последний чудо-проект совсем уныл. Хипстеры придумали все на что они способны?

Свечи. До просмотра ролика я был уверен, что они мне не нужны.
Отличный пример того, как можно развить идею бестолковой по своей сути вещи и за две минуты заинтересовать потребителя как пятилетнего ребенка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще