Лого vc.ru

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Обзор самых интересных краудфандинговых проектов за неделю

Раз в неделю ЦП публикует подборку лучших проектов с разных краудфандинговых платформ. Дополнять можно в комментариях.

Поделиться

i-Ox

Аксессуар i-Ox — это держатель для смартфона в форме кольца, выводящий опыт использования гаджета на новый уровень (как утверждают его создатели). В частности, i-Ox позволяет с удобством снимать видео или фото на расстоянии вытянутой руки без опасений, что смартфон выскользнет из ладони. Кроме того, кольцо может служить подставкой, позволяющей вертикально разместить смартфон на горизонтальной поверхности.

Заказать приспособление можно за 25 долларов.

Окончание сбора средств: 30 июня.

Odin

Миниатюрный портативный проектор, предназначенный для людей, которые часто используют различные интернет-сервисы, будь то стриминг видео или, например, Dropbox. С его помощью изображение с небольшого экрана обычного гаджета можно значительно увеличить, спроецировав его на подходящую поверхность.

В предзаказе Odin обойдётся в 499 долларов.

Окончание сбора средств: 8 июля.

Magnote

Первый в мире магнитный блокнот от команды агентства Orange Monkie из Лос-Анджелеса, два раза подряд успешно собиравшей финансирование на Kickstarter на другие свои проекты. Блокнот доступен в пяти цветовых версиях и с разной начинкой, от простых белых страниц до традиционного органайзера.

Окончание сбора средств: 9 июля.

tabtag

Команда из Вены собрала на Kickstarter 7 тысяч долларов на свой проект — съемные многоразовые наклейки для MacBook. Не имеющее никакой практической ценности, но привлекательное и эффектное решение для любителей украшать и индивидуализировать свою технику.

Окончание сбора средств: 1 июля.

TrackR

«Умные» метки для вещей, которые часто теряются, становятся всё тоньше и элегантнее. TrackR размером с монету, но при этом выглядит как космический гаджет в миниатюре. Несмотря на то, что набор функций у него стандартный для устройств этой категории, проект TrackR собрал уже 145 тысяч долларов вместо необходимых 20 тысяч.

Окончание сбора средств: 24 июля.

«Тропа троллей»

Команда игротехов из Петербурга разработала технологию создания мобильного верёвочного парка, который можно смонтировать с нуля за два-три часа. Необходимые для запуска 140 тысяч рублей парк уже собрал, но всё ещё можно принять участие в проекте, купив, например, билет на учебную трассу за 250 рублей. 

Окончание сбора средств: 17 июня.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Карманный проектор уже давно не новшество. Помню пользовался, по моему, Samsung-овским ещё лет 5 назад!

"... выводящий опыт использования гаджета на новый уровень" — ребята, дорогие, ну НЕТ в русском языке дословного перевода для слова "experience" в том смысле, в котором его обычно используют англоязычные. "Впечатления", "удобство" ещё что-то, но не "опыт" же! Не выдумывайте, плз.

О, биконы набирают обороты.

0

как сюда попала Тропа троллей? ...видимо
Ольга Жигулина очень любит ползать по канатам =)

0

TrackR, а как он работает с GPS?, жизнеспособно в наших условиях?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще