Лого vc.ru

Сошал-медиа киберсквоттеры отбирают ваши аккаунты в Инстаграме

Сошал-медиа киберсквоттеры отбирают ваши аккаунты в Инстаграме
Поделиться
Как-то богата неделя на занятные кейсы в сошал-медиа маркетинге.

Все знают про традиционных киберсквоттеров, которые занимаются тем, что скупают всевозможные домены и потом пытаются перепродать их с невероятной прибылью тем, кому этот домен действительно нужен. Этих людей и компании все знают, они всех бесят, но поделать ничего нельзя. Хотя, например, в Беларуси получается:
Право регистратора забрать у вас домен, который вы не используете – одно из важнейших нововведений, запланированных уже на 20 августа текущего года. С этой даты начнут действовать изменения в правилах регистрации доменов в зоне .BY.

Тем удивительнее история, которую прислал нам читатель Мансуров Айнур, основатель проекта Likemania.

К нему обратился клиент, который хотел вести свой аккаунт в Инстаграме, но выяснилось, что аккаунт с именем бренда уже вело одно предприимчивое агентство, которое захотело 30.000 рублей за ведение аккаунта, или 150.000 рублей за полную передачу пароля и логина.

Немного покопавшись, выяснилось, что сошал-медиа киберсквоттеры захватили в Инстаграме множество известных и не очень брендов:

OneTwoTrip




 

Банк Москвы




 

Ростелеком




 

CММ-сквоттеры даже сделали под каждый крупный бренд страницу на своем сайте, откуда можно узнать контакты и стоимость обслуживания аккаунта. Например, для Банка Москвы стоимость составляет 180 тысяч рублей в месяц, в комплект входит "привлечение" 100-120 тысяч пользователей в месяц (столько вообще есть в русском Инстаграме?), нейтрализация негатива и другие заклинания современных шарлатанов:



О методах работы экспертов можно догадаться по профилю OTT, видно как с 1-го августа включили лайки и с 0 лайков на фотографию их количество резко выросло до среднего значения в 1000 на фото. Комментарии куплены не были; видимо они дороже:

 



Сайт умелых профессионалов вы все равно найдете и без нас, ссылка на него есть во всех аккаунтах, поэтому сэкономлю вам время. Интересно только взглянуть на клиентов, чтобы потом ни у кого не возникало вопросов - откуда у Дождя, Аэрофлота или ЦУМа в Инстаграме столько фолловеров (если, конечно, клиенты не выдуманные, что тоже может быть):



По всем остальным соцсетям примерно та же картина: ФБ от 19 копеек за лайк, ВКонтакте - от 61 копейки за лайк (видимо, ботоводить в ВК в три раза сложнее, респект), самые дорогие боты в Одноклассниках - от 70 копеек за "Класс!".

Казалось бы, профессия СММ-щика и так не на пике популярности, так тут еще и коллеги по рынку со своими лайками от 20 копеек и киберсквоттерством в Инстаграме.

Популярные статьи
Показать еще