Лого vc.ru

«ДаДаЕду» — мобильный сервис для совместных поездок на работу и домой

«ДаДаЕду» — мобильный сервис для совместных поездок на работу и домой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ДаДаЕду», который помогает находить водителей и попутчиков для совместных регулярных поездок на работу и обратно. Передаём микрофон.

Меня зовут Илья Зеленчук, мне 33 года. Стартапами занимаюсь в течение четырёх лет. Над сервисом «ДаДаЕду» мы с командой работаем последние полгода.

Приложение позволяет превратить рутинные поездки из дома на работу и обратно в легкую социальную игру, в которой водители получают игровые баллы от коллег за каждую поездку, а пассажиры — комфорт и уют частного авто. За накопленные баллы водитель может получать скидки на автозаправках или стоянках.

В мае 2016 года мы вместе с командой создали концепцию сервиса для совместных и регулярных поездок на работу и обратно, а в конце ноября осуществили первый запуск в «СКБ Контур» и «Сбербанке» (суммарная аудитория 20 тысяч человек).

С первого дня работы сервиса появились совместные поездки, а некоторые водители стали подвозить сразу двух коллег. Как правило, проехавшись один раз, сотрудники из одного офиса продолжают эти поездки на регулярной основе.

Пользователи сервиса — это сотрудники большого офиса или бизнес-центра. С помощью «ДаДаЕду» крупные компании могут повысить комфорт ежедневных поездок на работу для своих сотрудников, укрепить связи внутри коллектива и избавиться от проблемы нехватки парковочных мест на стоянке.

Для пользователей сервис полностью бесплатный, его работу оплачивают компании (по подписке). Даже при наличии услуги корпоративного развоза сотрудников «ДаДаЕду» становится отличным дополнением. Сервис полезен для HR как инструмент тимбилдинга, а также для внутреннего розыгрыша сувенирной продукции и бесплатных парковочных мест среди социально ответственных сотрудников.

Сейчас мы работаем над улучшением функциональности по поиску попутчиков и добавляем возможность вносить ежедневные корректировки о времени выезда по маршруту.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

В Москве и Санкт-Петербурге пассажир в среднем тратит от 60 минут на дорогу до работы. Водитель в среднем 35 минут. С этим сервисом сотрудники крупных БЦ смогут экономить до 4 часов в неделю, более безопасно добираться (меньше риск заболеть), больше комфорта и больше сил для работы или домашних дел. Водитель получает компенсацию топлива (около 2000 руб, в месяц), а работодатель дружный и здоровый коллектив!

0

Откуда статистика?

то то я и смотрю, на метро до офиса за 22 минуты доезжаю, 7 до метро и 15 на метро, а на машине или другом наземном, по Варшавке то утречком - 45-50

Водитель и пассажир едут в разных машинах?

0

Месье, Вы спекулируете на доводах статей, которые сами же и привели. По ссылке о статистике яндекса указано среднее время 35-40 минут. Кстати, непонятно, с пробками или нет. Не указано, весь ли Московский регион принимает участие. По другой ссылке указано 40-60 плюс от двери до двери. Что не говорит и о том самом среднем времени. Здесь нет явного приимущества времени перемещения на автомобиле. Сто тысяч факторов, которые могут на это повлиять. Можно долго критиковать Ваше утверждение, но, в любом случае оно притянуто за уши. Вы просто хотите видеть эти цифры именно таким образом, и не более того.

0

Вячеслав, водитель тратит 35-40 минут, совпадает с тем, что я указал. Во вторых, современные google и yandex карты позволяют не только строить маршруты по дороге или с использованием общественного транспорта, но и подсчитывать затрачиваемое время на маршрут.
Мы взяли маршруты всех зарегистрированных водителей и пассажиров, посчитали время на дорогу в то время, когда они выезжают. Т.е. с учетом предсказания трафика. И получили 35-40 минут для водителя и от 60 минут для пассажира.

Вы можете сделать тоже самое.

А что мешает просто договориться в чате\корпоративном портале?

Сервис предназначен для работы в крупных БЦ (от 1000 человек).
1. Не у всех есть корпоративный портал.
2. Надо добавлять функционость для поиска попутчиков, а это не стоит денег
3. Функциональность надо поддерживать (опять деньги).
4. В коридоре со всеми не пообщаешься)

ДаДаЕду уже готовый продукт. За 15 000 руб. (всего!) в месяц предоставляет два мобильных приложения и полностью автоматизирует процесс поиска попутчика, подсчет совместных поездок и систему с бонусами для компенсации топлива водителю.

Добавление офиса занимает до 1 дня. Бери и пользуйся!

Такие сервисы уже были и я даже пользовался такими.

мне 33 года. Стартапами занимаюсь в течение четырёх лет. Над сервисом «ДаДаЕду» мы с командой работаем последние полгода. Приложение позволяет превратить рутинные поездки из дома на работу и обратно в легкую социальную игру, в которой водители получают игровые баллы от коллег за каждую поездку

все понятно ) Давай отвезу ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры-ры. Приехал а?

А зерно в этом есть, только понимания пока не верное )
Удачи!

Хорошая идея. Экономики не вижу правда, рынок в РФ маленький а, продать корпорациям на западе без общения, т.е. удаленно, не выйдет. А так да - HR'ам, внутренним коммуникаторам всяким вполне можно продать.

Вы не правы. В России около 4000 мест (крупные БЦ, заводы, порты), где ДаДаЕду востребован. До конца года планирую запуститься в 200 (это всего 5%). Стоимость в 15 000 в месяц - небольшая плата за то качество и востребованность услуги, которую получает БЦ.

Думаю сильно завышенная оценка.

Во-первых я бы не брал Россию - только Мск и, возможно, СПб. Для работы с приложением нужен высокий уровень социального развития, которого в регионах нет. Сложно представить себе, как сотрудники "Ижевского мех завода" весело листая инстаграмм на своих айфонах и потягивая вечерний фреш посмотрят в чью бы чужую машину влезть. Там отличия какие - социальные группы плотнее и меньше (семья, ближний круг, "отдел на заводе"), вне круга они почти не общаются. Да и машин там поменьше...

Во-вторых, чтобы купили нужно сочетание двух факторов - реальная потребность (нет рядом метро, иначе смысла нет, вероятность похожего маршрута в Мск для разных людей стремится к нулю, да и быстрее на ОТ).
- наличие людей, принимающий решения, которые "верят" в такую культуру. Скб Контур - ну там даже есть такая культура, наверное. Сбер - скорее делают вид.

Посмотрим, конечно. Но я бы прогнозировал при активном пробивании не более 50 клиентов в год. А вот цену можно и побольше, а то могут всерьез не воспринять. Лучше сказать, что это супер-пупер штука для развития горизонтальных связей и внутренних коммуникаций, и просить 450 000 на год сразу (чтобы точно не попасть не закупщиков, а проскочить по бюджету АХО или внутреннего PR).

0

Ну, блаблакар же успешно вышел на мировой рынок. А какое название ))

0

Вас, Степан, буду держать в курсе в первую очередь. Подскажите свой адрес электронной почты.

0

Максим, а чем мой ответ Вас не удовлетворил?

Полагаю, расстроил не ответ, а ссылка на заблоченный ликдин.

0

Понимаю, это пичалька.
Думал, что уж на VC-то все VPN'ами пользуются. Наверное, ошибся.

Ну вот те трое точно не пользуются :)

Че тебе название не нравится?

Мне по кайфу до тебя доёбываться, я хочу с тобой 1 на 1 выскачить

Ты, кажется, аккаунты перепутал. Перелогинься и напиши с правильного акка.
(И это... я вообще по школьникам не того, извиняй)

Думал, что-то про еду. Пустышка!
(шутка)

Какой хуйни только не придумают, и главное находятся те кто этой хуйней пользуется! Когда планируете добавить истории?

Зашёл на сайт и понял почему так назвали.

- Куда ты к этому с выщипанными бровями садишься?!
- Да, даеду...

Вопрос такой будет, один - два раза попутчики найдутся, а потом уже будут договариваться сразу с коллегой. То есть смысл приложения найти попутчика и потом уже необходимость в приложении пропадает, так как попутчики меняться не будут.
И еще проблема. Как то я, по причине нахождения офиса где то на окраине, подвозил своих безмашинных коллег. Поначалу все было почти прекрасно, но потом они начали опаздывать, задерживаться, стоишь и ждешь как таксист. И это бесило...

> Поначалу все было почти прекрасно, но потом они начали опаздывать, задерживаться, стоишь и ждешь как таксист.

(:

0

Пару раз проедутся через сервис, потом сами между собой договорятся.

0

русский подход - обосрать, потому что сам ни чего не можешь )

Нормальная, проверенная бизнес модель. Рынок точно есть. "Подорожник", который потом продался "Блаблакару", как раз с этого начинал, и весьма успешно со слов основателя. Вот интервью с ним m.runetologia.podfm.ru/588/

0

Не нужно бояться, нужно пробовать, экспериментировать. При наличии ума и правильной стратегии все получится.

Если интересно, могу помочь с более интересным названием.

0

Геймификация, это же хорошо)

0

Шляпа конечно но денег нести немного будет

0

так и знала, что после 3 апреля в Питере кто-нибудь такое предложение сделает.

0

Не, туплю, полгода назад же сделали, извините)

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления