Лого vc.ru

Организатор премии D&AD выпустил расширение для замены скучной рекламы фестивальной

Организатор премии D&AD выпустил расширение для замены скучной рекламы фестивальной

Благотворительная организация D&AD, которая регулярно проводит одну из самых известных премий в области рекламы и дизайна, выпустила бесплатное расширение для браузера, которое меняет обычные рекламные объявления на наградные работы из архивов. Разработкой сервиса занималось рекламное агентство BETC Paris.

Поделиться

Главная цель создателей расширения — показать пользователям самую лучшую рекламу, такую как у Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом или у Sony с цветными шариками. «Мы решили доказать людям, что они ненавидят не рекламу в принципе, а плохую рекламу», — заявил реактивный директор BETC Paris Оливер Эйперс (Olivier Apers).

После объявления о выходе мобильного браузера от AdBlock Plus проблеме блокировки рекламы уделяется всё больше внимания. Издательства приходят к выводу, что им придется осваивать новые каналы взаимодействия с пользователем, такие как нативная реклама, а некоторые прямо обращаются к читателям c просьбой отключить AdBlock, чтобы позволить любимым сайтам зарабатывать.

Статьи по теме
AdBlock не убивает рынок рекламы, а планомерно ведёт его к перерождению20 мая 2015, 19:15
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну наконец то, человечество пошло по правильному пути)

0

а еще лучше просто банить юзеров с аддблоком, чо сервер грузят зря.

их вообще от инета отключать надо.

Идея не нова - уже были приложения, заменяющие рекламу, к примеру, котиками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще