Лого vc.ru

Организатор премии D&AD выпустил расширение для замены скучной рекламы фестивальной

Организатор премии D&AD выпустил расширение для замены скучной рекламы фестивальной

Благотворительная организация D&AD, которая регулярно проводит одну из самых известных премий в области рекламы и дизайна, выпустила бесплатное расширение для браузера, которое меняет обычные рекламные объявления на наградные работы из архивов. Разработкой сервиса занималось рекламное агентство BETC Paris.

Главная цель создателей расширения — показать пользователям самую лучшую рекламу, такую как у Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом или у Sony с цветными шариками. «Мы решили доказать людям, что они ненавидят не рекламу в принципе, а плохую рекламу», — заявил реактивный директор BETC Paris Оливер Эйперс (Olivier Apers).

После объявления о выходе мобильного браузера от AdBlock Plus проблеме блокировки рекламы уделяется всё больше внимания. Издательства приходят к выводу, что им придется осваивать новые каналы взаимодействия с пользователем, такие как нативная реклама, а некоторые прямо обращаются к читателям c просьбой отключить AdBlock, чтобы позволить любимым сайтам зарабатывать.

Теги
Статьи по теме
AdBlock не убивает рынок рекламы, а планомерно ведёт его к перерождению
0

Ну наконец то, человечество пошло по правильному пути)

а еще лучше просто банить юзеров с аддблоком, чо сервер грузят зря.

их вообще от инета отключать надо.

Идея не нова - уже были приложения, заменяющие рекламу, к примеру, котиками.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления