Лого vc.ru

DataWallet — сервис для обмена личных данных на вознаграждение от брендов

DataWallet — сервис для обмена личных данных на вознаграждение от брендов

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа DataWallet, которая платит пользователям за то, что они раскрывают личную информацию брендам.

Поделиться

Создатель стартапа — один из основателей фонда DFJ Ventures Тим Дрейпер. В портфолио его инвестиционной компании такие организации, как Box, Tesla, SpaceX, SolarCity, Skype и другие проекты.

DataWallet предлагает пользователям социальных сетей и других сервисов получать вознаграждение за то, что они делятся с брендами своей личной информацией. Клиенты сами решают, какими данными поделиться с компаниями, а какие — не раскрывать. За каждую заключенную сделку пользователь получает от $3 до $5 — при этом ничто не мешает ему продавать одни и те же данные различным компаниям и получать больше.

Платформа интегрируется с такими сервисами, как Facebook, Twitter, Spotify, Airbnb, Uber, Amazon и так далее. По словам создателей, продажа данных совершается анонимно — то есть бренды не знают, кто именно предложил им ту или иную информацию.

Использование платформы бесплатно. Сейчас DataWallet находится в стадии бета-тестирования.

Статьи по теме
Cups — свежесваренный кофе, чай и другие напитки по подписке10 июля 2015, 09:02
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Строка выдачи поисковиков по запросу "Легкий заработок в интернете" пополниться на 1, боты ликуют.

> делятся с брендами своей личной информацией

>> бренды не знают, кто именно предложил им ту или иную информацию

Даже с поправкой на "сами решают, какими данными поделиться" что-то не сходится..

прикольная идея для обучения моделей, ну тут опять же вопрос анонимности, личной инфы, стоит ли тех денег и т.д. и т.п. логично, что за бабки дату будут клипать боты или ну совсем школьники - эта информация может оказаться бесполезной в лучшем случае)

"...so you don’t have to fear that you’ll be bombarded with ads after selling your Data."

Идея не нова и уже существуют сервисы покупающие данные у конечного пользователя. В той или иной форме мы все оставляем данные о себе на сайтах и в мобильных приложениях, да и много где еще. И эти данные отдаются совершенно бесплатно.

При этом при наличии у рекламодателей доступа к расширенным данным, возможности таргетинга значительно увеличиваются и положительным образом влияют на конверсию. Соответственно рекламные агентства и сервисы делают на этом деньги. И вполне логично попытаться сделать процесс передачи данных обоюдовыгодным.

Задача в том, чтобы сам процесс оплаты за предоставленные данные стал простым и естественным. Возможно, будущее этих сервисов в распространении в соответствующих модулей, которые будут встраиваться в сайт/приложение.

0

Вопрос в зал.

Кому может быть интересен ретаргетинг на пользователей, совершавших покупки в приложениях?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще