Лого vc.ru

DealWay — биржа рекламы в Instagram

DealWay — биржа рекламы в Instagram

Сегодня за «Трибуной» — биржа рекламы в Instagram DealWay, где могут найти друг друга рекламодатели и пользователи социальной сети, желающие размещать объвления на своих страницах. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Андрей Иванов, мне 22 года. Различными проектами в интернете я занимаюсь около пяти лет, и за это время от создания простых блогов на популярных CMS я перешел к разработке различных сервисов, последним из которых является DealWay. DealWay — это биржа рекламы в Instagram, то есть такое место, где владельцы популярных аккаунтов данной социальной сети и рекламодатели, готовые покупать рекламу, смогут найти друг друга.

Работа над сервисом началась в конце прошлого года, когда мне нужно было купить рекламу в Instagram, а «Яндекс» по запросу «биржа рекламы в Instagram» выдавал только форумы, где люди ищут эту самую биржу или группы «ВКонтакте», публикующие новые рекламные площадки, в то время как старые утопали в ленте. Таким образом, найти место, где можно было бы увидеть список рекламных площадок и сравнить их характеристики, мне не удалось. Тогда я и решил сделать биржу рекламы в Instagram, взяв за основу принцип работы бирж купли-продажи ссылок на сайтах, с которыми я имел дело пару лет назад, когда активно торговал ссылками на своих блогах.

Авторизация на DealWay осуществляется через Instagram. Биржа позволяет пользователям покупать и продавать как рекламные записи, так и лайки с подписками.

В настоящее время DealWay имеет два режима:

  • Режим инстаграмера, в котором пользователь Instagram может заработать, размещая рекламу в своем аккаунте. В этом режиме после добавления площадки пользователь может зайти в «Поиск предложений» и разослать заявки тем рекламодателям, чью рекламу он будет готов разместить.
  • Режим рекламодателя, который позволяет человеку желающему купить рекламу в Instagram создать кампанию по покупке лайков, подписчиков или рекламных постов, а затем воспользоваться поиском площадок и разослать предложения о размещении рекламы выбранным инстаграмерам.

На DealWay также присутствует модерация аккаунтов, благодаря которой в систему добавляются лишь аккаунты инстаграмеров представляющие наибольший интерес для рекламодателей. Так из всех аккаунтов, добавляемых в систему, одобрена была примерно лишь треть.

Основными критериями приема являются: возраст аккаунта, активность подписчиков и частота добавления фотографий. Проект был запущен 18 января и за прошедшие две недели в систему было добавлено 120 аккаунтов и успешно проведены рекламные кампании по каждому из видов рекламы представленных на DealWay. Также была добавлена функциональность привязки аккаунтов для пользователей, имеющих больше одного аккаунта в Instagram.

Инстаграмеры, чьи аккаунты не были одобрены на бирже, или просто пользователи, желающие подзаработать, могут поучаствовать в нашей партнерской программе, в которой они получают 20% с комиссии системы за каждого зарегистрированного по их приглашению пользователя.

В планах делать сервис удобнее как для рекламодателя, так и для инстаграмера.

Например, в настоящее время для добавления рекламной записи инстаграмеру дается короткая ссылка, которую он может открыть у себя в телефоне, сохранить оттуда картинку и скопировать описание в Instagram, а в будущем будет добавлен автопостинг. Теперь, после проверки работоспособности проекта на небольшом количестве пользователей, будет запущена его рекламная кампания на мои собственные сбережения, поэтому инвестиций я не ищу, но буду благодарен любым советам, замечаниям и пожеланиям, особенно от людей, имеющих дело с рекламой в Instagram.

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А как Instagram смотрит на ваш сервис?

Сервис не нарушает ни одного правила использования Api.

0

А как же подпункт 3 пункта 2 раздела 1? А именно:
API Terms of Use
...
1. Licensed Uses and Restrictions.
...
2. You shall not:
...
3. Participate in any "like", "share", "comment", or "follower" exchange programs.

0

Выдаю идею для бизнеса: адблок для инстаграмма, автоматически блокирующий лайки, подписки и уведомления. Базируется на API и доменах.

Первый домен в бан: *.dealway.ru

Монетизация прямая $5 за инсталл.

Разработка примерно $10 000 с окупаемостью я думаю за пару месяцев.

За идею пришлите промо на 10 бесплатных установок. Раздам друзьям.

Еще пожалуйста внесите в блок фотографов и тех кто лайкает и подписывается для рекламы. Заколебали.

> Таким образом, найти место, где можно было бы увидеть список рекламных площадок и сравнить их характеристики, мне не удалось.

Попробуйте еще разок, в англоязычном сегменте есть несколько бирж, в русском, как минимум еще одна, в прошлом году так же здесь рассказывали про свой проект.

> а в будущем будет добавлен автопостинг

Насколько я знаю, API instagram не позволяет делать это легально.

мне 22 года. Различными проектами в интернете я занимаюсь около пяти лет

Рынок пиара в инстаграме явно перегрет и переоценен.

А еще спрашивают, почему я туда больше не захожу.
Потому что запостил фотку с более-менее популярным хештегом, и сразу к тебе добавляются "НАКРАШУ НОГТИ НЕДОРОГО", "ЛУЧШАЯ_ПИЦЦЕРИЯ".

Это невероятно мешает.
Если Вы проводите в соц. сетях много времени, общаетесь с людьми, то я как-то от этого стараюсь отойти.
Так вот, в инсте у меня крайне ограниченный круг подписчиков, соответственно. выкладываю фотки только те, которые могут быть им интересны, независимо от того, сколько лайков они наберут. И когда в уведомления льется дождь из всяких таких страниц, меня тошнит, а желание пользоваться им вообще пропадает.
Именно поэтому мне нравятся соц. сети, где почти и народу-то нет, потому что там нет идиотской рекламы и глупых пользователей, которые просто отнимают у меня время.

Мне лично ТАК МЕШАЕТ постоянно мигающий телефон от пуша, о том, что меня лайкнул какой-то там салон красоты, подписался очередной сотый свадебный фотограф или откомментил 100500ой сервис лайков.

Причем я это естественно узнаю, только перейдя на профиль этого злодея.

Страницу закрой в инсте, товарищ. Или все-таки надеешься, что лайкнет кто случайно твои унылые фоточки? 😃

Как решается ситуация, когда инстаграммер после получения оплаты отписывается от инстаграмма рекламодателя?

0

Сервисом процент получен. Что тут еще решать?

0

Api позволяет проверять подписан ли один пользователь на другого. Если исполнитель отписался - он получает нарушение, рекламодатель - свои деньги за задание. 3 нарушения - блок аккаунта.

Сайт работает глючно - после ввода фильтра и выбора позиций, фильтр сбрасывается.
Людей мало, комиссии на ввод и вывод - огромные.

0

Не совсем понял, что вы имели ввиду под "выбором позиции", буду благодарен, если вы напишите на e-mail указанный в контактах подробнее суть проблемы.

0

Еще года три назад мы запускали проект, назывался он тогда Robofollower(Только мы предлагали обмен лайками-фоллоу, а так же покупку, если не хотелось тыкать лайки-фолловить). И спустя 3-4 месяца работы у нас отозвали АПИ и заблочили все устройства. Вообщем, проект, написанный мной на C#(ASP.NET MVC 4), естественно остался. Кому надо, делюсь исходниками. Работает в связке фронт-бек, через Azure Queue(Service Bus). www.dropbox.com/s/tm9ysrd31s1oe69/Robofollower.rar?dl=0

Дизайн конечно атас. Все тренды в одном месте - флат, бутстраб, полноэкранное фото, рукописный шрифт, прозрачные кнопки, тени, круглые аватарки. Такое ощущение, что это я вам его делал...

Зашел в раздел просмотра площадок. В списке только количество подписчиков, которое ни о чем не говорит. Мы продаю, например, их по 100р за 1000.

Вы писали про возраст аккаунта, активность подписчиков. Где это можно посмотреть при выборе площадки? Я даже не увидел, чтобы можно было по клику из списка перейти на инстаграмы, которые в списке.

0

На возраст аккаунта и активность подписчиков смотрим мы во время модерации площадок. Переход на инстаграмы по клику добавлен, спасибо за конструктивное предложение.

0

Радует оперативность.
Я занимаюсь инстаграмом давно и подобная площадка была бы интересно. Так как от инстаграма последнее время хорошая отдача. Но смотрите, для продуктивной работы данных, которые доступны рекламодателю, должно быть обязательно больше.

Сейчас ситуация такова, что инстаграм крутится без особых проблем и очень высокими темпами. Грубо говоря, я без проблем могу залить 10к фоловеров на аккаунт за сутки и поставить автолайк по 10-20 сердец на запись. И у обычного пользователя не возникнет никакого подозрения, что это боты и офферы.

При этом, когда я покупаю рекламу на аккаунте инстаграм с 20-30к фоловерами, я не ожидаю, что там будет даже 50% реальных подписчиков. При адекватной цене меня вполне устроит и 10-20%. Мне обидно именно отдать деньги совсем впустую.

Эту проблему вполне решило бы предоставление такой статистики как хотя бы возраст аккаунта. Если ему год, то я могу расчитывать, что там есть хоть какая-то движуха реальных людей.

С другой стороны, конечно, при желании, я могу пролистать стену и посмотреть это сам. Но если я делаю выборку из 100 аккаунтов, то подобный инструмент на вашем сайте очень сильно мне поможет)

0

неработает нехрена, больше заходить не буду, хотел рекламу взять
думаю стоит доделать все, а потом запускать, человек так устроен - второй раз не будет пытаться

0

"неработает нехрена" - не аргумент, в то время как десятки рекламодателей покупают рекламу каждый день=) Буду благодарен, если вы напишете на почту указанную в контактах сервиса и я с радостью отвечу на ваши вопросы.

0

Отправил три заявки ради теста, посмотрим как работают.
Но с юзабилити там совсем все плохо... навигация непонятная, при ошибках все сбрасывается.
Вообщем работать и работать

0

Здравствуйте Владимир. Если вам не сложно напишите пожалуйста на почту указанную в контактах сервиса, что именно вам показалось непонятным в навигации и какими сбросами при ошибках вы столкнулись. Также буду рад выслушать любые предложения по улучшению юзабилити.

0

Начнем с того, что емейл в контактах не кликабельный и нет возможности отредактировать заявку, только удалять и размещать заново.

0

Пополнил баланс, понял, что все работает плохо (отправленные заявки исчезают, интересных акков мало и пр). Запросил манибек, деньги зарезервировали, но до сих пор не вернули. Делаем выводы.

0

Исчезновение отправленных заявок означает, что их отклонили исполнители, число аккаунтов растет с каждым днем, а вывод денег из системы осуществляется по четвергам - это написано в основных положениях сервиса, с которыми вы согласились при регистрации. любые предложения по улучшению сервиса я буду рад выслушать от вас по почте указанной в контактах на Dealway.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Novikov

Идея для бизнеса? Да ладно!

Betterment — инвестиционный помощник, который помогает клиентам распоряжаться своими деньгами
0
Дмитрий Астапкович

да, это позабавило:

"Уверен, находись мы в Штатах, то личные встречи, медвежье обаяние и непринужденный английский язык на уровне Intermediate смогли бы убедить будущих инвесторов в серьезности наших намерений. "

Странная уверенность, если честно. Ни слова о продукте или команде, все чисто на обаянии и _среднем_ английском. Прямо USP.

Думаю, что просто деньги кончились бы значительно быстрее.

5 советов о том, как провалить проект
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

В России контентый проект я уже сделал, а на Западе пока не готов. Но все может быть!

5 советов о том, как провалить проект
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Игорь, добрый день! Спасибо за такой подробный комментарий. Немного о себе - я не журналист, у меня техническое образование, и код/технологии мне гораздо ближе чем медиа и статьи. Отличать хороших инженеров от плохих это не такая простая задача, с которой не каждый HR-департамент крупной компании всегда справляется, ну вы и сами знаете. У меня вроде получилось найти хороших, но проект провалился совсем не из-за этого.

Если конкретно про диалоговые решения для магазинов говорить, то тут действительно, есть много проблем. Первая - данные. Взять их, хорошего качества и в достаточных количествах (миллионы строк) действительно неоткуда. По понятным причинам доступные корпусы текстов не подходят для таких специфических задач.

С пониманием вопросов особых сложностей нет, к счастью есть довольно много хороших nlp фреймворков (если говорит про английский текст). Но, конечно, если посмотреть на реальные диалоги реальных покупателей, которые пишут в чат на сайте, то становится понятно, что до 100% понимания еще очень далеко.

Есть другие вопросы, например, если вы делаете ваше решение как плагин для существующего решения (от zendesk/salesforce до каких-то локальных игроков), то нужно понимать, что те прекрасно понимают перспективность автоматизации этих процессов и сотрудничать будут хотеть очень слабо, и точно будут иметь в виду возможность создания своего собственного решения.

5 советов о том, как провалить проект
0
Фёдор Гайдамакин

Но ведь с ФБР вы готовы делиться информацией. Почему с ФСБ не хотите?

Касперская рассказала о работе ФСБ и Роскомнадзора над перехватом и дешифровкой трафика россиян
0
Показать еще