Лого vc.ru

Delivia — облачный сервис для управления логистикой

Delivia — облачный сервис для управления логистикой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Delivia, который позволяет интегрироваться со службами доставки, подсчитывает сроки и стоимость доставки и анализирует ее экономические показатели. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Глеб Никулин, я с 2010 года работаю на рынке электронной коммерции. В конце 2014 года я начал создавать облачное решение Delivia — интеграционную шину к разным службам доставки. Мне удалось привлечь инвестиции для разработки продукта.

История создания

Когда я был операционным директором в интернет-магазине, нам понадобилось сменить подрядчика. Мы выбрали три службы доставки и произвели с ними интеграцию по API. В принципе, мы были готовы к тому, что на это понадобится полтора-два месяца работы ИТ-специалиста. Сроки сдвигались, но критичнее всего было другое.

После проведения интеграций у нас не хватило ресурсов. Мы не могли позволить себе выделить время на оптимизацию внутренних процессов: ИТ-поддержка требовалась не только логистике, но и коммерческому отделу, маркетингу и закупкам. Мы беспрепятственно произвели отгрузки по API, но при работе с несколькими службами доставки нагрузка на менеджеров возросла в несколько раз. Им нужно было вручную производить много операций, чтобы поддерживать печать документации, контролировать отслеживание товаров.

Это не говоря уже о том, что потребовалась кропотливая, отнимающая много времени работа по созданию единого отчета по логистике из систем разных служб, в котором сравнивались бы сравнимые показатели: сроки доставки, стоимость.

Так я пришел к тому, что интернет-магазинам необходим сервис, который бы собирал воедино и стандартизировал логистические процессы — от интеграций и создания отгрузок до анализа эффективности.

Что делает Delivia

В Delivia мы сделали единую шину, которая позволяет с помощью одной интеграции подключиться сразу к целому пулу служб доставки и переключаться между ними без затрат на ИТ-составляющую и обучение. Если вас не устраивает качество работы подрядчика, можно просто заключить договор на удобных условиях с другой службой доставки.

В системе Delivia мы унифицировали адресные и статусные системы разных служб доставки и нормализовали разрозненные данные, привели их к «общему знаменателю». Также мы создали инструмент контроля и оценки эффективности. Единый формат данных позволяет сравнивать результаты по периодам, службам доставки, способам доставки и регионам — в денежном, количественном и процентном выражении.

Кто может использовать Delivia

Фулфилмент-центры и агрегаторы доставки. Модуль открывает возможности для быстрого масштабирования бизнеса за одну интеграцию с API Delivia. При этом тратится минимум ресурсов, и можно направить их на профильный вид деятельности.

Веб-студии — участники партнерских программ. Delivia позволяет быстрее провести интеграцию со службой доставки, закрыть больше проектов в короткие сроки и предложить клиентам новую услугу сверх привычной интеграции — единое информационное пространство, автоматизированные процессы и блок аналитики.

Интернет-магазины. Delivia помогает быстро переключаться между службами доставки и снизить затраты на бэк-офис: ИТ-специалистов, которые занимаются поддержкой и следят за изменениями в API, и менеджеров, которые взаимодействуют со службами доставки. Сотрудники смогут больше успевать, а контроль процесса доставки упростится до регулярной проверки онлайн-отчетности в браузере вместо громоздких таблиц в Excel.

Планы

Наша цель — предоставить рынку инструмент, который позволит существенно снизить административные затраты на доставку и объективно оценить работу служб доставки, чтобы качество предоставляемых услуг повышалось.

Сейчас мы расширяем список интеграций со службами доставки и разрабатываем виджет для расчета ее стоимости. Много времени уделяем тому, чтобы нормализовать принципы взаимодействия служб доставки.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Было бы удобно через вас заключать также договора со службами доставки

0

Заключить договор со службами доставки - дня два-три.
Такая схема работа лучше тем, что деньги попадают на твой счет, а не агрегатора. Да и скидки можно у курьерок выпросить))

Заключить договор - 15 минут. Это согласование со стороны магазина идет 2, 3 дня :)

Службы доставки поддерживаются только те, что указаны в разделе «Службы доставки»?
Если да, то очень плохо. Дайте знать, когда будете работать и с крупными ТК (они ведь тоже развозят заказы).

0

Мы расширяем список служб доставки, ориентируясь на количество запросов со стороны клиентов. Напишите, пожалуйста, свои контактные данные - с удовольствием пообщаемся и оповестим о новых интеграциях. info@delivia.ru, наш телефон - +7 (495) 961 71 49

0

Мысль правильная... будемте наблюдать

В чем отличие от apiship.ru?
Они вроде бесплатные...

0

К сожалению, мы Apiship.ru не видели и не работали с ним. Со слов коллег по рынку, основной продукт - это единая шина. Delivia - это инструмент, который не только даёт доступ к службам доставки, но и унифицирует всё взаимодействие с ними в рамках стандартов Delivia и даёт возможность проанализировать все процессы доставки. А ценность продукта подкрепляется тем, кто за это готов платить.

0

А они вообще работают?

0

Видимо да. Мне предлагали подключиться.

0

Прости ребят, но почему логистика ? Единственный довод что со словом логистика лучше продаётся сервис. А так, молодцы, думаю рынок есть!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexey Gorodishenin

Жаль, использовал сервис, а теперь похоже накопленные бонусные баллы там зависли навсегда.

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
0
Алексей Куксумов

Я не очень хорошо разбираюсь в финансовой состовляющей кинотеатра, но попробую разобраться:

1. ИНОСТРАНЦЫ выпускают кино
2. Кинотеатры России приобретают права на показ
3. Кинотеатр продает билеты и сопутку (кола, попкорн) посетителям
4. За вычетом роялти в пользу издателя фильма, платит налоги с прибыли в государство.

Зачем еще 5 000 000? Да потому что просто откровенно лезут в карман, прикрываясь благими намерениями.

Минкульт предложил поднять сборы с голливудского кино более чем в тысячу раз ради помощи российским фильмам
0
زب ع

Изначально очень странный был проект:

- Инвестировать $33MM - и при этом сайт как из конца 90х. Скорее всего от того, что Марина была у истоков Mail.ru именно в это время.

- Инвестиции от госкорпорации - чего они туда вообще полезли? Не знаю броду, не лезь в воду. Интересно, посадят ли кого-нибудь или позволят этим же людям инвестировать дальше в "перспективные" проекты?

- Получили недавно раунд в Фев.2016 и уже бах и деньги закончились.

Источники:
www.crunchbase.com/organization/oktogo-ru
www.linkedin.com/in/marinakolesnik

Тот самый случай, когда сервис запущен консультантом из McKinsey & Company, применившим "лучшие" мировые практики.

Тот самый случай, когда запустить сервис недостаточно, важно быть способным его развивать. Если уж и реанимировать Oktogo, то срочно гнать Марину Колесник и нанимать эксперта, который сможет разработать новую продуктовую стратегию и быстро запустить новые продукты. Сейчас как раз в travel новое окно возможностей.

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
1
Vladimir Osipov
S'OK Development

Дот комы ver 2.0?

Основатель Oktogo предупредила о возможной ликвидации сервиса из-за финансовых проблем
1
Юрий Михин

Вы упомянули книги о продажах: какие из них можете порекомендовать?

Письмо в редакцию: Как продать iOS-приложение на бирже сайтов за $3 тысячи
0
Показать еще