Лого vc.ru

Density — сервис для отслеживания заполненности ресторанов и других мест

Density — сервис для отслеживания заполненности ресторанов и других мест

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Density, которое позволяет узнать, насколько загружено то или иное заведение.

Поделиться

Приложение Density — это карта загруженности мест в городе. При этом пользователям не нужно «чекиниться» или каким-то образом отмечать, сколько человек в заведении — всю информацию стартап собирает автоматически без участия тех, кто в данный момент находится в заведении.

На дверь помещения, подключенного к системе, устанавливается датчик, отслеживающий, когда люди входят и выходят из двери. Но основе полученных данных Density подсчитывает, сколько человек на данный момент находится внутри, соотносит информацию с вместимостью заведения — и добавляет полученные данные на карту.

Приложение призвано помочь тем, кто не любит помещения, где много народу, или хочет избежать очередей. Пользователь может отметить внутри программы, куда он обычно ходит и в какое время — тогда Density будет уведомлять его, если заведение переполнено, и владельцу смартфона стоит поменять свои планы.

Пока приложение доступно только для iOS.

Статьи по теме
Reedsy — платформа для связи писателей, дизайнеров и редакторов21 апреля 2015, 10:57
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Зачем ресторатору вешать этот датчик и терять гостя?

Для того чтобы человек придя не разочаровался в том что ему не досталось места.

Про нас "смертных" гостей понятно... Социальная значимость может и есть. Но, как это поможет ресторатору? Он вешает эту приблуду и отток обеспечен. Очень сомневаюсь, что это нивелируется лояльностью десятка гостей.

Я сразу подумал про кусочек синей изоленты на датчике для повышения трафика заведения.

Данная фишка будет актуальна малопосещаемым заведениям, что повысит их популярность.

Датчики на дверях это конечно хорошо, но что делать с фудкортами, где это было бы гораздо актуальнее

видел несколько стартапов пытающихся решить эту проблему

0

1. Если это кафе/ресторан можно позвонить и забронировать столик или поинтересоваться сколько людей, раз уж Вы такой социопат.
2. Если это фудкорт/столовка то какая нахрен разница? Столик освобождается каждые три минуты.
И как вообще можно выставлять "график посещений"? Может еще гадить строго по расписанию? И так тонна ненужной информации отовсюду, если еще не к месту будут сыпаться "напоминания" поесть или не поесть, можно перегореть рано или поздно.

В Москве нет такой проблемы как очереди, если сравнивать с Сан-Франциско или Нью Йорком

Всегда интересовало почему у них очереди и бронь на несколько месяцев вперед?

0

От очереди в сбербанке у них дачтики "накроются"

Да, у нас - для гос. учреждений было бы актуальнее.
А какая схема монетизации? Неужели ресты платят?

0

Насколько я понимаю, приложение учитывает только тех гостей ресторана, кто установил это приложение? Очень странная затея. Или я не понял, что такое датчик на двери.

Тогда гораздо точнее выходит считать телефоны у которых включен wi-fi. Когда wi-fi включен он мониторит доступные точки, отправляя пакеты, в том числе идентифицирующие его. Ловим пакет -- +1, перестаем ловить его -1.

0

Ну и кстати выше там про фудкорты написали -- решение с wi-fi покрывает эту проблему.

Я написал wi-fi только потому, что не совсем уверен можно ли делать такое с BLE, но кажется что да. Тогда это еще лучше, т.к. с ростом популярности всяческой носимой требуты типа фитнес-трекеров BLE будет зачастую включен.

0

там обычный датчик. Телефон не нужен.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Evseev

Тут оказывается нельзя много раз менять голос. Из-за привычки всё тестировать, потыкал голосовалку, нажав сначала лайк, а потом антилайк, и в итоге всё на нем остановилось. Вам же изначально хотел поставить лайк.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Владимир Скай

Каждый час "ушатываться" в спортзале?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Владислав Станецкий

В каком смысле оцифровываете?

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Владислав Станецкий

Было бы интересно, без шуток, почитать вашу статью на эту тему, или хотя бы подробный комментарий с тезисами по каждому пункту.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Anonimus Anonimusov

Прошлый год был 22 дня назад. Доход от ят есть в фин. показателях за III квартал 2016. За IV квартал данных ещё нет, но год назад данные за IV квартал 2015 были выложены только в феврале 2016

yandex.ru/company/press_releases/2016/1027

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Показать еще