Лого vc.ru

Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail

Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система Deskun для поддержки пользователей и управления проектами из интерфейса Gmail. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Юрий Гречко, мне 25 лет. Я основатель и руководитель проекта Deskun. В ИТ-сфере уже более 10 лет. Стартапами занимаюсь около двух лет.

Мы начали разрабатывать Deskun, когда понадобилось выбрать хорошую тикет-систему для внутренних нужд компании. У нас около 10 человек работают над разными проектами, и сложно держать в голове все задачи и планы. Все сотрудники пользовались почтой от Google, поэтому мы рассматривали системы, позволяющие организовать совместную работу в Gmail.

Разочаровавшись в поисках, решили создать продукт, который в итоге стал коммерческим. Получилось очень забавное решение, позволяющее организовать как управление проектами и задачами, так и поддержку пользователей на базе интерфейса Gmail.

Над проектом работают два программиста, два дизайнера, системный администратор и ваш покорный слуга. Запустились мы 3 июня. Планы по развитию грандиозные. Сейчас дорабатываем API для предоставления в публичный доступ и размышляем над созданием CRM-системы на базе Deskun.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ИМХО, nethunt шагнул дальше в этом вопросе.

Не соглашусь. Все-таки они больше CRM и функционал немного другой. У нас, как и было сказано, большие планы. Наше преимущество сейчас - это намного более доступные цены, по сравнению с западными конкурентами. Кстати, не нашел у nethunt даже половины тех функций, которые есть у Deskun. Так что опять же, CRM - это немного другое.

0

Прикольная идея привязаться к знакомому интерфейсу. И с плагином интересное техническое решение

Спасибо за отзыв.

0

На мой взгляд, решение запоздалое. Т.е. спрос на данные сервисы уже прошел. В плане бизнеса, такая способная команда могла бы выбрать проект и перспективнее.

Так же считаю, что Стартап и внутренний продукт в уже рабочей компании, это две очень разные темы.

Склонен не согласиться. Большое количество проектов подобной тематики и начинали свое существование именно с проблемы поиска хорошего решения для команды разработчиков.

0

Юрий Гречко, при чем тут, как начинается? Внутренний продукт, это внутренний продукт.

0

Не очень вас понимаю. Если продукт получился достойным и есть возможность предоставить его другим людям для пользования, что в этом плохого?

0

Юрий Гречко, я не говорю, что плохо. Я говорю, что внутренний продукт не стоит называть стартапом.

0

Зашел попробовать сервис. Хром, версия 51.0.2704.106 m (64-bit), самая последняя.

Не дает установить разрешение. Мне пишет:

"Это расширение можно установить только в браузерах Google Chrome и Яндекс.Браузер"

0

Да, у нас был временный баг. Сейчас все полностью работает. Постарались оперативно исправить. Попробуйте.

0

Это вы из переписки какой-то текст достали? ) В чем суть поста то?)) где история? Где хотя бы комментарии к скриншотам? ))

Этот текст был написан мной в соответствии с этими правилами: vc.ru/p/startups-begin
Там вообще сказано, что скриншоты не нужны. Какая вас история интересует? С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

0

Хотя бы описание функций

0

Если кратко, то вот что система умеет:
- Проекты и очереди
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Группы пользователей
- Автоответы и фильтры
- Заметки
- Гибка настройка прав доступа
- Засыпание (snooze)
- Отложенная отправка
- Отслеживание прочтения писем

Более подробно можно ознакомиться тут:
deskun.com/features

0

Да, совершенно верно. Один из наших западных конкурентов. Но таких функций как Snooze, Send later, Mail tracking и пр нет.

0

Там вообще, кажется, основная фишка в том, что лидами можно сделать все контакты. Это для продаж в соцсетях.
А, ну и интерфейс интуитивно понятный. Я потестировал, но бросил, кириллицу не поддерживают, интеграций никаких, кроме как для продаж, нет.

0

Да, мы сейчас как раз размышляем над логикой создания CRM на базе Deskun, а также над интеграцией с соц сетями. Стараемся учитывать все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы потом предоставить достойный продукт.

0

Только комбайн не сделайте, как это обычно бывает)

Streak - это полноценная CRM. Но уж больно сложная в настройке и перегружена в интерфейсе. Например, реализация тех же фильтров и триггеров в Deskun сделана более прозрачно, на мой взгляд.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Варвара Маревская

Отличный пример airbnb. Оно прекрасно работает только в тех местах, где есть высокая конкуренция. Для всех пест, где конкуренция минимальна задраны цены и неадекватно "улучшены" предложения. Пример: попробуйте снять виллу в Таиланде, где-нибудь на Самуи. Говорю по собственному опыту: "на земле" объем предложений выше в разы, а цены ниже. То есть, airbnb не дошел до массы регионов. Что в результате просиходит: когда низкая конкуренция, в airbnb приходят по скти мошенники: выставляют свои сараи по завышенным ценам дабы окупить расходы на сам airbnb и еще маслице слизать.
Представьте, смог бы работать Юбер, если бы у него на город был подключен только один таксопарк с сотней-другой машин?

Вывод прост: чтобы сервис сатл интересным, он должен стать общепопулярным. Как это сделать на таком проекте я не вижу, а автор не написал.

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Варвара Маревская

При одном условии - при наличии внутренней конкуренции. Берем любой популярный город. Если по нему будет 1-2 предложения - это не конкуренция. Должны быть десятки. Как такое получить "ралотая с комьюнити"?

MeetnGreetMe — сервис для путешественников по поиску помощников среди местных жителей
0
Алексей Патрин

Сука, петушары

В ресторан ты приходишь вкусно поесть! Всё! На этом зона его компетенции заканчивается. А оправдывать свою тупость и невнимательность по отношению к собственным вещам плохим качеством обслуживания в ресторане - это пиздец.

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Nikita Tanygin

у вас NDA сроком 11 лет? :)

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Andrey Korepanov

да, подтверждаю - даже на Nexus 6p очень удобно, когда телефон в руке и неудобно, когда лежит на столе

Google разместила на билбордах силуэт смартфона, который она покажет 4 октября
0
Показать еще