Лого vc.ru

Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail

Deskun — система для работы с проектами и клиентами в Gmail

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система Deskun для поддержки пользователей и управления проектами из интерфейса Gmail. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Юрий Гречко, мне 25 лет. Я основатель и руководитель проекта Deskun. В ИТ-сфере уже более 10 лет. Стартапами занимаюсь около двух лет.

Мы начали разрабатывать Deskun, когда понадобилось выбрать хорошую тикет-систему для внутренних нужд компании. У нас около 10 человек работают над разными проектами, и сложно держать в голове все задачи и планы. Все сотрудники пользовались почтой от Google, поэтому мы рассматривали системы, позволяющие организовать совместную работу в Gmail.

Разочаровавшись в поисках, решили создать продукт, который в итоге стал коммерческим. Получилось очень забавное решение, позволяющее организовать как управление проектами и задачами, так и поддержку пользователей на базе интерфейса Gmail.

Над проектом работают два программиста, два дизайнера, системный администратор и ваш покорный слуга. Запустились мы 3 июня. Планы по развитию грандиозные. Сейчас дорабатываем API для предоставления в публичный доступ и размышляем над созданием CRM-системы на базе Deskun.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ИМХО, nethunt шагнул дальше в этом вопросе.

Не соглашусь. Все-таки они больше CRM и функционал немного другой. У нас, как и было сказано, большие планы. Наше преимущество сейчас - это намного более доступные цены, по сравнению с западными конкурентами. Кстати, не нашел у nethunt даже половины тех функций, которые есть у Deskun. Так что опять же, CRM - это немного другое.

0

Прикольная идея привязаться к знакомому интерфейсу. И с плагином интересное техническое решение

Спасибо за отзыв.

0

Зашел попробовать сервис. Хром, версия 51.0.2704.106 m (64-bit), самая последняя.

Не дает установить разрешение. Мне пишет:

"Это расширение можно установить только в браузерах Google Chrome и Яндекс.Браузер"

0

Да, у нас был временный баг. Сейчас все полностью работает. Постарались оперативно исправить. Попробуйте.

0

Это вы из переписки какой-то текст достали? ) В чем суть поста то?)) где история? Где хотя бы комментарии к скриншотам? ))

Этот текст был написан мной в соответствии с этими правилами: vc.ru/p/startups-begin
Там вообще сказано, что скриншоты не нужны. Какая вас история интересует? С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

0

Если кратко, то вот что система умеет:
- Проекты и очереди
- Приоритеты задач
- Делегирование
- Группы пользователей
- Автоответы и фильтры
- Заметки
- Гибка настройка прав доступа
- Засыпание (snooze)
- Отложенная отправка
- Отслеживание прочтения писем

Более подробно можно ознакомиться тут:
deskun.com/features

0

Да, совершенно верно. Один из наших западных конкурентов. Но таких функций как Snooze, Send later, Mail tracking и пр нет.

0

Там вообще, кажется, основная фишка в том, что лидами можно сделать все контакты. Это для продаж в соцсетях.
А, ну и интерфейс интуитивно понятный. Я потестировал, но бросил, кириллицу не поддерживают, интеграций никаких, кроме как для продаж, нет.

0

Да, мы сейчас как раз размышляем над логикой создания CRM на базе Deskun, а также над интеграцией с соц сетями. Стараемся учитывать все сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы потом предоставить достойный продукт.

0

Только комбайн не сделайте, как это обычно бывает)

Streak - это полноценная CRM. Но уж больно сложная в настройке и перегружена в интерфейсе. Например, реализация тех же фильтров и триггеров в Deskun сделана более прозрачно, на мой взгляд.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladimir Alexeev

Круто! Если есть вопросы по данному сервису, то с удовольствием отвечу.

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Ким Ким
МКР

я их брал на кассе, а потом выкидывал, потому что не очень то они и прилипают, держатся пару минут от силы. =)

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Клабуков
Ybro studio

> Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году
Думал, что будет короткий ответ - переехавшие за бугор.

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
inlitro

Барыга чехольчиками не палится.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Показать еще