Лого vc.ru

Didi Da Ren — китайское приложение для вызова бандитов

Didi Da Ren — китайское приложение для вызова бандитов

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Didi Da Ren, с помощью которого владелец смартфона может вызвать бандитов (и не только).

Поделиться

Изначально Didi Da Ren было вымышленным приложением, придуманным во время одного из китайских телешоу. По задумке ведущего шоу, разные люди могли бы вызвать бандитов, чтобы наказать кого-то — например, пристающего на улице мужчину. Название Didi Da Ren означает «Диди избивает людей».

16 апреля один из пользователей смартфонов в Китае сообщил, что ему удалось скачать это приложение из магазина — и даже вызывать через него «бойцов».

Как сообщает издание Daily News, приложение было скачано из одного из магазинов, в котором оно размещено, по меньшей мере 40 тысяч раз. Для того, чтобы вызвать бандитов, пользователю нужно указать имя, описать, что именно нужно сделать наёмнику, и установить цену на услугу, начинающуюся от 1 юаня — $0,16 (по словам Daily News, обычно цена варьируется между $30 и $80).

Как отметили в компании, которая занимается разработкой приложения, программа не предназначена для вызова «бойцов», и команда удаляет каждое объявление на подобную тематику. Приложение, по их словам, нужно, чтобы людям было легче находить профессионалов для различных видов работ.

Приложение уже удалено из Google Play, однако всё ещё доступно в нескольких других Android-магазинах, популярных в Китае.

Статьи по теме
Bail Me Out — приложение, помогающее уйти со скучных совещаний и встреч27 апреля 2015, 08:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А можно заказать отжим макбука, айфона и стакана смузи?

Пацаны загрузили на свои отжатые айфоны данное приложение, купили лопаты, ждут заказы. Могут копать, могут закопать.

Китайцы, как всегда, с опозданием 2 года копируют проект гениальных российских разработчиков:
aliasx.ru/socialnie-seti/uvezemvles.html

(можно в Яндексе поискать по ключевому слову "Сервис "Увезём в лес"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rich Gardner

Да запретишь им кофе пить - планктоша еще что-нить придумает.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Виктор Бусел
КАРКАМ

У Рокетбанка например хорошее приложение.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Показать еще