Лого vc.ru

Фэшн-бренд Diesel запустил кампанию на Pornhub и Grindr — мнения экспертов

Фэшн-бренд Diesel запустил кампанию на Pornhub и Grindr — мнения экспертов

Для продвижения новой коллекции одежды фэшн-бренд Diesel запустил рекламную кампанию на сайте для взрослых Pornhub и в соцсети для геев Grindr. Картинки с певцом Джо Джонасом, актрисой Кико Мидзухара и моделью Ставом Страшко появятся в журналах, на билбордах и на сайтах. Также в рамках проекта марка разработала кастомизированные Emoji для объявлений.

Поделиться

Представители Diesel рассказывают, что с помощью этой кампании бренд собирается коммуницировать с людьми на тех площадках, на которых они «проводят время в цифровой век» — честным и интимным образом.

Арт-директор фирмы Николя Формечетти (Nicola Formichetti) назвал Emoji универсальным языком миллионов и отметил популярность порносайтов: «Мы все заходим на сайты вроде Pornhub, вы в курсе? Поэтому, прежде чем вы начнете мастурбировать, может быть, притормозите и посмотрите на наши новые брюки или ботинки? Это весело». Формечетти утверждает, что Diesel — первый фэшн-бренд, осваивающий рекламу на Grindr и Pornhub.

Разработкой кампании занималось агентство Spring Studios. Его глобальный стратегический директор Ричард Уэлч добавил, что площадка является релевантной целевой аудитории Diesel и особенно подходит для рекламы линейки нижнего белья.

Зарубежные издания называют подход Diesel рискованным, напоминая, что порносайты до сих пор являются табуированными площадками для большинства рекламодателей.

Например, глобальный инновационный директор агентства PHD Фил Роули считает обоснованным избегание брендами таких сайтов. По его мнению, дело не столько в содержании, сколько в соседствующих объявлениях, которые рекламируют виагру и являются рассадником онлайн-мошенничества.

Редакция vc.ru узнала у российских экспертов, что может означать это изменение для индустрии, способен ли такой трафик быть полезным компаниям и существует ли подобный опыт в России.

Александр Сопенкокреативный директор Affect

Как часто бывает, идея этой кампании звучит провокационнее, чем ее фактическая реализация. Если бы такие Emoji появились на других площадках, никто бы и не заметил, и только размещение на порносайте дает дополнительный PR-повод.

Этот канал отлично подходит для бренда Diesel, который часто эпатирует аудиторию (Be Stupid! — одна из лучших «больших идей» последнего десятилетия). При этом Diesel никогда не решается на настоящую эротику, как, например, American Apparel. Вообще, фэшн-бренды позволяют себе больше свободы, поэтому настоящего прорыва я тут не вижу. Вот если бы Nestle разметили рекламу в разделе «Порно с худышками», тогда да.

Кстати, Pornhub уже давно доказывает всему миру, в частности, маркетологам, что порно смотрит широкая аудитория, и поэтому у них вполне качественный трафик. Из последних кампаний можно вспомнить их рождественский телеролик, причем креатив тут гораздо интереснее, чем у Diesel.

Я считаю, что у канала огромный потенциал, поскольку он еще не забит брендами, но давайте смотреть правде в глаза. Вряд ли кто-то из бренд-менеджеров решится на его использование, поскольку согласовать провокационную рекламу даже в традиционных медиа пока очень сложно.

Дмитрий Чекловоснователь и генеральный директор платформы Hybrid

Pornhub уже давно является брендом номер 1 в своей нише. Поэтому не удивительно, что они первые, кто смог привлечь рекламодателя такого уровня. Да и прецедентом это сложно назвать, так как последние несколько лет было много экспериментов в этом направлении. Также хочется отметить, что рынок рекламы США сильно перегрет, поэтому вполне логично что рекламодатели обращают внимание на новые источники трафика.

Российские компании, в частности, кредитные организации тоже регулярно используют подобные инструменты, только в виде аудиторных закупок (реклама пользователям, которые посещали порносайты). Банки, туроператоры и ecommerce-компании закупают трафик с таргетингом на аудиторию порносайтов, то есть показы происходят на других, «хороших» площадках, но именно на тех пользователей, которые посещали ресурсы для взрослых.

Если говорить о непосредственном размещении на таких каналах, то я думаю, что, например, производители одежды, бытовой техники и локального бизнеса (доставки еды) могли бы извлечь из этого выгоду — еду люди обычно люди заказывают после секса.

Почему бытовая техника выигрывает (например, телевизоры) — тоже понятно. Производители доносят сообщение: «Смотрите контент на больших экранах». Туроператорам это интресно, так как многие фильмы снимают в живописных уголках.

Даниль Хасаншинdigital-директор в журнале MAXIM

Я думаю, на рынке ничего не изменится. Сейчас мы увидим первую реакцию СМИ (особенно интересна разница в подаче разных стран), чуть позже, надеюсь, — аналитику и цифры. Вероятнее всего, они будут положительными. Не потому что площадки хорошие и соответствующие, а потому что к этому эксперименту должны были серьезно подготовиться.

В России я не знаю такого рынка — ни с порнографией, ни с меньшинствами. Точнее, вторые были, в том числе на сайте MAXIM, после нашей скандальной публикации «Геи, которых мы уважаем», но их мало.

Появление такой рекламы — естественный процесс. Раньше и секса не было. Когда вокруг происходят такие сделки (посмотрите лояльность и показатели), то рано или поздно найдутся «отчаянные» маркетологи, которые переступают через стереотипы.

Тут главное — разобраться с брендом, с его лояльной аудиторией, с тем, как такие действия могут повлиять на то, что компания нарабатывала ранее, чтобы не было противоречий в действиях. Эксперименты — это хорошо и правильно. Главное, полагаться на логику.

Артем Синявскийсооснователь и креативный директор Marvelous

Большие компании уже давно не прочь использовать в своих коммуникациях порнозвезд, таких как мой любимый Рокко Сиффреди и Рон Джереми. То, что Diesel разместился на порносайте, — заслуга в основном самого Pornhub, чьи кампании поставили их выше рядового сайта с сиськами. Они — крутейший ресурс со взрослым контентом, со своей философией и позицией. На таком можно и нужно размещаться, если там есть ваша целевая аудитория, а она там есть и в большом количестве.

От использования Emoji уже начинает подташнивать. Думаю, в Каннах мы увидим тонны кейсов с ними в этом году (хотя не хотелось бы).

А Grindr — что тут сказать. Calvin Klein размещается в Tinder уже давно и хорошо, а это то же самое, только про мужчин с мужчинами. На своих рынках они только за это респект получат. Наверняка половина клиентской и креативной команды — сами активные пользователи ресурса. Это же фэшн-индустрия все-таки.

В России тема более табуирована, но у нас в принципе другое отношение к порноиндустрии. У нас её офицально нет. На Западе есть свои фестивали, звезды, а у нас и секса-то до сих пор нет, не говоря уже про гей-тему.

В 2015 году Pornhub сообщил о четырех миллиардах часов, проведенных зрителями за просмотром порноконтента.

Статьи по теме
Маркетинговые проекты Pornhub: конкурс рекламы, высадка деревьев, фитнес-браслет15 июля 2015, 17:31
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну Дизелю порно-антураж прекрасно знаком уже

два мира два шапира.

а у нас по улицам казаки ходят((

Кто-нибудь был в сети для геев? Что там происходит? Все пердолят друг друга в грязные жопы? Признавайтесь кто смотрел?

0

Да, на порносайте оценят зацензуренный сосок "holy denim"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще