Лого vc.ru

Шаблон интерфейса Apple Watch, лекция Быстроновского, иконки Material Design и еще 6 новостей дизайна

Шаблон интерфейса Apple Watch, лекция Быстроновского, иконки Material Design и еще 6 новостей дизайна

Дизайнер Сергей Минкин подготовил для ЦП подборку из самых обсуждаемых в индустрии материалов прошедшей недели: в неё вошли новые приложения Adobe для дизайнеров, инструкция по созданию дизайн-отдела, 50 самых используемых патчей для Origami и шаблон интерфейса Apple Watch для Sketch.

Поделиться

Adobe Slate

Компания Adobe выпустила iPad-приложение для верстки изображений и текста в одну визуальную историю. C помощью Slate пользователь, не обладающий навыками верстки и программирования, сможет объединить текст и картинки и создать заметку, рассылку или, например, отчет о путешествии.

Adobe Comp CC

Еще одна новость от Adobe. Comp CC — простое приложение для iPad, с помощью которого можно быстро делать зарисовки, создавать макеты и схемы на планшете Apple.

Построение команды

Подробная инструкция от основателя агентства Omata по созданию команды дизайнеров — от совместного быта до совместной работы над проектами.

Геопространственная революция

Интересное видео о геопространственной революции, истоках картографии и геотехнологиях.

50 самых используемых патчей

Обзор наиболее популярных патчей для инструментов прототипирования Origami и Quartz.

Лекция Людвига Быстроновского

Видео лекции арт-директора «Студии Артемия Лебедева» о работе дизайнера.

DaVinci Apps

DaVinci Apps — полезный для дизайнеров сервис создания скриншотов для App Store.

Иконки в стиле Material Design

Бесплатная коллекция иконок в стиле Material Design.

Шаблон интерфейса Apple Watch для Sketch

Авторы книги design+code подготовили шаблон интерфейса «умных» часов Apple Watch для инструмента прототипирования Sketch.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Жаль, что "Comp CC" доступен только на iPad.

0

А есть ли сервис типа "DaVinci Apps", только для создания скриншотов для Google Play?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще