Лого vc.ru

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Digift, который позволяет выпускать и обслуживать электронные подарочные карты или создавать корпоративные мультибрендовые карты в фирменном стиле компании. Передаем микрофон.

Поделиться

Я Инна, мне 31 год, Digift — мой первый стартап. Я одна из основателей продукта и отвечаю за его развитие. Раньше я трудилась директором по маркетингу в ИТ-компании «Ленвендо».

Идея создания проекта Digift родилась два года назад. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось.

Digift — это решение для процессинга, продажи и приема электронных подарочных карт. Продукт находится на стыке финансовых технологий и лояльности.

Почему мы верим в идею

Электронная подарочная карта — это удобно. Такую карту можно купить в онлайне без похода в магазин — подарок придет по email, — а можно отправить сотрудникам компании по всем филиалам, сократив затраты на логистику подарков до нуля. Есть мнение, что подарочная карта мотивирует эффективнее, чем деньги, так как она будет потрачена на себя, а не на оплату текущих счетов (ипотеку, продукты и так далее).

О технологиях

Сама подарочная карта — это код в электронной открытке. Ритейлерам мы даем возможность запустить продажи таких карт с помощью легкой инсталляции виджета на их сайт. Если у магазина уже есть подарочные карты, то мы интегрируемся с текущим процессингом, если нет — предоставляем свои услуги по выпуску и обслуживанию карт.

У нас есть и B2B-продукт — онлайн-каталог для корпоративных покупателей, а также мультибрендовая карта Digift. В отличие от конкурентов, мы уделяем особое внимание брендированию решения и персонализации подарка. Виджет, карты, уведомления — все оформляется в фирменном стиле магазина или компании-покупателя в онлайн-режиме.

Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими. Несколько крупных брендов находятся на этапе подключения.

Почему мы

У нас сильная команда. Это эксперты компании «Ленвендо» с опытом развития и техподдержки крупных интернет-магазинов (например, «Связной» и «Эльдорадо»).

Что дальше

Сейчас ведем поиск инвестиций на продвижение готового продукта, его масштабирование и развитие. Мы верим в то, что электронный подарок может быть личным, как и в то, что в перспективе все карты будут представлены в электронном виде, а пластик или бумага станут лишь возможными вариантами носителей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На чем зарабатывает компания?

0

"Digift получает комиссию от реализации подарочных карт".
P.S. взято с их сайта

0

А как в оффлайн магазине купить товар по электронной карте?

QR или штрих-код с экрана, как.

0

Ну типа если у меня не смартфон, или он сел, или у продавца нет считывателя во всех филиалах - то никак.

0

вообще все намного легче- просто продиктуйте номер и пин кассиру.

0

*Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими.*

а бренды об этом знают?

С каждым из указанных брендов заключены прямые контракты и они представлены в каталоге digift. На сайтах Бюстье, Дефиле, Дочки-Сыночки установлены виджеты.

0

>эксперты компании «Ленвендо»

правильно ли мы понимаем, что сооснователи украли людей у Ленвендо?

если коротко - неправильно)

0

если коротко - то неправильно)

0

Расскажите чем ваш сервис отличается от Giftery, Безбарана и т.д.?

0

Собственная IT-инфрастуктура, собственная разработка.
Полный цикл: выпуск-процессинг - прием карт.
Все решения кастомизируются и брендируются онлайн.
Эксклюзивные бренды в каталоге.

0

Слишком много всего нужно сделать.
Я бы не стал так мучить своих близких.

0

Надо увидеть поздравление на ноутбуке или телефоне , порадоваться еще можно , кликнуть на карту того бренда , который вам нужен , а затем продиктовать номер карты на кассе, после того как выбрал себе подарок.
И правда сложная схема)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

Наконец-то кто-то вспомнил про Сведбанк. В Швеции он просто божественен, не знаю как в Латвии.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Сергей Подорожный

Сорян, что под первым.

Минимальный функционал также имеет и мейстертаск. Он как раз это и сделал, взял все основные плюшки, разукрасил поинтереснее и на тебе - простенький и стильный трекер. Но на больших проектах и при особо сильном задротстве по скраму чувствуешь, что мейстера не хватает. И вот тогда переходишь на джиру.

Подумайте лучше над теми функциями, которые приходится подключать плагинами в той же джире или трелло. Хотя бы плэнинг покер, к примеру. Ведь упростить - не значит срезать кучу функций вместе с важными. Упростить - значит оставить только важное. Но что для одних мусор, для других может быть маст хэв.

Вот поэтому важно подумать над тем, чтобы сделать трекер, в котором можно, например, выбрать функционал трекера в зависимости от бизнеса. Например, команда из 7 человек занимается разработкой мобильных приложений. Ага, ок, держите вот такой функционал, потому что, скорее всего, вам понадобится вот и это.

А вы пилите говно-лендосы? Хорошо, держите вот такой функционал, здесь есть кнопка "сменить профессию". А у вас половина команды состоит из фрилансеров на удаленке? Держите вот такой трекер. А вы продаете китайские товары? Держите вот такой трекер, - здесь ничего нет, потому что и вас быть не должно. Горели бы в аду ваши часы и барсетки.

В общем, несмотря на то, что трекеров дофига. Судя по своим ощущениям и по многочисленным комментариям, командам очень сложно адаптировать свои методологии и бизнес-процессы под трекеры. Можно было бы выделить хотя бы 5 основных видов команд и заточить функционалы под них.

Ты заходишь и говоришь, я продаю жопы тараканов, мне куда? А сервис говорит, окей, тебе вот сюда. Удобно же? Я это говорю потому, что трекеров много, но та же джира, например, реально напрягает чутка своим интерфейсом с миллионом функций, среди которых иногда путаешься.

Интерфейс там, мягко скажем, не дружелюбный. Заходишь как на рынок. И помидироы, и зелень, и пряники, и мясо, и молоко - вроде все вкусно и нужно, а по факту не всё. Либо нужен трекер, где можно настроить самому свой функционал. Даешь гору всего и говоришь - тебе вот эта хрень не нужна, да? Просто возьми и удали. А вот это нужно? Ок, добавь сюда, на видное место. Оставь самое важное. Составь сам свой трекер. Вот это было бы кайфово. Без подключений плагинов, без костылей, без мусора в интерфейсе.

Тут до сих пор есть куда развиваться, надо только брать и делать круто. Импортозамещение - это прикольно. Только вы подумайте над тем, для кого вы делаете продукт. Для IT? А IT команды наоборот чаще всего стремятся работать на международные рынки. Да и английский для них преграды не вызывает. Так что скрамить в русском сервисе для них вряд ли звучит значимо. Для меня, например, не звучит. Мне главное, чтобы комп был мощным, а где он был собран - плевать вообще.

В общем, судя по тому, что вы написали "после прочтения книги захотелось....", вы, кажется, сами особо по скраму не работали. Если нет возможности поработать с командой хотя бы человек 10-15, побеседуйте с теми, кто работал в больших проектах, а лучше напроситесь в гости на пару дней. Посмотрите, что происходит и какие возникают проблемы. Много нового узнаете и заметите.

P.S. И это еще далеко не все идеи. Есть у меня еще одна великолепная концепция трекера, которую до сих пор никто не воплотил, вот только времени нет, чтобы поднимать такой проект с нуля.

Если нужна помощь стратегического плана, с аналитикой или со сборкой бэклога, пишите. Я продукт оунер, уже занятый, но по вечерам в течение какого-то времени с удовольствием бы помог развиться проекту в нечто большее, чем просто аналог, если, конечно, у вас есть большие амбиции и хоть какие-то возможности.

Scrum Time — система управления проектами по методологии Scrum
0
Johnny Vorony

Ладно американское и британское правительство ломаем! Трамп - российский ставленник, но вот серию шерлока украсть - это уже чересчур!

«Первый канал» через суд потребовал заблокировать попавшую в интернет до премьеры серию «Шерлока»
0
Иван Иванов
ITEC B2B

я завтра же с утра уточню про иероглифы. если ошибся, то напишу, что ошибся. но я точно помню, когда я спрашивал как выучить китайский, так как все иероглифы разные, мне сказали, что базовых иероглифов 2000.

дешевле есть и в Москве.

мне нужно, что бы они работали, когда мне нужно, а не когда им удобно. целевая команда занималась подписанием контрактов. что с этого, что они там присутствуют? они мне чем то могли помочь?
они нас даже по мелочным сливали, мол не наше дело.

это зависит от бизнеса. где то разработка не связана с операционной деятельностью и можно заниматься когда угодно. где-то связана и нужны люди в нужное время в нужном месте.

на Амазоне зависли товары и мы не могли продавать через FBA. Амазон всегда считался продвинутым в плане складов и работой с товарами.

из Москвы загружали

я знаю, что в ГК специалисты на порядок выше. но они и дороже.

не принимайте близко к сердцу, это всего лишь мой личный опыт.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ron Bullet

не то, чтобы я поддакивал - но я пишу вот это все, потому что у меня такое же ощущение. Ну мало ли - может мне жестко кажется, может все кругом правы, а я сильно ошибаюсь.
Выходит, что это не только моме мнение.

Вы натолкнули на интересную мысль. Вообще-то русские (именно русские, не россияне) - очень сочувствующие, как и все славяне, но только действительно не на людях, не в обществе. Но действительно боятся проявлять толерантность, эмпатию - на людях. Наверное это пополам как защитный механизм, так и комплекс (ну типа как у японцев, которые тоже не проявляют свою натуру на людях - только японцы прячутся за культурой поведения, а не за хамством).
Интересно было бы теперь понять, откуда происходит вся эта инфантильность.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще