Лого vc.ru

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Digift, который позволяет выпускать и обслуживать электронные подарочные карты или создавать корпоративные мультибрендовые карты в фирменном стиле компании. Передаем микрофон.

Поделиться

Я Инна, мне 31 год, Digift — мой первый стартап. Я одна из основателей продукта и отвечаю за его развитие. Раньше я трудилась директором по маркетингу в ИТ-компании «Ленвендо».

Идея создания проекта Digift родилась два года назад. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось.

Digift — это решение для процессинга, продажи и приема электронных подарочных карт. Продукт находится на стыке финансовых технологий и лояльности.

Почему мы верим в идею

Электронная подарочная карта — это удобно. Такую карту можно купить в онлайне без похода в магазин — подарок придет по email, — а можно отправить сотрудникам компании по всем филиалам, сократив затраты на логистику подарков до нуля. Есть мнение, что подарочная карта мотивирует эффективнее, чем деньги, так как она будет потрачена на себя, а не на оплату текущих счетов (ипотеку, продукты и так далее).

О технологиях

Сама подарочная карта — это код в электронной открытке. Ритейлерам мы даем возможность запустить продажи таких карт с помощью легкой инсталляции виджета на их сайт. Если у магазина уже есть подарочные карты, то мы интегрируемся с текущим процессингом, если нет — предоставляем свои услуги по выпуску и обслуживанию карт.

У нас есть и B2B-продукт — онлайн-каталог для корпоративных покупателей, а также мультибрендовая карта Digift. В отличие от конкурентов, мы уделяем особое внимание брендированию решения и персонализации подарка. Виджет, карты, уведомления — все оформляется в фирменном стиле магазина или компании-покупателя в онлайн-режиме.

Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими. Несколько крупных брендов находятся на этапе подключения.

Почему мы

У нас сильная команда. Это эксперты компании «Ленвендо» с опытом развития и техподдержки крупных интернет-магазинов (например, «Связной» и «Эльдорадо»).

Что дальше

Сейчас ведем поиск инвестиций на продвижение готового продукта, его масштабирование и развитие. Мы верим в то, что электронный подарок может быть личным, как и в то, что в перспективе все карты будут представлены в электронном виде, а пластик или бумага станут лишь возможными вариантами носителей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

На чем зарабатывает компания?

0

"Digift получает комиссию от реализации подарочных карт".
P.S. взято с их сайта

0

А как в оффлайн магазине купить товар по электронной карте?

QR или штрих-код с экрана, как.

0

Ну типа если у меня не смартфон, или он сел, или у продавца нет считывателя во всех филиалах - то никак.

0

вообще все намного легче- просто продиктуйте номер и пин кассиру.

0

*Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими.*

а бренды об этом знают?

С каждым из указанных брендов заключены прямые контракты и они представлены в каталоге digift. На сайтах Бюстье, Дефиле, Дочки-Сыночки установлены виджеты.

0

>эксперты компании «Ленвендо»

правильно ли мы понимаем, что сооснователи украли людей у Ленвендо?

если коротко - неправильно)

0

если коротко - то неправильно)

0

Расскажите чем ваш сервис отличается от Giftery, Безбарана и т.д.?

0

Собственная IT-инфрастуктура, собственная разработка.
Полный цикл: выпуск-процессинг - прием карт.
Все решения кастомизируются и брендируются онлайн.
Эксклюзивные бренды в каталоге.

0

Слишком много всего нужно сделать.
Я бы не стал так мучить своих близких.

0

Надо увидеть поздравление на ноутбуке или телефоне , порадоваться еще можно , кликнуть на карту того бренда , который вам нужен , а затем продиктовать номер карты на кассе, после того как выбрал себе подарок.
И правда сложная схема)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladimir Alexeev

Круто! Если есть вопросы по данному сервису, то с удовольствием отвечу.

Лучшие мобильные приложения 2016 года в России по версии Apple
0
Ким Ким
МКР

я их брал на кассе, а потом выкидывал, потому что не очень то они и прилипают, держатся пару минут от силы. =)

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Клабуков
Ybro studio

> Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году
Думал, что будет короткий ответ - переехавшие за бугор.

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
inlitro

Барыга чехольчиками не палится.

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Показать еще