Лого vc.ru

Digital года: популярные материалы о рекламе и маркетинге

Digital года: популярные материалы о рекламе и маркетинге

Редакция vc.ru собрала самые читаемые публикации рубрики Digital, куда вошли рекламные кейсы, скандальные PR-акции, примеры ситуативного маркетинга и дискуссия об аудиторном составе соцсетей.

Поделиться

1. Обнаженная фотосессия руководителей американского агентства Mode Design Group в честь ребрендинга

Ради фотосессии сотрудники сели на диету, отказались от алкоголя и стали заниматься спортом каждый день.

2. Билборд, который скрывает плакат с санкционными продуктами от полицейских

В мае лавка с итальянскими продуктами в Москве Don Giulio Salumeria разместила недалеко от здания МВД билборд, который скрывал плакат с ее товарами от полицейских и показывал вместо этого рекламу магазина матрешек. Для реализации компания использовала программное обеспечение по распознаванию лиц и изменила его так, чтобы оно определяло полицейские значки и нашивки.

3. Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.

4. Реакция брендов на спор вокруг цвета платья

После обширной февральской дискуссии о цвете платья, опубликованного девушкой под ником Swiked на Tumblr, сотни брендов решили использовать шум вокруг ситуации для продвижения своих продуктов. Публикации на эту тему сделали Tide, Samsung, Lego, Guinness, Absolut, «Билайн», «МТС» и другие компании, применив спор о цвете к своим брендам.

5. Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear

Основатель закрывшегося зимой 2015 года сервиса по индивидуальному пошиву джинсов Getwear Яков Карда описал, как был устроен маркетинг в компании: почему не работала контекстная реклама и провокационный контент в Facebook, какой эффект принесла акция по бодиарту джинсов на девушках и как отразилось на продажах ведение блога.

6. Миф о возрасте аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассников»: в чём их отличие на самом деле

Материал с мнениями SMM-экспертов и данными представителей «ВКонтакте» и «Одноклассников», который развенчивает представление о сильной возрастной разнице аудиторий соцсетей.

7. Игра «Рокетбанка» по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым

В марте «Рокетбанк» выпустил браузерную игру на тему ссор с Олегом Тиньковым. Игра предлагает пользователю уворачиваться от карт «Тинькофф Банка» и восстанавливать здоровье при помощи смузи. Дизайн обыгрывает тариф «Рокетбанка» «Уютный космос».

8. Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Реклама, раскритикованная за неверную информацию о продуктах.

9. Провокационная реклама American Apparel: Студентки, порноактрисы и 64-летняя модель

После того, как American Apparel подала иск о банкротстве, мы вспомнили все скандалы, связанные с ее продвижением.

10. Примеры сумасшедшей японской рекламы и причины её безумия

Японская реклама почти всегда вызывает недоумение и вопрос — почему она так популярна. В материале собраны ролики, созданные для этого рынка, и мнения экспертов о том, почему сдержанным и воспитанным японцам нравится такая реклама.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще