Лого vc.ru

Digital года: популярные материалы о рекламе и маркетинге

Digital года: популярные материалы о рекламе и маркетинге

Редакция vc.ru собрала самые читаемые публикации рубрики Digital, куда вошли рекламные кейсы, скандальные PR-акции, примеры ситуативного маркетинга и дискуссия об аудиторном составе соцсетей.

Поделиться

1. Обнаженная фотосессия руководителей американского агентства Mode Design Group в честь ребрендинга

Ради фотосессии сотрудники сели на диету, отказались от алкоголя и стали заниматься спортом каждый день.

2. Билборд, который скрывает плакат с санкционными продуктами от полицейских

В мае лавка с итальянскими продуктами в Москве Don Giulio Salumeria разместила недалеко от здания МВД билборд, который скрывал плакат с ее товарами от полицейских и показывал вместо этого рекламу магазина матрешек. Для реализации компания использовала программное обеспечение по распознаванию лиц и изменила его так, чтобы оно определяло полицейские значки и нашивки.

3. Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.

4. Реакция брендов на спор вокруг цвета платья

После обширной февральской дискуссии о цвете платья, опубликованного девушкой под ником Swiked на Tumblr, сотни брендов решили использовать шум вокруг ситуации для продвижения своих продуктов. Публикации на эту тему сделали Tide, Samsung, Lego, Guinness, Absolut, «Билайн», «МТС» и другие компании, применив спор о цвете к своим брендам.

5. Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear

Основатель закрывшегося зимой 2015 года сервиса по индивидуальному пошиву джинсов Getwear Яков Карда описал, как был устроен маркетинг в компании: почему не работала контекстная реклама и провокационный контент в Facebook, какой эффект принесла акция по бодиарту джинсов на девушках и как отразилось на продажах ведение блога.

6. Миф о возрасте аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассников»: в чём их отличие на самом деле

Материал с мнениями SMM-экспертов и данными представителей «ВКонтакте» и «Одноклассников», который развенчивает представление о сильной возрастной разнице аудиторий соцсетей.

7. Игра «Рокетбанка» по мотивам перепалок с Олегом Тиньковым

В марте «Рокетбанк» выпустил браузерную игру на тему ссор с Олегом Тиньковым. Игра предлагает пользователю уворачиваться от карт «Тинькофф Банка» и восстанавливать здоровье при помощи смузи. Дизайн обыгрывает тариф «Рокетбанка» «Уютный космос».

8. Как бренды обманывают потребителей в рекламе: Activia и иммунитет, Eclipse и бактерии, Olay и молодость

Реклама, раскритикованная за неверную информацию о продуктах.

9. Провокационная реклама American Apparel: Студентки, порноактрисы и 64-летняя модель

После того, как American Apparel подала иск о банкротстве, мы вспомнили все скандалы, связанные с ее продвижением.

10. Примеры сумасшедшей японской рекламы и причины её безумия

Японская реклама почти всегда вызывает недоумение и вопрос — почему она так популярна. В материале собраны ролики, созданные для этого рынка, и мнения экспертов о том, почему сдержанным и воспитанным японцам нравится такая реклама.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Diego Salvador

Сергей Аносов - Павлик Морозов нашего времени.

Kupibilet предложил пользователям сервис для автоматического получения компенсации за задержку рейса в ЕС
0
Kunduk Kondak

Что то такое уже сделали laro power и еще пару людей...

Incharp — беспроводные зарядные устройства для установки в общественных заведениях
0
Платон Герасимов

Автор, вы тупой идиот)

Будущее или новый вид мошенничества: что мы знаем об алгоритмической торговле
0
Александр Дегтярев

VanillaJS и нет проблем. Главное не усложнять. ну максимум TS для всех задач с головой. хоть ракету запускайте)))

Что за тема app-а?))

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Птиц

Мединский хочет как Улюкаев уйти? У него что не высказывание - так про крышевание и отмыв бабла. Большинство финансируемого государством кино даже в широком прокате не увидишь. Покажут в паре деревень или по православным тв каналам и все. Это ж культура, не для денег делается. Ага, ага.

Минкульт предложил поднять сборы с голливудского кино более чем в тысячу раз ради помощи российским фильмам
0
Показать еще