Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю ЦП совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • WordPress стала самой популярной CMS-системой рунета во втором квартале 2015 года. Joomla заняла второе место. Об этом говорит исследование лаборатории Ruward:Track.
  • Mail.Ru Group сообщила, что во втором квартале рынок интернет-рекламы начал резко расти. По итогам полугодия общая выручка самой компании выросла на 7%.
  • «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей. Теперь из целевой аудитории рекламной кампании можно исключать подписчиков любого сообщества. Это позволит показывать рекламу только новым пользователям.

  • «Яндекс» открывает бесплатные курсы для вебмастеров и маркетологов. Занятия будут вести эксперты из разных областей интернет-индустрии и сами сотрудники «Яндекса».
  • Facebook анонсировала расширение линейки рекламных форматов, таких как нативные видео и фотогалереи с кликабельными изображениями. Нововведения доступны для рекламодателей в мобильной сети Audience Network.
  • Пустое видео американского агентства Solve получило более 100 тысяч просмотров на YouTube.
  • Facebook разрешила брендам размещать GIF-рекламу.
  • Аналитический проект Ruward опубликовал общие результаты исследования клиентоориентированности на рынке веб-студий 2015.
  • Google начала показывать по три текстовых объявления в мобильной выдаче.

  • Adidas в своей рекламе призвала футболистов отписываться от Лионеля Месси в соцсетях.
  • Агентство MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях.
  • Студенты рассказали о преимуществах работы в McDonald's в новой рекламной кампании.
  • Компания 88 Creative создала тест, в котором предложила сравнить названия агентств и порнофильмов.
  • Создатели ролика «Лаборатории Касперского» про антивирус AVOS рассказали ЦП об идее, съемках и использовании рекламных клише.
  • Facebook тестирует дизайн сервиса заметок в стиле платформы Medium.

  • Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике.
  • Сотовый оператор «Мотив» извинился перед конкурентами для рекламы своих новых тарифов.
  • ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за рекламу «Мы отменили роуминг в России».

  • ФАС возбудила дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу.
  • На конкурс «Мосгортранса» по размещению рекламы за 840 миллионов рублей заявился только один участник. В итоге компания сняла эту заявку, сообщив, что объявлений на московском наземном транспорте пока не будет.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще