Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю ЦП совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Facebook достигла одного миллиарда ежедневных пользователей. Об этом на своей странице в соцсети сообщил Марк Цукерберг.
  • Facebook тестирует аналог цифрового помощника Siri, который будет работать в приложении Messenger.
  • Instagram разрешил пользователям публиковать прямоугольные фотографии.
  • «Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica.
  • Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами».
  • ФАС признала незаконной рекламу «ЦДМ на Лубянке» с лозунгом «Любишь ребенка — отведи на Лубянку».

  • Google Analytics запустила функциональность для проверки данных в режиме реального времени.
  • Рекламные сети Google и «Яндекса» отказались от flash-баннеров в пользу HTML5.
  • Booking.com запустил конкурс, в котором превращает Instagram-снимки пользователей в смешные GIF-фото.

  • В рекламных сетях менее чем за год стало втрое больше вирусов — исследование компании Cyphort, специализирующейся на кибербезопасности.
  • Телеканал Fox подал иск на 60 млн рублей к рекламной компании основателя «Связного».
  • Видеопартнёры «ВКонтакте» стали просить пользователей соцсети отключать блокировки рекламы.

  • Google устроила конкурс для рекламы своего сервиса Photos — представители компании раздали вафли прохожим за нахождение в своем телефоне снимков, соответствующих наиболее популярными запросами поиска. Такими запросами стали «собака», «пляж», «цветы» и «лодка».
  • «ВКонтакте» зафиксировала всплеск активности в Казахстане и запустила официальное местное сообщество.
  • Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще