Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю ЦП совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс.Директ» поменял правила ранжирования объявлений в поиске и вводит новую модель аукциона. Предполагается, что при более низкой цене за клик объявления должны привлекать больше качественного трафика. Основатель системы сквозной аналитики Roistat Герман Гаврилов написал для VC колонку с разъяснением правил, а руководитель регионального подразделения performance-агентства Adventum Елена Бит-Ишо рассмотрела мобильные возможности «Яндекс.Директа» с учетом последних нововведений.
  • Google представила обновленный логотип компании, где используется шрифт без засечек и более мягкие цвета.
  • «Билайн» обыграла изменения логотипа у Google в своем Twitter-аккаунте, предложив компании использовать цвета своего бренда, после чего от Google поступило встречное предложение. Когда выяснилось, что соцмедиа-маркетингом обеих компаний занимается одно агентство, участники рынка обвинили их в постановочной беседе.

  • До конца года YouTube намерен внедрить платную подписку.
  • Avito выпустила телевизионные ролики для рекламы поиска работы через приложение.
  • Hyundai создал квест c вопросами в Instagram из 18 аккаунтов, чтобы пользователь мог выбрать одну из трех новых моделей автомобиля согласно своим привычкам и потребностям.

  • 8 из 10 самых загружаемых приложений для iOS за пять лет принадлежат Facebook, Google и Apple.
  • В Instagram появилась функция полноценного мессенджера.
  • Агентство 6S Marketing разместило рекламу напротив магазина Apple в Нью-Йорке с просьбой назвать новую модель смартфона iPhone 7.

  • Facebook в рекламных роликах с помощью скоростной съемки показала важность момента публикации.
  • ФАС оштрафовала «Тойота Мотор» за движение автомобиля по тротуару в рекламе.
  • Yota запустила эксперимент с бесплатной доставкой SIM-карт дронами, которые можно получить в четырех пунктах в Москве.

  • C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений.
  • Издатель российских Playboy и Chip потратит 150 тысяч евро на продвижение российского стартапа, который станет победителем по итогам конкурса компании.
  • Российское турагентство пожаловалось в ФАС на монополизацию Booking.com рынка бронирования отелей.
  • Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail.
  • «Ростелеком» решил потратить на рекламу через сеть Wi-Fi московского метро почти 7 млн рублей.

0

Яндекс.Директ бы лучше модераторов нормальных нанял. Сил уже нет никаких. По ощущениям, за последний год адекватность модерации снизилась в разы. Постоянно приходится доказывать, что не верблюд. При этом, обойти все эти глупости легче, чем доказывать что-то. Российское государство в миниатюре.

Наболело.

0

Если здесь есть кто-то из руководства Директа, могу выслать пример 100% неправоты модераторов, которые заблокировали кампанию "навсегда". Ни менеджеры, никто помогать не хотят. Юр. отдел обвинил нас в том, чем мы не являемся, и никакие контраргументы и обоснования в Директе никто не принимает.

При этом, я завел эту кампанию под другим аккаунтом, и она работает.

Занавес.

0

Классика жанра

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления