Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Представители банка «Хоум Кредит» рассказали редакции vc.ru о том, как компания разработала онлайн-игру «Сам себе банкир», которая позволяет игрокам почувствовать себя в роли директора банка. Благодаря симулятору аудитория может понять, как именно работает финансовая организация и что позволяет вовлечь её в бренд.
  • Такси-сервис Gett запустил рекламную кампанию с производителями коньяка «Старый Кёнигсберг» и пива «Клинское», в рамках которой бутылки с алкоголем продаются вместе с промокодами на поездки.
  • Владелец сервиса по размещению рекламы для блогеров qaazqaaz Денис Шаяхметов написал для vc.ru колонку о том, как устроен рынок рекламы русскоговорящих Youtube-блогеров, почему потенциальный рекламный контакт стоит меньше одной копейки и где найти большинство блогеров.
  • «Насколько персональным может стать ПК?»: подборка рекламных объявлений о компьютерах из 1990-х годов.
  • «Живой журнал» запустил формат рекламы «Промо в ленте друзей», который позволяет пользователям продвигать материалы в лентах своих друзей. Пользователи могут таким образом рекламировать свои записи и ссылки на сторонних сайтах. Рекламу можно таргетировать по регионам (на момент запуска доступен таргетинг на Россию, Украину и Белоруссию), а также по интересам.
  • Google обновила функциональность блока «Пользователи также ищут». Теперь похожие запросы в нем подгружаются динамически по мере просмотра уже предложенных вариантов. Нововведение пока доступно только жителям США.
  • Google Analytics запустил новый интерфейс для всех пользователей. Анонс этого события был сделан еще в октябре 2016.
  • Google запустила новые расширенные карточки в поиске по отелям. Расширенные карточки содержат данные о местоположении отеля, отзывы о нем, а также его рейтинг. Этот формат отображается в основной выдаче Google в виде карусели.
  • «Яндекс» обновила API «Директа». Теперь можно добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы — словосочетания длиной от двух до семи слов, разделённые пробелами.
  • «Билайн» поздравил конкурентов анимированной открыткой с хештегом #такаяразнаялюбовь.
  • В мобильных приложения Facebook видео автоматически будет проигрываться со звуком. Громкость будет плавно возрастать и убывать по мере пролистывания видео. Если смартфон находится в бесшумном режиме, видео по-прежнему будет воспроизводиться без звука. Относительно десктопной версии в компании ничего не сообщают. Пока видео на десктопе проигрывается в беззвучном режиме.
  • «ВКонтакте» запустила новое приложение для сообществ «Рассылки». Теперь администраторы страниц могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения сообщества. В рассылках доступны текстовые сообщения, а также изображения, документы и карты. С их помощью пользователи смогут получать дайджесты новостей от СМИ, узнавать об обновлениях ассортимента от магазинов и получать скидки от туристических агентств.
  • Burger King использовал в рекламе образ Дианы Шурыгиной, героини одной из программ «Пусть говорят» на Первом канале. Несовершеннолетняя девушка обвинила в изнасиловании своего знакомого Сергея Семёнова, которого приговорили к восьми годам колонии, однако затем уменьшили срок до трёх лет и трёх месяцев колонии общего режима. Видоизмененная фраза «на донышке» стала мемом после передачи, когда Шурыгина объясняла, сколько водки она выпила на злополучной вечеринке.
  • Facebook запустила сервис для публикации вакансий. Он позволит компаниям-владельцам страниц публиковать вакансии в специальном разделе, а пользователям — откликаться на них. Пока публиковать вакансии смогут только американские компании, сведения о них будут появляться как в ленте, так и в специальном разделе.
  • Бренд Levi's выпустил ролик ко Дню Святого Валентина. По сюжету, на вилле проходит вечеринка, где все участники сидят в телефонах, и не происходит никакого веселья. И только двое, парень и девушка, начинают общаться без гаджетов, что в итоге приводит к романтическому поцелую в бассейне.
  • Австралийское агентство Proximity CHE создало необычный фильм, позволяющий проверить свой слух. Короткометражка под названием «Бывает ли вечная любовь?» представляет собой тест остроты слуха. Люди с хорошим слухом при просмотре фильма видят, что пара продолжает любить друг друга. А вот те, у кого слух ослаблен, наблюдают совсем другую картину, где отношения постепенно ухудшаются: из-за жестов и мимики героев может показаться, что дело идет к разрыву.
  • Сеть супермаркетов Edeka выпустила ролик про город толстяков. Толстый мальчик живет в городе, где все взрослые и дети постоянно едят какую-то питательную смесь, и все выглядят чрезвычайно толстыми. Однажды он видит птицу, и хочет летать как она. Но с такой массой тела у него ничего не получается. Мальчик почти отчаялся, когда увидел, что птичка ест ягоды с куста. И тогда, перейдя на здоровое питание, как и птица, к весне ребёнок похудел и смог осуществить свою мечту — взлетел в воздух вместе с птицей, на удивление всем своим соседям. В конце видео говорится: «Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Статьи по теме
Кейс: как банк «Хоум Кредит» разработал онлайн-игру для вовлечения аудитории
Производители «Клинского» и «Старого Кёнигсберга» стали выдавать покупателям промокоды на поездки в Gett
Обзор рынка рекламы русскоговорящих YouTube-блогеров
«Насколько персональным может стать ПК?»: подборка рекламных объявлений о компьютерах из 1990-х годов
«Живой журнал» запустил «нативную рекламу» — продвижение материалов пользователя в чужих лентах
Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления