Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • По данным аналитической компании comScore, Google остаётся безусловным лидером на рынке десктопного поиска в США. За ним следуют сайты Microsoft и Yahoo.
  • Объявления динамического ремаркетинга Google AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств.
  • АКАР отследила движения глаз потребителей во время просмотра рекламы для создания своего фирменного стиля.

  • Компания Yahoo объявила об объединении всех своих programmatic-решений под единым брендом BrightRoll.
  • ФАС оштрафовала «Мегафон» на 100 тысяч рублей за мелкий шрифт в рекламе тарифа.
  • Онлайн-кинотеатр ivi.ru запустил первую в России интерактивную рекламу на Smart TV — с возможностью просмотреть внутри ролика фотогалерею, пройти тест или сыграть в игру.
  • Минкомсвязи обвинило Microsoft, Nissan, Gillette и другие бренды в поддержке пиратских сайтов из-за покупки компаниями рекламы на площадках.
  • Google позволит компаниям таргетировать объявления на основе email-адресов.
  • YouTube встроит кнопки «Купить» в рекламные объявления — Google анонсировала появление рекламы в видеохостинге с возможностью перейти к покупке товара.

  • Сеть Httpool стала официальным партнером LinkedIn по продажам рекламы в России.
  • «Яндекс.Такси» запустил рекламную кампанию на ТВ о решении сложных ситуаций — в частности, об обмане родителей.
  • Реселлер Instagram в России поделился подробностями о недавно запущенных форматах объявлений и советами по созданию рекламных снимков.

  • Эрмитаж регистрирует бренд «Эрмитажный кот» для выпуска кондитерских изделий.
  • Snapchat предложит рекламодателям брендированные фильтры для селфи за $750 тысяч в день.
  • MasterCard в рамках рекламной кампании разыграет путешествие по местам съемок «Звездных войн». Также компания сняла ролик с участием «Дарта Вейдера, приехавшего из Сан-Франциско» — специалиста, имеющего право изображать героя с лицензионным костюмом, и супервайзера, отлеживающего все действия Вейдера.

  • Группа проектов Ruward выкупила 51% издания о digital-маркетинге Cossa.
  • ФАС оштрафовала издательство Axel Springer Russia на 1 миллион рублей за рекламу без соответствующих пометок в журналах Forbes Woman и OK! и нескольких случаев публикации объявлений без указания возрастной категории.
Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления