Лого vc.ru

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга
При поддержке Что это значит?

Каждую пятницу vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Власти Веллингтона, столицы Новой Зеландии, запустили программу трудоустройства иностранных ИТ-специалистов Looksee Wellington, в рамках которой обещают оплатить недельную поездку в страну соискателям, согласившимся приехать на собеседование. Об этом пишет издание Money. Проект направлен на привлечение разработчиков, менеджеров и директоров по продуктам, аналитиков и digital-стратегов. Для участия в программе соискателю необходимо оставить заявку на сайте Looksee Wellington и приложить своё резюме.
  • Сооснователь агентства «ДИСК» Семён Ефимов собрал для блога компании примеры кампаний брендов, которые отреагировали на Международный женский день.
  • Google добавил возможность приложить скриншот в форме для отправки отзыва о работе поиска. Раньше с её помощью можно было отправить только текстовое сообщение.
  • В «Яндекс.Директе» стало доступно обновление для быстрого перехода в «Метрику»: теперь попасть в отчёт «Метрики» «Директ — Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы. Ссылки на «Метрику» стали доступны в статистике кампании (рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика») и в «Мастере отчётов». Вернуться из «Метрики» в «Директ» теперь можно коротким путём. Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.
  • Google AdWords анонсировал несколько функций, касающихся объявлений c номерами телефонов. Например, появились расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта, запущены новые объявления формата «call-only» и обновлена отчётность для расширений вызова.
  • Google AdWords с 29 марта сократит период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию. Теперь этот период изменится с 30 дней до одного дня. Нововведение затронет новые действия-конверсии, а также существующие, если для них задан период учёта по умолчанию. При желании рекламодатели смогут изменить период учёта.
  • Facebook начал помечать недостоверные новости как «оспариваемые». В справочном центре соцсети появился новый раздел, где описывается механизм работы этого нововведения. В частности, в вопросе выявления ложных новостей Facebook полагается на пользователей. Новости, помеченные как фейковые, проверяются на предмет достоверности независимыми организациями, включая Politifact и Snopes.com. Неправдивые новости затем помечаются как «оспариваемые».
  • 6 марта 2017 года магазину приложений Google Play исполнилось 5 лет. В честь юбилея компания назвала самые популярные приложения и игры за всё время существования сервиса. В рейтинге топ-5 приложений первые две позиции заняли Facebook и Facebook Messenger, затем следует интернет-радио Pandora, Instagram и Snapchat.
  • Google совместно с Ipsos провёл исследование, посвящённое привычкам и поведению пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете. Главная цифра — 98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом. Еще одна важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы.
  • «Яндекс» выпустил видео, в котором выяснил, «чего хочет женщина». В ролике показаны запросы, выбранные технологией «Крипта» на основе большого массива данных. «Крипта» использует машинное обучение и по поведению в интернете умеет вычислять, кто перед ней — мужчина или женщина. Были проанализированы запросы, которые точнее всего характеризуют женский пол. «Крипта» выяснила, что стоит за ними, и рассказала историю с помощью технологии SpeechKit — синтеза речи «Яндекса».
  • Adidas выпустил рекламу новой линейки купальников, сделанных из переработанного пластикового мусора и рыболовных сетей. Спортсменка плывет в бассейне, полном пластиковых отходов, а затем выныривает в чистом океане, свободном от мусора.
  • Страховая компания TM Insurance показала, как может выглядеть жизнь в виртуальной реальностью в будущем. Пожилая пара танцует в VR-шлемах, и по ходу ролика они видят себя всё более молодыми. Сначала пожилые люди танцуют на вечерней улице, вот они уже снова молоды, и муж гладит живот беременной жены, к концу они уже совсем юные танцуют друг с другом на дискотеке. В финале ролика главные герои совсем дети, и показана история зарождения их любви.
  • Нидерландский банк ING уже двадцать лет поддерживает развитие футбола в стране и финансирует производство одежды и специальных тренировочных жилетов для футболистов. Ролик показывает злоключения такой одежды от спонсора — она мокнет под дождём, падает в грязь, её топчут ногами и промакают ею пот. Но вместе с тем есть моменты, когда её надевают с гордостью — например, после финальной тренировки перед матчем. Именно тогда в голландских сборных решается, кто из игроков будет представлять команду во время игры, и тренировочные жилеты выдаются только футболистам, завоевавшим это право.
  • Перед знаменитым быком с Уолл-Стрит появилась фигура отважной девочки. Так агентство McCann NY поздравило женщин с 8 марта. Акцию пришлось проводить накануне праздника ночью, так как на размещение скульптуры не было получено разрешения. Но агентство подало заявку городским властям с просьбой оставить фигуру девочки и сделать её часть скульптурной композиции с быком.
  • Компания Mail.Ru Group поздравила с Международным женским днём всех мам. В ролике взрослый сын сидит в телефоне и раздраженно реагирует на просьбы мамы помочь с компьютером и загрузить видео в соцсеть «ВКонтакте». Молодой человек нервничает и в итоге отбирает компьютер и сам загружает видеоролик. Он видит, что это старая запись из его детства, где мальчик сам растерянно смотрит на пульт от приставки, и мама терпеливо объясняет ему, на что нажать и как её включить. Взрослый сын раскаивается и с любовью обнимает маму.
  • Семён Слепаков снялся в рекламе Whiskas и признался в новой песне, что он раб своего кота. «Котозависимость — это особая форма привязанности к коту. Она сопровождается неконтролируемыми приступами нежности и выражается в готовности постоянно подстраиваться под интересы любимца», — комментируют авторы ролика. Также бренд запустил кампанию с тегом #котозависимость, где предлагает определить степень своей «котозависимости» на специальном сайте.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Статьи по теме
Как российские и зарубежные бренды отреагировали на 8 марта
Новая Зеландия предложила бесплатную поездку в страну соискателям на ИТ-специальности
0

Никто не в курсе, у Слепаков всё хорошо? А то он чета совсем грустный в ролике. Или он бесплатно снялся?

0

Не очень понятно почему именно его взяли? Он никогда иконой масс не был.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления