Лого vc.ru

Обзор конференции Facebook F8, короткометражный хоррор от «Зиларта» и прямые трансляции в YouTube

Обзор конференции Facebook F8, короткометражный хоррор от «Зиларта» и прямые трансляции в YouTube
При поддержке Что это значит?

Новости в сфере рекламы и маркетинга за неделю.

  • В AppMetrica вместо одного когортного отчета пользователям теперь доступны отчеты «Retention-анализ» и «Когортный анализ». Отчет «Retention-анализ» отображает частоту, с которой пользователи заходят в приложение и совершают целевые действия. Обновленный отчет «Когортный анализ» сфокусирован на интенсивности взаимодействия пользователей с приложением. Отчет помогает наглядно сравнить частоту, с которой пользователи из разных каналов совершают целевые действия. ​
  • Исследователи из Пристонского и Стэнфордского университетов создали инструмент Perceptual Ad Blocker, который назвали «потенциально непобедимым» блокировщиком рекламы. Особенность инструмента в том, как он определяет рекламу: Perceptual Ad Blocker считывает не код, а контент, размер блока, графику и наличие таких меток, как «Sponsored». Причем система не удаляет рекламу, а только обозначает — This is an ad. Инструмент доступен в качестве расширения для Chrome.

  • «​Яндекс.Метрика» начала отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Теперь можно точнее оценить отдачу от разных каналов привлечения аудитории. А в дальнейшем обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью таргетированной на них рекламы. О том, как передавать в «Метрику» офлайн-конверсии и звонки, подробно рассказано в видеоинструкции.
  • Обзор конференции Facebook F8 от руководителя сервиса «Амплифер» Ната Гаджибалаева. Восемь важных анонсов и их значение для маркетологов.

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и компания Google заключили мировое соглашение. Google выплатит штраф в 438 млн рублей, который ФАС наложила на нее в августе 2016 года за нарушение антимонопольного законодательства. Компания также выплатит и два штрафа за неисполнение предписания ФАС на сумму в 1 млн рублей.

  • YouTube открыл доступ к прямым трансляциям для каналов с числом подписчиков от тысячи пользователей. Для получения доступа к прямым трансляциям необходимо включить эту функцию в Creator Studio. Это позволит запустить стриминг из мобильного приложения. Завершенные трансляции будут автоматически сохраняться в архиве.

  • Google Analytics объявил о запуске новой главной страницы. Пользователи увидят её сразу после входа в сервис. Страница будет содержать блоки с данными из разных отчетов, включая статистику в режиме реального времени, данные о трафике, местоположении пользователей, устройствах, которые используются для входа на сайт, и другие. В меню добавили новую вкладку «Discover». Она будет выполнять роль гида по продуктам Analytics и обучающим материалам. Нововведения будут запущены для всех пользователей в течение нескольких недель.

  • Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС. «Умные» кампании используют машинное обучение и могут самостоятельно определять пользователей, которые наиболее склонны совершать конверсию, показывать им объявления разного формата и обеспечивать рентабельные ставки. Новое решение доступно всем рекламодателям.

  • «Рейтинг Рунета» запустил прием заявок на участие в пятом ежегодном рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями. Прием заявок продлится до 24 апреля включительно. Результаты будут опубликованы 28 апреля. Важно, чтобы в портфолио агентств был хотя бы один проект, запущенный для крупнейших заказчиков в 2016-2017 годах.

  • Команда «Яндекс.Директа» рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. «Директ» автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий. А автоматическая корректировка ставок помогает сэкономить деньги в тех случаях, когда полезность показа рекламы оказывается ниже средних показателей для конкретного рекламодателя. «Директ» также может сам остановить показы на отдельных площадках — система просто выставляет ставку для этих площадок ниже пороговой, чтобы реклама не выигрывала на них аукцион.

  • Мобильный трафик растет значительно быстрее фиксированного — последний в прошлом году увеличился на 15%. В прошлом году трафик мобильного интернета в России вырос на 48% и составил примерно 3,8 млрд Гб, пишет «Ведомости» со ссылкой на материалы Минкомсвязи.

  • Французский Burger King выпустил рекламу, в которой описывается, как людей всю жизнь сопровождает необходимость есть невкусную пищу. В начале показывают ревущего младенца, которого отец заставляет есть детскую кашу. Затем показано, как люди разного возраста вынуждены есть неаппетитную еду — в школе, в армии, в студенческом общежитии. В конце ролика бренд предлагает не страдать, а получать удовольствие от еды. В данном случае вкусная еда представлена в виде аппетитного прожаренного бургера.

  • McDonald’s создала необычную рекламу — название бренда в ней вырезано. По сюжету ведущая спрашивает у анонимного гостя, где самая вкусная Coca-Cola. Видно, как герои ролика пытаются произнести название, но его вырезают редакторы. В компании McDonald’s решили побудить пользователей заняться поиском в Google, чтобы определить, что за бренд упоминается в рекламе.

  • Британский сайт недвижимости снял рекламный ролик, где главными героями выступают крабы-отшельники. Домики для крабов напечатали сверху на настоящих раковинах с помощью 3D-принтера. Благодаря тому, что морские обитатели часто меняют дом-раковину, они быстро разобрали свободные «дома», что позволило снять ролик без применения спецэффектов.​

  • Китайский бренд воды Mizone, принадлежащий Danone, позиционируется как спутник здорового и активного образа жизни. Но современная молодежь предпочитает постоянно откладывать свои свершения, занимаясь самыми разными малоподвижными делами — компьютерными играми, листанием страниц в соцсетях и так далее. В ролике показано, как громадная бутылка воды Mizone врывается в жизнь ленивых студентов и подталкивает их к занятию спортом. За всем этим наблюдают изумленные зрители.

  • Жилой комплекс «Зиларт» снял ролик о зомби-апокалипсисе в Москве. Первой жертвой в фильме стал Николай Басков. Главная героиня Валерия вместе с двумя детьми пытается добраться из дачного посёлка в Москву, чтобы успеть в школу. Когда им это удаётся, выясняется, что жилой комплекс «Зиларт» — единственное безопасное место в городе, все остальные районы атакованы ожившими мертвецами.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

видео-ролик Mizone позабавил

0

Британский сайт недвижимости продолжил идею японской компании Suumo, занимающейся арендой жилья. Хотя британцы сделали поинтереснее, но получилось менее практично. У такого "домика" больше шансов где-то застрять и рак-отшельник потеряет своё убежище.

www.nat-geo.ru/nature/870732-agentstvo-nedvizhimosti-predlozhilo-novyy-domik-krabam-video/

А ещё раньше были созданы вот такие домики. www.boredpanda.com/3d-printed-hermit-crab-shells-architecture-aki-inomata/

0

Про Зилард - они это серьёзно? :-) Нет, ролик очень ржачный, этакая русская версия "Fear of walking dead". Но, там правда снялся Басков? И даже не двойник? :))

0

А хоррор это типа ивента с коворкингом но без смузи ?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления