Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Поделиться
  • Facebook запустила новый инструмент лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей. Инструмент позволит автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей.
  • Yahoo ввела две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений.
  • Lenovo запустила рекламу смартфона в России о настоящей жизни видеогероев с отсылкой к Mario. Компания показала, что происходит с персонажами после окончания игры — похожий на Марио человек ссорится с принцессой на бытовой почве и собирается с ней развестись.
  • «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество рекламы для «Яндекс.Директа».
  • Google объявила, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два новых отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Изменения должны облегчить управление ключевыми словами и обеспечить быстрый доступ к важной статистике.
  • Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон. В видео актриса просыпается на борту американского самолета и ужасается отсутствию душа и бара.

  • Facebook внедряет метки подлинности для подтверждённых страниц локальных бизнесов. Нововведения пока доступны для предпринимателей в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
  • Одним из продавцов рекламы на 12 мобильных сайтах ВГТРК станет агентство HPMD Network. Медиахолдинг разместит на мобильных версиях своих ресурсов рекламные объявления в восьми форматах.
  • Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок, аналогичных той, что была показана в фильме «Назад в будущее» 30 лет назад. Также компания выпустила рекламный ролик в стилистике картины.

  • Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах Viber, Skype, WhatsApp и других. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в сентябре количество таких жалоб выросло в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2014 года. Другой собеседник vc.ru среди операторов подтвердил, что рост есть, но меньше, чем в 10 раз.
  • Google запустила сервис быстрого просмотра статей в результатах мобильного поиска.
  • Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в московском метро. На сайте wi-fi.ru появился раздел «Слушать» с плейлистами от Zvooq.

  • «ВКонтакте» разрешила владельцам сообществ зарабатывать на рекламе в видеороликах, размещаемых на страницах групп. В партнерской программе могут участвовать сообщества с не менее 500 тысячами подписчиков. Также у групп не должно быть неурегулированных споров с правообладателями и шокирующего контента (насилия, порнографии, жестокости, экстремизма, призывов к совершению противоправных действий).
  • Ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair указала Google на мошенническую рекламу в поисковой выдаче — сайты-клоны, предлагающие купить билеты на рейсы компании.
  • Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений, предлагающий удаление рекламы с помощью своего VPN-туннеля.

  • «Яндекс» открыл обучающие онлайн-курсы с пятью уроками для освоения «Яндекс.Метрики».
  • ФАС обязала Google разрешить предустановку приложений «Яндекса» на Android-смартфоны.
  • Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина». Победители получат возожность попасть в штаб-квартиру Microsoft и протестировать разработку компании — компьютер дополненной реальности HoloLens.
  • Apple выпустила шесть новых рекламных роликов Apple Watch.
  • Проект «Кураж-Бамбей» озвучил юмористическое видео Adobe о маркетологе с зависимостью от кликов.
  • В поддержку своих завтраков «Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей, в которой использовала стереотипы о жителях регионов.
  • Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика.
  • Microsoft применила интерфейс iPhone к собственному телефону в рекламе браслета Microsoft Band.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще