Лого vc.ru

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
При поддержке Что это значит?

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook запустила новый инструмент лидогенерации Lead Ads для всех рекламодателей. Инструмент позволит автоматизировать заполнение и отправку регистрационных форм, предназначенных для сбора контактных данных пользователей.
  • Yahoo ввела две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений.
  • Lenovo запустила рекламу смартфона в России о настоящей жизни видеогероев с отсылкой к Mario. Компания показала, что происходит с персонажами после окончания игры — похожий на Марио человек ссорится с принцессой на бытовой почве и собирается с ней развестись.
  • «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество рекламы для «Яндекс.Директа».
  • Google объявила, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два новых отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Изменения должны облегчить управление ключевыми словами и обеспечить быстрый доступ к важной статистике.
  • Авиаперевозчик Emirates Airline высмеял американские авиакомпании в рекламе с Дженнифер Энистон. В видео актриса просыпается на борту американского самолета и ужасается отсутствию душа и бара.

  • Facebook внедряет метки подлинности для подтверждённых страниц локальных бизнесов. Нововведения пока доступны для предпринимателей в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
  • Одним из продавцов рекламы на 12 мобильных сайтах ВГТРК станет агентство HPMD Network. Медиахолдинг разместит на мобильных версиях своих ресурсов рекламные объявления в восьми форматах.
  • Pepsi презентовала лимитированную коллекцию бутылок, аналогичных той, что была показана в фильме «Назад в будущее» 30 лет назад. Также компания выпустила рекламный ролик в стилистике картины.

  • Российские сотовые операторы сообщили о росте спама в мессенджерах Viber, Skype, WhatsApp и других. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в сентябре количество таких жалоб выросло в 10 раз по сравнению с тем же периодом 2014 года. Другой собеседник vc.ru среди операторов подтвердил, что рост есть, но меньше, чем в 10 раз.
  • Google запустила сервис быстрого просмотра статей в результатах мобильного поиска.
  • Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в московском метро. На сайте wi-fi.ru появился раздел «Слушать» с плейлистами от Zvooq.

  • «ВКонтакте» разрешила владельцам сообществ зарабатывать на рекламе в видеороликах, размещаемых на страницах групп. В партнерской программе могут участвовать сообщества с не менее 500 тысячами подписчиков. Также у групп не должно быть неурегулированных споров с правообладателями и шокирующего контента (насилия, порнографии, жестокости, экстремизма, призывов к совершению противоправных действий).
  • Ирландская авиакомпания-лоукостер Ryanair указала Google на мошенническую рекламу в поисковой выдаче — сайты-клоны, предлагающие купить билеты на рейсы компании.
  • Apple пропустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений, предлагающий удаление рекламы с помощью своего VPN-туннеля.

  • «Яндекс» открыл обучающие онлайн-курсы с пятью уроками для освоения «Яндекс.Метрики».
  • ФАС обязала Google разрешить предустановку приложений «Яндекса» на Android-смартфоны.
  • Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина». Победители получат возожность попасть в штаб-квартиру Microsoft и протестировать разработку компании — компьютер дополненной реальности HoloLens.
  • Apple выпустила шесть новых рекламных роликов Apple Watch.
  • Проект «Кураж-Бамбей» озвучил юмористическое видео Adobe о маркетологе с зависимостью от кликов.
  • В поддержку своих завтраков «Макдоналдс» организовала мини-кампанию «Местные» для соцсетей, в которой использовала стереотипы о жителях регионов.
  • Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика.
  • Microsoft применила интерфейс iPhone к собственному телефону в рекламе браслета Microsoft Band.

Теги
Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления