Лого vc.ru

Реклама Delivery Club в Telegram-канале «Бывшая» и автоматические спам-фильтры в Instargam

Реклама Delivery Club в Telegram-канале «Бывшая» и автоматические спам-фильтры в Instargam
При поддержке Что это значит?

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в Telegram-канале с сообщениями от вымышленной девушки «Бывшая». Канал насчитывает около 49 тысяч подписчиков. В публикации содержится промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей.

  • Третье по величине рекламное агентство в мире Publicis рассказало изданию Business Insider, что в 2018 году году не поедет на Каннский фестиваль. Агентство заявило, что деньги, которые оно тратит на вступительные взносы и оплату отелей, лучше инвестировать в новый продукт на базе искусственного интеллекта. Редакция vc.ru подсчитала, во сколько обходится поездка на Каннский рекламный фестиваль. Например, чашка чая стоит $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.​

  • «Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС. Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

  • «Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма о Человеке-пауке. В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, — и оформлена в его стилистике. При запросе «кино» или «кинотеатр» на «Яндекс.Картах» некоторые кинотеатры отмечаются пиктограммами с изображением Человека-паука. Кликнув по ним, пользователь увидит трейлер фильма в карточке кинотеатра.​

  • Европейская комиссия оштрафовала Google на €2,42 млрд евро из-за нарушений антимонопольного законодательства. Представители Еврокомиссии считают, что Google злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке поиска, продвигая сервис Google Shopping. Рейтинги конкурирующих сервисов искусственно занижались, из-за чего их предложения не показывались на первой странице поиска.

  • «Яндекс» добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ. Уточнения представляют собой небольшие описания выгодных отличий предложения рекламодателя. По словам «Яндекса», те, кто уже воспользовался нововведением, получили хорошие результаты. Так, уточнения в объявлениях в поиске уже дают прибавку к CTR до 3%.

  • В «Яндекс.Директе» с 29 июня отключена опция «Показывать на минимальной позиции». Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. «Яндекс» рекомендует следующие стратегии: Среднюю цену конверсии и Среднюю рентабельность инвестиций. Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

  • IAB Russia совместно с агентством iProspect Russia представили новую версию «Карты мобильной рекламы». В неё вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI- и CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. В этом году к проекту присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы.

Загрузить по ссылке
  • Google объявила о выходе редактора AdWords версии 12. Обновленный инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций. В новой версии редактора можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений. Также появились новые поля для адаптивных объявлений и возможность загружать больше видео и изображений в универсальных кампаниях.

  • Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений в своей англоязычной версии. Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

  • Instagram объявил о запуске фильтра, который будет автоматически блокировать явный спам в комментариях к публикациям и прямым эфирам. Новая функция будет работать на девяти языках, включая русский.​

  • Социальная сеть «Одноклассники» открыла возможность вести прямые трансляции с компьютера без дополнительного программного обеспечения. Эфир идет напрямую с веб-камеры ноутбука или компьютера.​

  • В картах Maps.me появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса. Рекламируемый объект выделяются визуально: при отображении результатов поиска списком он подсвечивается, а на карте — выделяется крупной звёздочкой. При обычном просмотре карты заведение отмечено нестандартной иконкой, выделяющейся на фоне остальных.​

  • Швейцарская реклама с песенкой-йодлем стала хитом на YouTube и без рекламы набрала более миллиона просмотров. Ролик разрабатывался в поддержку валлийского фестиваля любителей пения йодлем агентством Contexta. За основу создатели взяли хит диджея Antoine «Ma chérie» и обработали его, превратив в йодль-версию, которую исполняют жители деревни на фоне Альпийских гор.

  • Редакция vc.ru выбрала 10 рекламных кампаний, которые взяли «Золотых львов» на Каннском фестивале 2017 года. Среди них стадион в виде бегового кроссовка, мотоциклы из переплавленного авианосца и кисть для 3D-картин в виртуальной реальности.​

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления