Лого vc.ru

Человек-лев в ролике IKEA, «бренд-шерифы» и реклама в Facebook Messenger

Человек-лев в ролике IKEA, «бренд-шерифы» и реклама в Facebook Messenger
При поддержке Что это значит?

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Мегафон», «Тинькофф-банк», KFC и другие компании обыграли мем с «шерифом» из эмодзи.​

  • Пользователи Twitter обратили внимание на блог под названием «Хокидо», посвящённый обзорам и прохождению игр. В свои публикации авторы сайта вставляют рекламу, стараясь привязать её к содержанию текстов. Например, в текстах «Хокидо», посвящённых игре «Ведьмак 3», можно встретить рекламу ремонта квартир или мебельного магазина.​

  • Социальная сеть Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger. Рекламодатели по всему миру смогут начать пользоваться новым инструментом в течение месяца. Пользователи увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger.

  • Владельцы страниц компаний в Facebook нашли способ обмануть алгоритмы ранжирования записей в соцсети, заметило издание AdvertisingAge. Вместо картинок они стали прикреплять короткие ролики, которым, как правило, присваивается приоритет в лентах новостей.
  • «Google Мой Бизнес» тестирует панель инструментов в результатах поиска. Если владелец бизнеса ищет информацию о своей компании в веб-поиске Google и при этом авторизован в сервисе, мини-панель появится прямо в результатах поисковой выдачи Google. В ней можно просмотреть свою статистику, изменить информацию о компании, добавить фото, просмотреть отзывы или аналитику для своего бизнеса.

  • Google AdWords добавил возможность использования списков ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. Рекламодатели смогут таргетироваться на пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube (например, посмотрели видео на канале или оставили комментарий к любому видео на канале. Полученные списки также можно будет использовать при поисковом ремаркетинге в Google.Adwords.

  • Специалист по ИТ-безопасности Леонид Кролле и независимый исследователь информационной безопасности Екатерина Маркелова обнаружили логическую уязвимость, позволяющую бесплатно демонстрировать рекламные баннеры. Эксперты обнаружили, что если разместить CTA-кнопку с призывом к действию за пределами баннера и сохранить его в файл ZIP, то после активации кампании баннер будет демонстрироваться бесплатно. Поскольку кнопка клика размещена за пределами баннера, нажать на него у пользователя не получится. Однако рекламодатели смогут использовать это при проведении масштабных «охватных» кампаний. В ходе эксперимента исследователи получили 56 миллионов бесплатных показов своего баннера за день.

  • Google запретила размещение рекламы через сеть AdSense на сайтах, которые используют всплывающие окна для демонстрации объявлений. Речь идёт о форматах pop-up и pop-under, когда сайт показывает рекламу при помощи окон на переднем или заднем планах страницы.

  • Банк ВТБ объявил о поиске агентства для планирования и размещения рекламы в третьем квартале 2017 года. Начальная цена контракта – 83,3 млн руб. с учетом НДС. Подрядчик будет размещать рекламу в поиске Яндекса и Google.ru, а также на Banki.ru, Sravni.ru, Viberu.ru, Lenta.ru, Kommersant.ru, Mail.ru и сайтах холдинга РБК. Формат будет варьироваться в зависимости от площадки.

  • Блогер Юрий Хованский и певец Дмитрий Маликов снялись в промоклипе фестиваля VK Fest. В ролике Маликов и Хованский читают рэп на фоне летающих мемов и спиннеров и катаются «на волнах хайпа».

  • Главным героем рекламы IKEA стал персонаж Lion Man. Как и его дикие сородичи, 18 часов в сутки он проводит расслабившись, только отдыхает он в обычный гостиной. В течение этого времени Человек-лев обычно дремлет, потягивается, читает, пьет сок и смотрит по телевизору фильмы о дикой природе. В конце ролика наступает момент, когда льву приходится собрать все свои силы: и это не охота за антилопами, а начавшаяся в доме детская вечеринка.

  • Телекоммуникационная компания Altice в своей рекламе показала скорость распространения информации в современных медиа на примере фотографии полуобнажённого Криштиану Роналду. По сюжету футболист на секунду выходит из номера отеля, и за ним захлопывается дверь. Этого он никак не ожидал, а из одежды на нём — только нижнее белье. Горничная помогает футболисту открыть дверь, но до этого успевает его сфотографировать. Она выкладывает ролик в интернет. Фотография набирает бешеную популярность и оказывается в срочных новостях по телевидению ещё до того, как вернувшийся в номер Криштиану успевает надеть рубашку.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Член-баклажан? Серьёзно?

0

Роналдо -- скачек от шампуни до икеи) уровень)

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления