Лого vc.ru

Dinvio — агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Dinvio — агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — агрегатор доставок для интернет-магазинов Dinvio. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет. Меня зовут Геннадий Хараев, мне 31 год. Многие меня узнают по работе в компаниях Begun, RU-CENTER, Mnogo.ru, в которых я работал в должности руководителя проектов и делал крутые продукты для компаний. Потом получилось разработать систему парковок и запустить процесс создания Московской сети парковочного пространства. Да, это моя вина, и простите меня за платные парковки в Москве. После того, как обжегся на государственных заказах, создал на инвестиционные деньги компанию City Courier, которая стала первой компанией экспресс-доставки за 90 минут, аналоги сейчас есть на рынке в виде Bringo и иже с ними.

Сейчас я сооснователь агрегатора доставки Dinvio, который создан специально для интернет-магазинов. Использование сервиса повышает эффективность работы компании, предлагая покупателю множество вариантов получения своего заказа в любой точке России, и автоматизирует документооборот с финансовыми расчетами со множеством курьерских компаний.

После того, как закрылся City Courier из-за недостатка инвестиционных денег, моя экспертиза в рынке логистики для интернет-магазинов и торговых компаний стала моим источником дохода, я стал консультантом. Как-то в один прекрасный день осень 2013 года ко мне пришло понимание, что есть очень жесткое ограничение по организации работы доставки и работы с курьерскими компаниями. И каждый интернет-магазин делал свое решение и каждый раз снова изобретал велосипед. Поэтому я придумал, как можно соединить интернет-магазин с большинством курьерских компаний и получить доставку как у лидеров рынка, при этом управлять доставкой как iPhone.

Важным моментом при разработке продукта стало то, что сервис должен быть полностью бесплатным, заключить только один договор, легкая технологическая интеграция более чем с 50 курьерскими компаниями, один финансовый расчет со всеми курьерами, объединение всех процессов в одном интерфейсе.

Формулирование проекта и технического задания на создание заняло больше полугода. В мае 2014 года меня свела судьба с моим партнером и другом Дмитрием Чупахиным, который являлся руководителем компании по разработки софта под заказ и сказал, что готов инвестировать усилия свои и команды в создание сервиса. Началась разработка плавно и внимательно, потому что программистам пришлось в течении 3 месяцев понимать, как работает каждая курьерская компания и применять очень много нестандартных решений.

Так мы начали делать сервис, параллельно приступил подключению курьерских компаний и к прямым продажам еще не созданного продукта. Это было очень весело и интересно, я тратил половину дня для звонков по базе интернет-магазинов и курьерских компаний, а вторую на встречи и презентацию продукта. Примерно в день было по 5-6 встреч. Мое понимание процессов и экспертиза команды Дмитрия позволили создать первую версию продукта в конце 2014 года и базу в 130 интернет-магазинов. Предложили части интернет-магазинов попробовать продукт и провести тестирование. Результатом тестирования стало, что нам пришлось вывесить табличку «Пауза». Потому что были промахи в обмене информацией с курьерскими компаниями и наличии важных функций для интернет-магазинов.

Вернулись к серверу с кодом сервиса и приступили к созданию второй версии продукта с учетом рекомендаций и результата тестирования работы с курьерскими компаниями. При этом также продолжалась работа по привлечению курьерских компаний и продаже продукта, по итогу получилось привлечь 30 курьерских компаний и получилось увеличить базу до 450 интернет-магазинов. Нас увидела компания RWM capital и предложила инвестировать в нашу компанию, а мы взяли и согласились получить сильное плечо для роста. Хотя своих ресурсов и денег хватало, но мы понимали, что наших ресурсов хватит на 100 заказов в день, а нужно 10 тысяч штук в день, по этой причине взяли деньги.

И получилось так, что наша компания выросла за месяц и в одном месте, мы снимаем офис в коворкинге #tceh, и так как я очень общительный человек и мне очень нужны были сотрудники для продаж и в финансовый отдел, то стал на кухне постоянным гостем, вывесил объявление о компании и начал просто разговаривать с людьми. Таким образом получилось за месяц собрать команду единомышленников и великолепных сотрудников. Благодаря чашке кофе и общению в правильном месте, мне без инвестиций получилось собрать команду из 12 человек и самый сильный отдел продаж на рынке. По итогу в марте была анонсирована вторая версия продукта, после тестирования частью интернет-магазинов, были опять выявлены недочеты в работе сервиса и мы опять нажали «Паузу» и приступили к третьей версии продукта с учетом рекомендаций.

Параллельно в наших умах вместе с полученными данными тестирования созрело четкое понимание, что такое Dinvio для клиента. Путь, которого сейчас придерживается компания, это объединение в одном месте всех курьерских компаний со всеми видами услуг от доставки за 90 минут до перевозки крупногабаритных грузов, всех складов и фулфилмент-операторов, финансовых услуг и сервисов для интернет-магазина. Получается, что Dinvio стал лучшим помощников во всех процессах доставки и складирования товаров с самой масштабной сетью доставки в любую точку России и складскими площадками почти во всех регионах.

И в мае 2015 года любимый отдел разработки выпустил третью версию продукта. Соответствующий всем требованиям и потребностям интернет-магазинов, которые мы накопили за полгода. Недавно посчитали, чтобы было больше 350 пунктов. Путь, который нам пришлось пройти, это путь тесного общения с клиентами, чтобы создать продукт для них, а не эфемерного коня в вакууме.

При этом наша стратегия строится на том, что мы фиксируем продукт с той функциональностью который создан и только правим мелкие замечания. Параллельно проводим прямые продажи клиентам, потому что только человек сможет понять клиента и донести ценности нашего сервиса до клиента. На данный момент мы уже провели больше 850 встреч с интернет-магазинами и наработали базу в 650 интернет-магазинов — от маленьких до мировых гигантов.

В целом, мы стали надежным помощником для интернет-магазинов, чтобы доставка стала эффективна и выступила фактором роста доходности за счет автоматизации большинства процессов и формирования положительного мнения о доставке в интернет-магазине. В данный момент, каждый день в сервисе наши специалисты активируют по 50-60 интернет-магазинов и каждый день растет количество посылок, в связи с этим наша компания нацелена на управляемый рост сервисом и роста прибыли.

Спасибо. Желаем вам процветания и счастья!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая статья, спасибо.

Максим, рад что вам понравилось. Опустили прекрасы и просто рассказать какие мы есть на самом деле. Будем и дальше так делать, спасибочто поддерживаете!

Привет, друг! Отличная статья, успеху проекту!

Привет, друг! Спасибо за напутствие, так и будет. Идем по плану)

0

Ребята еще даже Debug режим не выключили. Как то очень непрофессионально что ли, но за Python 3 респект :)

Webus, когда его выключить? Во всех компаниях которых работал, дебагинг ни когда не останавливался :) также на системах, которые работают годами.
мы просто их оперативно и быстро фиксим.

Дебагинг включать на продакшене, ну как-то не оч.
На продакшене логи должны только быть, а дебаг на дев.

Mike, спасибо за наводку. Просто у нас почтовый сервер не выдержал:) все поправили, полет нормальный!

0

заявку значит заново кидать?)

0

Mike, повторите пожалуйста, так на всякий случай. Буду благодарен :)

0

Сервис достаточно интересный! Думаю при правильном подходе, он может быть достаточно популярен в России.

0

Влад, постараемся следовать заветам логики и полезности. Чтобы наши клиенты были рады от использования сервиса. Как народ получает от использования IOS and Android:)

0

Пока что получается, что ваши конкуренты шоплогистикс, ну и мультишип раньше был.

Mike, спасибо за информацию. Прекрасно об этом знаю :) Мы подошли к вопросу с другой точки экспертизы, а то позже так спасибо нашим конкурентам. Потому что мы делаем общее дело и шевелим рынок!

0

Ну, основная проблема у того же шоплогистикса в том, что обещают один интервал, а доставляется в другой.

В итоге люди не оч довольны. Да, это может быть не их вина (хотя на самом деле их, они же обещают), но вот клиенты, которые кричат "вы нам обещали доставить через 5-8 дней, а недоставили" -- ну как-то не оч круто.
Про кучу операций, которые выполняют сами курьерские службы я вообще молчу.

0

Mike, ты прав про сроки. Что от нас не зависит реализация услуг курьерских компаний, мы сами не возим. При этом для клиентов включена услуга разбор полетов по посылкам, те наши спецы видят каждую посылку и если начинается трабл, туже подключаются для оперативного решения. Например определить сроки, найти посылки, перенаправить в др. курьеру и тд. В общем стараемся часть задач переложить на нас и оказать услугу + сервис.

Надеюсь наш подход оправдается.

Вот это круто. Обязательно нужно тогда попробовать, потому что мониторить что еще происходит с доставками это и полностью сопровождать -- очень тяжело.

0

Считаю, что было бы полезным прочитать про итог деятельности МультиШипа, чтобы не повторять ошибок. А так, одним словом, к сожалению, FedEx Вы не создадите в России.

0

Максим, почитал и поговорили с основателями и поговорили с Яндексом и поговорили с нашими конкурентами. Есть понимание, какие есть проблемы на рынке. Но мы не боги, чтобы все сделать за один день. У партнеров есть свои сроки рассмотрения и реализации нужных нам функций и задач.

Будем выкатывать по мере реализации. А если говорить про FedEx, а лучше про UPS осталось немного. Сделаем за лето :)

0

А конкретику где почитать можно?
На главной по сути одна вода "мы классные, регистрируйся, это бесплатно"
Написано, что у вас свой склад - верно понял? А что с заборами, с возвратами и т.д.?

>Сервис позволяет интернет-магазина настроить работу на основе своих бизнес процессов и интегрироваться с большинством CMS and ERP систеем

С какими CMS интеграция настроена? К битриксу модуля не нашел.
А виджеты какие сделаны, где посмотреть можно?

Факторинг есть? Или какие еще реально полезные вещи?

Ну и к слову, орфографию бы поправить на страничке :)

Дмитрий, да вы правы, мы классные и мы бесплатные :)
Склады у нас наших партнеров, которые вы получаете через наш интерфейс и есть консолидация, также через партнеров, которые все делаю в том числе и обработку возвратов.

Интегрировать с CMS через API с любой, нужно только толковый прогер. Если в виде виджета, то сейчас он в тестировании и будет через неделю.

Факторинг, есть предоставляется партнером WEBMonye

Орфографию поправим, выкатим новый сайт и все поправим. Осталось чучуть :)

0

В итоге факты про продукт написаны только на картинке мелкими буковками.
Какие тарифы? Какие сроки? С кем разбираться, если нарушены сроки доставки, потеряно отправление и тп? Аналитика работы курьерской службы - что туда входит, как выглядит? Какие есть отчеты?

В свое время смотрели несколько агрегаторов доставки. Сделали вывод, что если у тебя больше 10 заказов в день, то всегда лучше заключать прямой договор со службами доставки, а потом лично пинать менеджеров, чтобы давали скидки и доставляли вовремя.

Катерина,

Предлагаю созвониться с менеджером, позвонить по номеру 8 (495) 797-81-09 и например Алена сможет ответить на все вопросы и выслать на почту полное описание по вашим вопросам.

0

Друзья, ответить на вопросы можно легко менеджеры нашей компании. Вот телефон 8 (800) 775-42-15, 8 (495) 797-81-09 а вот почта mail@dinviobox.ru Будем рады ответить на вопросы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Зеленин

вы о плохом вкусе в шрифтах?

«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
0
K M

Я тоже не понял.

Программист заработал более $3 млн на продажах некачественных книг на Amazon
0
Icons8
Icons8

Так про это и речь — везде есть и коррупция, и своячество как частный случай.

Страны с наиболее высоким уровнем налогообложения — отчет WEF
0
K M

Я так и не понял, а почему мошенничество. Амазон деньги не потерял, читатели в суд не подавали. Противоправных действий не совершено. А за что докопались хоть?

Программист заработал более $3 млн на продажах некачественных книг на Amazon
0
Андрей Чуринов

www.mk.ru/economics/2016/09/30/apple-nachala-razrabotku-iphone-8-c-ekranom-oled.html
Скоро все будет, потерпите))

В России запущены официальные продажи iPhone 7 и 7 Plus
0
Показать еще