Лого vc.ru

Художник разрисовал для акции Jeep пыльные стекла внедорожников, пока владельцы гуляли по магазинам

Художник разрисовал для акции Jeep пыльные стекла внедорожников, пока владельцы гуляли по магазинам

Автомобильный бренд Jeep совместно с агентством Leo Burnett Moscow провел акцию «В грязи — своя красота», чтобы привлечь посетителей на площадку для тест-драйвов автомобилей марки в Москве Jeep Territory.

На парковке торгового центра «Европарк», находящегося рядом с Jeep Territory, организаторы акции выбирали владельцев внедорожников и, пока последние ходили по магазинам, приглашенный художник рисовал пейзажи на грязных стеклах машин. Ролик о проекте на Youtube собрал больше 20 тысяч просмотров.

Поделиться

На каждом автомобиле появился уникальный рисунок, например, изображение горной реки среди сосен или скал на горизонте. Рядом крепилось приглашение на посещение Jeep Territory, чтобы владелец машины мог протестировать автомобили Jeep.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки, — рассказывает руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia Лейсан Абдулина. — Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

По словам креативного директора агентства Leo Burnett Moscow Евгения Тонева, проект напоминал приключение. Пока одни представители кампании следили за подъезжающими внедорожниками, другие искали тех, кто надолго зашел в ТЦ (это определялось по объему тележки): «Наш художник рисовал красиво, а главное, быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про Jeep Territory».

Редакция vc.ru узнала у Тонева подробности проекта.

Креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев

Расскажите немного об идее. То, как связана грязь и красота в этом проекте, понятно, но интересно, почему вы решили рисовать пейзажи на автомобилях?

Креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев: Общаясь с водителями Jeep, мы поняли, что грязь на автомобилях их нисколько не смущает, а многим даже нравится. Поэтому мы решили использовать этот инсайт и привлечь внимание тех водителей, которые разделяют эти ценности.

Почему мы решили рисовать именно пейзажи? Потому что мы видим красоту там, где другие видят лишь грязь, бездорожье и трудности — видим красоту леса, гор. А площадка Jeep Territory — очень простая демонстрация того, что автомобили могут справится со всеми преградами, особенно когда цель — добраться по бездорожью до красивого вида на озеро.

Как я понимаю, кейс создавался именно для ролика, который можно распространить в интернете. Непосредственно у торгового центра с проектом ознакомились единицы.

Всё верно. В акции на парковке мы разрисовали 64 машины, плюс, их заметили случайные прохожие. А по ссылкам на страницу сайта Jeep Territory приходят тысячи.

Где вы распространяли видео, как продвигали его? На каких площадках?

Основной акцент сделан, конечно же, на соцсети — это посев в тематических сообществах. У себя в аккаунтах нашим кейсом поделились партнеры Jeep — это Harley-Davidson и Pirelli. Ну и классическая PR-история — рассказали про нашу новость журналистам.

Каких результатов ожидаете получить от проекта?

Хотим, чтобы больше людей приезжало на Jeep Territory. Такая площадка в рамках города уникальна, там можно провести время также весело как на скалодроме или картинге. И главное — протестировать любую модель Jeep с инструктором.

Какие отзывы и промежуточные результаты вы можете отметить уже сейчас?

Положительных отзывов и репостов много, органический трафик во много раз больше оплаченного. Нам звонил журналист Time Out, который просто увидел новость в других СМИ, чтобы уточнить имя художника и написать про акцию. Также новость написала Lenta.ru. Хотя мы, выходя с промоакцией, даже не рассчитывали на такое внимание lifestyle- и новостных СМИ. Те цели, которые мы ставили, уже достигнуты, но кампания не останавливается. Поэтому более точные результаты будем считать позже.

Творческая группа

Агентство Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор Михаил Кудашкин.
  • Креативный директор Евгений Тонев.
  • Арт-директор Александр Чумаченко.
  • Копирайтер Илья Старков.
  • Аккаунт-директор группы Екатерина Георгиевская.
  • Руководитель отдела производства Оксана Северин.
  • Художник Алишер Кушаков.

Клиент АО «ЭфСиЭй РУС»

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям Лейса Абдулина.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

и скорее всего не начнется...

Также известный, как солист группы Ногу Свело
Максим Покровский

Я прошу уточнить, 8 (Восеьм) упомянутых человек с красивыми наименованиями должностей, потратили прилично рабочего времени, чтобы реализовать классический сценарий угона автомобиля:
"Пока одни представители кампании следили за подъезжающими внедорожниками, другие искали тех, кто надолго зашел в ТЦ (это определялось по объему тележки):"

Далее, сценарий расходится - угонщиики вытаскивают ключи из кармана праздношатающихся и уезжают, а авторы перформанса переиначили - стали суетиться вокруг чужих автомобилей и что-то там делать с ними.

Мне одному кажется, что это как-то на грани или за ней?

Перефразируя вопрос - что средний русский (а особенно нерусский) владелец джипа будет делать, увидев около своего автомобиля 2-3 посторонних человек?

Я не понимаю, что за снобы сверху, кейс же крайне крутой и результативный. А начальников, вероятно, было два (или вообще один). Остальные бегали со съемочной группой, писали тексты, занимались посевом и следили за всем происходящим в целом, одним слово — реально работали (но тут стоит учитывать, что придумать концепт тоже труд). Ну и ребятам сверху — не надо быть такими, настроение в ваших головах, а не во вне.

В наше время, настроение в-основном в кошельке.

Я понимаю что пранки, флэшмобы и прочие чудесные хулиганства сейчас делают погоду и привлекают внимание. Только, пока что, естественная реакция - сначала бить в морду, а потом разбираться.

Особенно у владельцев джипов, ага.

Поэтому этот партизанский арт и кажется каким-то странным.
Некий аналог стоп-хама, и ну правда левый какой-то проект.

Ну повеселились люди, поиграли в криминал/шпионов, ну и хорошо - мы за них очень рады, угу.

Еше можно было бы наносить отпечатки на капот или лучше лобовое стекло - постепенно проявляющиеся после нескольких минут работы печки - это тоже было бы прикольно и стебно. Или нет?

Вы всегда думаете за всех? У всех в головах как у вас? Что за эгоцентризм, эй? Я думаю, что ребята подошли к этому делу как следует и прежде чем подсказывать художнику «рисуй вот на той машине с таким-то номером» оценивали хозяина — не на всех джипах же они рисовали, наверняка автовладельцев со сложными и суровыми лицами они избегали. Это, конечно, мои домыслы, но повторюсь — не везде пиздец (простите), ад и криминал.

Я думаю, можно провести опрос автовладельцев - на тему того, приветствуют они или не очень подходы разных левых людей (очевидно группой), к их автомобилю с непонятными целями.

Возня около стекла или дверей автомобиля _неизвестного_ человека с какимии-то приспособами издали воспринимает однозначно.

Вы не согласны?

−1

Нам такую же идею Сметана предлагала в прошлом году, но для другого продукта :) Хорошо вышло!

0

Типа никто не понял что в очередной раз рекламу пытаются выдать за "интересный" пост

Типа Leo Burnett почти так же крут, как пранкеры в youtube.

Ну, да, конечно завидую, что за такие деньжищи можно
1. Сделать что_угодно
2. Дальше всем об этом рассказывать и еще заняться "посевами" (одного меня смущает это слово, относящееся к микробиологии и всяким анализам?).

Ждем постов "Сотрудники Leo Burnett передвинули стаканчик с карандашами не левый край стола и выпустили об этом вирусные ролики, собравшие 100 000 просмотров".

И т.д.

Всех комментариев не читал, отвечу на несколько.
По поводу водителей джип. Мы ориентировались, как раз, на конкурентов. Честно, боялись, что будет негатив и потасовки, но, как оказалось, люди очень позитивно реагировали.
По поводу денег, пранкеров, посева. Бюджет был минимальный, делали все максимально своими силами. Успешность кампании не мерится деньгами. В России рекламу не любят, поэтому результативность хорошая и надеюсь охват будет больше. Посева не было.
Проект решил задачи клиента. И это уже хорошо.

Симпатичные картинки, но, думаю, стекло немного царапается.

0

Стекло почти невозможно поцарапать, прочтите как оно производится.

0

...провел акцию «В грязи — своя красота». Но никто так никогда и не провел акцию «Давайте помоем, чтобы было чисто». Суть креатива в результате — показать, что жить в говнище это красиво и стоит за это еще и бабла доплатить.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще