Лого vc.ru

Что комментарии могут сказать о сервисе — исследование Disqus

Что комментарии могут сказать о сервисе — исследование Disqus

Сервис комментариев Disqus изучил поведение пользователей, участвующих в обсуждениях, и выявил закономерности, свойственные пользователям тематических площадок. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод исследования и инфографика.

Поделиться

Команда Disqus решила проанализировать свою огромную базу комментариев и посмотреть, что же скрывается за 1 млрд уникальных посетителей в месяц: какие модели поведения пользователей работают и как это отражается на сервисах.

Большинство комментариев могут уместиться в сообщение Twitter 

Первое, что сделали инженеры Disqus, это классифицировали все комментарии. Их анализ показал естественные тенденции, сформированные другими средствами общения. Оказалось, что большинство комментариев не превышают в объеме 140 знаков, а это значит, что их можно отправлять в Twitter. 

По клику доступна полная инфографика

Весь длинный список комментариев Disqus разделили следующим образом: 

  • Поэмы и параграфы: сообщения, которые несколько объемнее, чем это допускается в одном твите. 
  • Речи и монологи: полностью сформированные аргументы и идеи. 
  • Новые заметки: читатели, которые в ответ на материал пишут собственные статьи или развернутые ответы.

Мы постоянно раздумывали о том, как каналы вроде Disqus и Twitter могли бы органично втягивать аудиторию в настоящие дискуссии», пишет команда сервиса. Издателям, в свою очередь, было бы интересно найти среди своих читателей людей со скрытыми писательскими способностями. Читатели все чаще смотрят на комментарии, как на способ поучаствовать в истории, и как показывают данные, некоторые из них даже хотят переписать историю.

Количество «лайков» зависит от темы сообщества

Возможность голосовать за комментарий стала невероятно популярной функцией в блоге Disqus. Это небольшое социальное действие, которое удерживает даже читателей, не оставляющих комментариев. Функция также служит механизмом привлечения широкой аудитории для выявления лучших комментариев. 

По клику доступна полная инфографика

С помощью этого анализа команда сервиса хотела понять, что требуется для того, чтобы комментарию поставили «лайк», и как эти требования могут отличаться в зависимости от того, на каком сайте находится пользователь. И снова очень многое стало понятно благодаря подсчету знаков. Разделив более чем 200 супер-активных сообществ в Disqus на 40 с небольшим категорий, команда получила соотношение «лайков» к количеству знаков в сообщении.

Что больше всего нас удивило, так это цифры, получаемые нами с фан-сайтов. Они являются наиболее частыми пользователями Disqus. Наш анализ показал, что на сайтах геймеров и фанатов мобильных устройств ставят лайки очень часто. Читатели на таких сайтах не расположены выкладывать посты с полностью сформированной точкой зрения, они скорее обмениваются остротами в комментариях. В то время как спортивные фанаты находятся на противоположной стороне этого спектра

Так, например, на сайтах посвященных баскетболу, соотношение количества знаков в комментарии к «лайку» составляет 1 к 42, а на сайтах о хоккее — вообще 1 к 253. 

Ответы являются метриками для активных сообществ

Команда Disqus проанализировала самые активные сайты и обратила внимание на один ключевой фактор: ответы. Ответы на комментарии (и ответы на ответы) являются знаком того, что члены сообщества общаются, что они разговаривают друг с другом.

Исследование показало, что в этом отношении сайты о музыке, политике и развлечениях являются наиболее активными.

По клику доступна полная инфографика

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если такие комментарии вообще оставляют.

Твой комент поместился бы в твит)) как и мой

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще